Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Дзержинск)

Ужасная скорость!!!

При заявленных 10 Мб/с - реально 202 Кб/с... Это вообще нормально??? И это не только тест, это и торрент-клиент подтверждает... Первый день, как подключилась... От Билайна ожидала большего...

Аноним , 23.01.2015 в 22:41

МТТ.Дом- замечательное соотношение цена-качество.

Прочитала отзывы об МТТ.Дом, удивлена негативным записям. Пользуюсь услугами уже полтора года. Радует работа Интернета и телефонии, по кабельному были проблемы, но сейчас уже решены. Нравится обслуживание в офисе на пр.Циолковского, всегда внимательные операторы : ответят на вопросы, помогут оплатить, решить вопросы. Желаю процветания этой компании.

Елена , 10.12.2014 в 17:51

Pon.by

Ничё так интернет,работает почти всегда без проблем.скорость устраивает,но маленькая,есть фтп сервис,огромный+

Алексей , 08.11.2014 в 22:54

Ужас, Бегите все куда угодно!!!!!!!!

Подключилась к компании около 2-х лет назад, в то время цена соответствовала качеству. Уже с полгода как и скорость не та что обещали и постоянные проблемы с самим интернетом.За сутки он может пропадать до 10 раз, причем он пропадает от нескольких секунд до получаса. Когда звонишь в тех поддержку и объясняешь ситуацию, через очень короткое время интернет появляется, причем с той скоростью что заявлена по договору. А вот уже 2 недели как,интернета нет постоянно,и при вызове мастера, мастер либо не приходит вообще, его сидишь и ждешь и они даже не удосуживаются позвонить и сказать что они не могут сегодня подойти, либо перезванивают через 3 дня и спрашивают что за проблемы и ответ у них один, перезагрузите комп. Мастера не знают своей работы, очень грубые, а то вообще приходят пьяные.Одним словом, компания УЖАС!!!! буду искать что то другое. Если компания не ценит и не уважает своего клиента, то за что ему платить?

Елена , 03.11.2014 в 20:13

Отвратительная работа интернета, не помню какая скорость по договору

Сказать, что инет работает плохо- это ничего не сказать!! При открытии каждой страницы подолгу думает, фото на страничках не загружает, постоянно происходит разрыв соединения. И при работе на ноуте через вайфай и при работе на компе- подключение через провода. Последний месяц пользуюсь этим провайдером, если ничего не измениться ( с 1 ноября подняли плату и обещали увеличить скорость). Даже ростелеком по старой технологии работал в разы стабильнее и лучше!!!

Милена , 30.10.2014 в 18:48

Скорости нет и падает "net"

Раньше пользовался тарифом с меньшей скоростью. Все зашибись. Полгода назад подключил чуть по выше. Сейчас скорость 3-4 вместо заявленных 75. И машрутизатор постоянно включаю и выключая, чтобы соединение появилось. Жесть.

Вообще какой выбрать лучше провайдер?

Андрей , 26.08.2014 в 06:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, давайте попробуем решить вашу проблему. Если сообщите номер договора в следующем отзыве или вышлете его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, то сделаем все возможное

Лучший провайдер

Всё началось в марте этого года, подключил интернет, до этого пробовал ростелеком,стрим(сейчас мтс).

Очень понравилось, решились на пакет 3в1.

После этого мне ещё больше хотелось перейти на пакетное предложение. Позвонили, оформили заявку на подключение, через 2 дня всё подключили. Я был просто в восторге!

Но в конце месяца заглянул в личный кабинет а там -650 рублей, оказалось что не посчитали скидку на приставку.



К сожелению, иногда случаются проблемы, но их быстро устраняют.



Я хотел бы сказать всем людям которые оставляют негативные отзовы, в большинстве случаев проблема кроется не в провайдере, а в вашей сетевой карте, особенно если у вас Windows 8, сам столкнулся с этой проблемой. Переустановите драйвера на сетевую карту. Проблемы с роутером? - звоните пусть прийдёт техник и проверит, если действительно проблема в нём, его заменят. Да, есть брак, в чём я сам убедился после месяца использования, но в этом нет вины провайдера, так-как проблемы начались спустя месяц.



Мой отзыв такой:

По моей оценке это самый лучший провайдер 10/10.



Что понравилось:

1) После подключения через месяц мне позвонили и спросили всем ли я доволен, и нет ли у меня проблем.

2) Скорость.

3) Стабильное соединение.

3) Поставил Linux, всё завелось сразу без какой-либо настройки.

4) Онлайн консультант на сайте.

5) Личный кабинет, с возможностью менять тариф, заказывать дополнительные услуги без звонка в тех поддержку.

6) Множество способов оплаты.

7) Всяческие бонусы, акции, подарки.



Что ненравится:

1) В личном кабинете, есть функция об оповещании абонента о работах по смс, так вот, она не работает. Так что если у вас нет интернета или низкая скорость из-за каких-то аварий, вы об этом не узнаете пока не позвоните в тех поддержку.

Александр , 19.08.2014 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за взвешенную и всестороннюю оценку работы компании. К вашим пожеланиям прислушаемся, с смс-оповещением разберемся

Концов не найдёшь.

Л/с 803328**.Сюжет вообще-то неординарный.Договор у нас от 2012г.Два года платили за интернет, больше ничего не подключено. Вчера 08.08.14г. у нас понижают скорость до 64 Кбит, причём всё оплачено ещё в июле, всё как положено на месяц вперёд,т.е. весь август оплачен.Не волнуюсь, может что ремонтируют.Вечером приходит жена, говорит молния попала в станцию.Наивные. Утром, совершенно случайно(платили всегда одно и тоже, чё там смотреть), смотрим квитанцию, а там не 380руб., а 620, да ещё и интернет телевидение плюсом.Откуда, чего?В справочной нам не смогли объяснить откуда у нас это телевидение.Пошли в абонентский отдел.Два часа простояли. Народ ругается,сплошные косяки у Ростелекома.Дошла и наша очередь.Стали выяснять откуда это всё взялось.Оборудования у нас нет-по их документам, актов передачи нет, а платить надо немедленно или отключим интернет.Заставили написать заявление на перерасчёт.Обещали, что сегодня будем с интернетом. Время 22-07 как всё было так и есть-64 кбит, а это не интернет.Днём сегодня мы все доступные телефоны оборвали у них.С нами соглашаются-мы с женой не виноваты, но ничего не делают.Это вот как такое отношение к клиенту можно назвать?Кстати ни один из служащих Ростелекома не извинился.И так сойдёт говорят.Не сойдёт, сегодня три договора люди из очереди рассторгли.Мы тоже собираемся, благо в подъезде ещё 4 провайдера присутствуют.Длинно,сумбурно извините-не писатель я! Проблема не решена, и надо полагать, легко и быстро не решится.С уважением Виктор.

Виктор , 09.08.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме

Очень доволен своим провайдером!

Очень доволен своим новым провайдером! Совсем не давно подключился к данному провайдеру, по сравнению с моим прежним провайдером(по понятным соображения я не буду называть его название)я просто летаю.

Алексей , 02.07.2014 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

feniksus313

Отличный провайдер пользоваться одно насложденения. Что тут можно ещё добавить отличное обслуживание , Желательно что бы на праздники или какие то знаменательные даты выдовались бонусы или как их ,простонародье называют пряники. Было бы не плохо и даже приятно знать что мой провайдер Щедр к своим постоянным клиентам :)

Игорь , 23.05.2014 в 18:34