Отзывы об интернет провайдерах (Домодедово)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами ООО"Домолан" десятый месяц.
Первые рекламные шесть месяцев работа сети-ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
За абонентскую оплату качество услуги резко ухудшилось, т.е. начались частые поломки,отключения,снижение скорости.
Последние полтора месяца ноябрь-декабрь постоянные обрывы сети уже надоело!
Через каждые 5-10 минут обрыв сети!
Невозможно даже видео посмотреть!
Тариф: Безлимитный-500 (обещают 100-25 Мбит/с)
Скорость не соответствует заявленной-
по факту 23-2 Мбит/с !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже года 4 заставляют им пользоваться.
1.Монополист
2.Цены выше конкурентов но их не пускают хотя они находится в несколько сотен метрах.
3.Скорость медленней из-за второго пункта.
4.Сервис(личный кабинет,оплата(хотя полгода назад ввели оплату через пластик))ужасный.
5.Потоковая скорость по вечерам плохая.
....
И лишь один плюс был это тех.поддержка показалась мне нормальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.
с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.
Подключился 7 месяцев назад, после того как 2 недели ждал техника от предыдущего провайдера (собака погрызла кабель). Подключили за 1 день, скорость заявления, качаю фильмы на 50 Мбит/с.
Вчера пропал интернет, позвонил в офис через 4 часа пришел техник, обжал кабель и все заработало. Порадовала такая оперативность в выходной день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку