Отзывы об интернет провайдерах (Гусь-Хрустальный)
Оставить отзыв
С Ростелеком уже 3 года... Интернет + тв.
По началу, хоть и были небольшие трудности с приёмом тв (позже все исправили) меня все устраивало, даже более чем, на рекламных листовках других провайдеров внимания не заострял, сразу в урну!
К интернету, а тем более к его качеству вопросов нет, все ок! (За все время канал ни разу не просел, техническими проблемами не докучали)
Все вопросы к маркетингу и службе работы с клиентами, у меня все знакомые платят 350 за интернет и тв, я 950, как так? Позвонил и как раз для меня есть скидка, вот только пока не позвонишь никто про неё не говорит!!!
Но всех больше обнаглели с тв, пакеты которые у меня были по 70 руб, стали 260, да как так то? 70 и 260, ребяяяят???
Подводя итоги, качество - отличное, реализация - как обычно(((
Буду менять провайдера, тупо жадность сгубила((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для разрешения данной ситуации сообщите номер лицевого счета услуги на почту center@center.rt.ru, а также контактный номер телефона. Мы обязательно поможем.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Прочитал немного одну страницу отзывов и это печально( подключил два дня назад сменил Рустелеком на Ростелеком ожидание не оправдал(заявленная скорость днём 50,ночью 100,И ГДЕ ЭТО????в пять раз меньше а то бывает и больше(я так смотрю кто жалуется просто отсылают написать или позвонить,но чтоб кто ни будь после этого написал спасибо помогли я не нашёл(тек может вы тогда будете скидку делать???так сказать перерасчёт,а то как вам что то не дай бог задолжаешь так вы удавитесь,и тем более у вас отображается какую скорость вы допустим в течение месяца предоставляли.а то вы делаете круглые глаза и пишите я не я извините мы ни знали(раньше так мне нравилась ваша компания(такое впечатление что вы новых абонентов набираете а усовершенствовать ни хотите.надеюсь я буду первым кто оставит после этого письма отзыв что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. В связи с этим, для диагностики описанной ситуации рекомендуем протестировать скорость Интернет-соединения на сайте по адресу: www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.
После того как в Ростелекоме в очередной раз отказали в подключении по FTTX,переключился к этому провайдеру.
Пришли в тот-же день,провели провод!
Скорость отличная,и цена всего 1000 рублей на 4 месяца(по акции,для новых абонентов).
50 мб скорость скачки\отдачи,отлично подходит для торрентов =)
Всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Denis! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь безлимитным Билайн 3G за 500 р в мес. Купил на авито.
Скорость:
днем 100-300 (килобайт)
ночью 500(килобайт)-1.5(мегабайт)
Бывает что вышки перенапрягают количеством абонентов ,и потому бывает что инета нет.Примерно 1 раз в неделю на 4 часа.
Для 3ж инета нормально. Каждый мес качаю 100 гб.Большое оставляю на ночь и норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключили интернет было все супер прошеле 3 месяца урезали скорость при этом тариф не меняли и вот пару дней назад заметил что обмен с серверами стал хуже (Ping) Ужасный провайдер
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\Никита> tracert s0.warface.ru
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [192.0.2.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 7 ms 7 ms 7 ms 100.100.128.1
3 6 ms 7 ms 7 ms 100.64.255.98
4 15 ms 7 ms 7 ms 100.64.255.97
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * *
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
В декабре 2011 года на узловой станции Вековка (Горьк.ж.д.) Гусь-Хрустального района Владимирской области ТТК НН организовали проводной интернет. Хочется сказать спасибо, но как-то с неохотой. Абонентскую плату назначили огромную, мотивируя это тем, что мол это временно, и при подключении всех желающих цену вскоре снизят. Прошло два с половиной года.
Так какие-же тарифы установлены до сих пор для жителей ст.Вековка, которые исправно и своевременно платят провайдеру ТТК НН?
Смотрим:
Ст. Вековка 16Мбит/с Безлимитный-1400р.
Ст. Вековка 24Мбит/с Безлимитный-1900р.
Ст. Вековка 8 Мбит/с Безлимитный-1100р.
Ст. Вековка 1 Мбит/с Безлимитный-500р.
Ст. Вековка 2 Мбит/с Безлимитный-700р.
Ст. Вековка 4 Мбит/с Безлимитный-900р.
Это самый настоящий ГРАБЁЖ, или говоря проще "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Господа из ТТК НН знают, что на ст.Вековка у них нет конкурентов и пользуются этим. "А вы смените провайдера", сказали мне один раз с издёвкой в Тех.поддержке ТТК НН, зная, что у нас в поселке с населением 1500 человек нет и не предвидится никакой телефонной связи, кроме железнодорожной.
ТТК НН, когда снизите абонентскую плату для клиентов, проживающих на ст.Вековка (самый дорогой интернет в России) и увеличите заявленную скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инна, добрый день! Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 и уточнить интересующую Вас информацию.