Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами :)
Интернет // 250 Мбит/с + Дом. ru TV 161/72 HD. Признаться пользуюсь давно услугами этого провайдера, проблем не было, вот только последний год постоянно перебои с интернетом или вообще отключают на несколько часов, работает отвратительно, если работать целый день на компе, то можно ощутить с какой частотой перебои в подаче интернета и это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория! Понимаем ваше негодование, ведь услуги должны работать корректно. Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами в лс сообщества: vk.me/domru
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами через лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.
Нет предела возмущению и недовольству качеством предоставляемых МТС услуг!!! Домашний интернет выдает скорость 0,16 МБ....Техников приглашали неоднократно, каждый раз уверяют, что проблема исправлена, однако, через час или сутки (в лучшем случае) проблема повторяется!!! Интернета нет! Во время звонка оператору одна и та же "песня" о перезагрузке роутера...Абсолютные непрофессионалы!!! Проблему не решают! Рейтинг 0 баллов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер и интернет, которым доводилось пользоваться. С этим провайдером уже более 10 лет, нареканий нет!
- Скорость интернета - лучшая!
- Тех.поддержка - отличная, сотрудники явно заинтересованы решением проблемы.
- Стоимость - отличная, учитывая что это частный сектор, то соотношения цена/скорость наилучшая. Когда провайдер только подключал в частные сектора, цена была высокая за небольшую скорость, но как-только оборудование окупилось, скорость стала выше, а цена ниже! Спасибо!
- Тех.неполадки - не скрою, были, массовые, но такое у каждого провайдера, тут хотя бы тех.поддержка не скрывает и информирует.
Замечания по другим отзывам: Есть люди, которые жалуются на проблемы со скоростью - замечу, люди крайне далеки от работы интернета. Если у вас проблема со скоростью, вызывайте мастеров и проверяйте правильную работоспособность роутеров и техники (которая потребляет интернет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом много лет, имею несколько договоров с подключеными автоплатежами. Но с апреля решил переводить на других провайдеров. Устал от необоснованного повышения цен, на 50р потом еще на 50. Теперь имея 100мб должен платить 605 р )) хотя в другом договоре с такой же скоростью 550. Перевести на другой тариф за 600 на 250мб? Может быть, но оказывается я должен сменить кабель и роутер! Очень жаль, качество услуг устраивало даже не думал менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим не принимать поспешных решений :( Понимаем, что новость о повышении может вызвать только негативные эмоции. Но мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь.
Если вы переходите на тариф 100+, то действительно необходима замена кабеля, также подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить подключение в гигабитный порт, произвести его и протестировать корректную скорость. Роутер мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 мбит\с. Покупать у нас оборудование не обязательно, его можно приобрести в любом магазине техники.
Информацию передали. Обязательно решим все возникшие вопросы :)
В ноч с 1 на 2 интернет на ете просто умер, если до этого неделю были скачки, то вчера он умер окончательно, модем не конектится вообще. И судя по записям в интернете это по всей России, интересно что скажут представители еты и какая будет компенсация за не оказанную услугу, в чате потдержки ответа нет, так же как и интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку