Отзывы об интернет провайдерах (Геленджик)
Оставить отзывВ течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Несколько дней назад пропала связь - интернет. Оборудование у меня в аренде и поэтому плачу я за интернет по повышенному тарифу, а значит принадлежит оно провайдеру, однако для того что бы заменить свое оборудование, которое вышло из строя не по моей вине, они предложили оплатить услуги ремонтной бригады и при этом сказали что само оборудование заменят бесплатно. На следующий день мастера приехали что-то покрутили и сказав что нужно все менять уехали. Еще через день привезли какую-то явно бэушную антенну и после ее установки предложили заплатить за работу и за антенну. Пришлось звонить в службу поддержки за разъяснениями, а там меня пытались убедить в том что они поставили "супер" антенну и что менять мою аппаратуру пришлось не по причине ее поломки, а из-за того что на пути сигнала выросло дерево или еще что-либо, а их антенна это выход из положения... Так как я по специальности связист и знаю суть вопроса, то все доводы оператора я счел несостоятельными и ему это высказал откровенно. После чего он вроде согласился со мной и мы распрощались. Денег за работу и за оборудование я не заплатил, а осадок непрятный от такого сервиса остался... Завтра узнаю на счет 4G интернета от "Мегафон" и если в голубой бухте он работает, то перейду на него!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости заявленной 2,1 мбит/с нет!!!. Безлимитный тариф для планшетов за 390 р. по сути им не является. Оказывается планшеты не предназначены для работы в файлообменных сетях, поэтому скорость вам там ограничат до плинтуса. Нигде об этом при подключении не афишируется, сайт крайне неиформативен, главное вытянуть денежки. Никому не советую!!! Мошенники!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Действительно, по правилам предоставления услуг на сим-картах для смартфонов и планшетов скорость доступа к файлообменным сетям снижена до 64 кбит/с. Эта информация написана на нашем сайте: http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/1 .
Запросили у Вас в письме данные, для диагностики проблем со скоростью. Будем ждать Ваш ответ.
Поразительная компания монополист, не только гне сдерживает обещания заявленной скорости . и уменьшила предудущую - всегда была 20-22мгб/с а стала вместо обещаной на новом тарифе FAST вместо 50 мгб в лучшем случае 16-17 за большие деньги ( скорость проверял в разное время суток и различными тестами как самого провайдера , так и независимыми)
Далее ещё веселее - предложили добавить интернет телевидение с доплатой за аренду устройства и обещанием увеличить скорость до 100мгб/с ... Деньги сразу сняли со счёта (предоплачен за пару месяцев вперёд) , но ни прибора, ни "монтёра", ни скорости нет - только что протестировал на сайте провайдера - 16мгб/с пинг-56 . На сайте IP результат теста 4,5мгб/с (что более похоже на правду) ... А "монтёр" ещё приставку для телевидения видимо не нашёл.. Пока ждёмс.. до первой звезды!
Похоже на мошенничество , интересно если написать заявление в прокуратуру прийдёт "монтёр" с приставкой и накрутит скорость хотя бы до прежних 20мгб/с (возврата то на прежний тариф не предусмотренно , - система нипель). После звонка в местное отделение провайдера диспечер объяснила , что "монтёр" обязательно прийдёт , пока занят (с начала месяца ???) , но скорость не будет 100мгб/с , - это мол Краснодарский филиал ввёл нас в заблуждение... но попробуют сделать всё , что в силах и увеличить скорость до приемлемой для телевизионной приставки...
ППЦ SOS ... в прокуратуру пойду через неделю! Нужно дать шанс людям отстоять честь компании, хотя бы в рамках заявленной скорости в договоре!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши данные на наш e-mail, мы все проверим и разберемся.
Василий, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим!
Оплачиваю 15 МБит/с, реально максимум 8-9, а так 3-4 нестабильных. Постоянно пропадает, лечится выкл/вкл модема. 2 минуты вроде все работает, 2 минуты висит, ничего не открывается, потом еще минуту странички открываются коряво, без картинок. Днем еще ничего, вечером невозможно работать, когда очень нужен интернет, приходится пользоваться мобильным. При этом несколько раз оставлял заявки, менял модем, раз приходили мастера, тестировали, говорили, что вроде что-то поправили, вечером начиналось то же самое. Такая картина с прошлой осени. До техподдержки не дозвонится. Альтернативы нет, приходится терпеть. Может, это обращение прочитает РосТелеком в Геленджике, и хоть как-то отреагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Сергей, добрый день! Мы так понимаем Вы живете в частном секторе. Действительнов чатсном секторе мы предлагаем доступ в Интернет по технологии ADSL, которая не такая "быстрая" как оптика. У нас бывают неполадки на сети, но мы стараемся максимально оперативно отслеживать ситуацию и исправлять все проблемы. Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
"В Геленджике нет альтернативного провайдера!"
уважаемые господа!Не врите себе!
Они есть и вы о них прекрастно знаете только цены у них весьма высокие и оффис только у Ростелекома в Геленджике, а у остальных в Новороссийске и Краснодаре, и еще есть спутниковый интернет- который можно подключить везде где видно в обед солнышко!
Вы просто хотите "халявного скоростного и качественного интернета"!
Тех.поддержка есть-полуавтоматическая и практически бесплатная! Но скорее всего скоро ее не будет как и у других провайдеров во всем мире!
Так что не хвалитесь здесь своими кривыми руками, незнанием основ интернета и проблемами коммуникации... Это просто некрасиво и не эффективно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо Вам за отзыв!
Для тех кто звонит в тех поддержку и т.д. прежде чем скорость выбирать поствьте модем и проверьте линию свою на входящую скорость и исходящую....вот у меня 21 мб/с входящая я плачу за 15 мб/с 550 р. и не жжужу....кабель делал сам, пока сам не сделаешь не будешь уверен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий спасибо за отзыв! Вы очень грамотно поступили!