Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Мы ни в коем случае искусственно не занижаем скорость. Если скорость интернета не соответствует заявленной, напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Выясним причины
Мой любимый провайдер и всё может так печально закончиться!!! Неужели не будет Планеты по адресу бульвар Петра Кожемяко, 18, жилой комплекс «Новая Азбука». Нам нужен гигабит от планеты по этому адресу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл в Дом.ру в 2015 году,
Пользуюсь кабельным ТВ + интернет, рад что ТВ не IP
За 6 лет конечно подорожало с ~500 до ~800 рублей.
Жаль что нет ipv6 через dynamic/static IP, а только через pppoe, не понимаю в чём могут быть сложности.
В целом доволен, желаю всяческих благ сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Отсутствие IPv6 в IPoE обусловлено самой технологией.
К сожалению, стоимость растет везде и мы также сталкиваемся с этим :(
При этом продолжаем предоставлять качественные услуги и сервис. А клиентов радуем разными спецпредложениями. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru.ru . Проверим по вашему договору и расскажем о доступных вариантах
Здравствуйте, Иван! Благодарим за положительную обратную связь, мы рады, что вы с нами :)
За последнее время испортились окончательно, инет виснет телевидение таже самое, стоп кадр, дозвониться не возможно, чад не работает, пишешь...ответа не дождешься, короче мягко говоря стала полная фигня. В пакеты включили программы не на русском языке, для кого и для чего, я РУССКИЙ человек рекламу интернет магазинов в количестве 4 штук, а зачем они мне нужны, я понимаю вы денежки зарабатываите, но почему за мои деньги, я плачу за телевидение и смотреть хочу РУССКИЕ передачи, и магазины ваши не нужны, или нужно писать ЖАЛОБУ в министерство связи.Короче испортились бежать нужно сломя голову
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности в работе услуг - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.