Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзыв
Ростелеком...
Контора ужасная
Подключили услуги по гарантии на оборудование, даже на видеонаблюдение, которого вообще нет и никогда не было.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что я ничего не подключал. Составил претензию. Сказали, что отключили.
Сегодня в 05:00 опять всё подключили.
Опять 100 кругов ада, чтобы дозвониться, в чате отвечает бот.
Спрашиваю, на каком основании мне подключают услуги, о которых я не просил, ответ
- Вы можете составить претензию.
Кто подключает?
Ответ -
Мы не можем вам ответить.
Завтра опять подключите?
- У нас нет такой информации.
Кто знает? Дайте мне номер телефона того кто знает.
- У нас больше нет других номеров.
Когда буду отказываться от ваших услуг что с оборудованием (модем взял в рассрочку) ?
- Я не могу ответить на этот вопрос
Супер ответ, супер всё понятно.
Вывод такой: компания воры!
Поддержка никакая.
Никому не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость интернета. Что дома, что на площади в городе, рядом на почте стоит вышка. Дома тестировал на разных телефонах с разными номерами. Результат один. Не превышает 5 mbits. На площади в обзоре видимости вышки, не превышает 8 mbits.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых, при подключении на сайте было указано две цены тарифа, при чем на последней странице дешевле, я думал, что будет именно такая. При подключении списали, которая больше.
Теперь самое главное. Решил узнать почему так, обратившись в поддержку.
1) В чате операторы ничего не знаю и просто копирую текст с сайта, что-то вроде "Ваша цена тарифа Х руб, всё списало верно". Некоторые операторы, когда я тщетно пытался найти ответ, просто заходили в чат и выходили.
2) По телефону просто невозможно никого дождаться, вечно стоишь в очереди.
3) В салоне подошёл к сотруднику. Он сам открыл сайт на своём телефоне, но позиция "Всё верно", видимо, требование компании. Единственное, что он мог сделать - дать форму жалобы письменно.
4) В тот же день мне перезвонили и сказали, что "Всё верно". На этот раз они, вроде как, записали, что на сайте две цены.
В итоге только через 1.5 месяца на сайте стало всё нормально.
Во вторых, минуты у них считаются не пойми как. Это я уже заметил после нескольких месяцев. Доступно 8 из 30. Исходящие 16, входящие 10. Вот и думай. В чате, как обычно, "Всё в порядке. Можете заказать детализацию".
Выводы. Дважды пожалел, что перешёл на мегафон. Вашу проблемы никто не решит. Деньги вам никто не вернёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку наших сервисов :)
Качество предоставления услуг ужасное. Обратившись в техническую поддержку пол телефону решить проблему не могут назначают техника. при этом говорят некоторые услуги платные. Техник приходит. спрашиваешь расшифровку кода ошибки они прямо говорят незнаю. Соотвественно решить проблему не могут. И заявляют у вас не исправное оборудование. покупайте новое. При решение расторгнуть договор они начинают обещать решить проблему. но это только слова на деле продвижений не каких нет только повышение абонентской платы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Понимаем ваше раздражение. К сожалению, иногда сложное техническое оборудование просто выходит из строя. В этом случае, оборудование заменяется по гарантии. Вместе с тем, если гарантия подошла к концу, то у компании остаётся не так много вариантов для решения вопроса клиента, если сложность непосредственно в оборудовании клиента :(
Жил раньше в Тюмени все было хорошо, переехал в Екатеринбург и началось... Скорости чаще всего просто нету, я не могу послушать голосовые сообщения а про видео вообще можно забыть. Скорость 0.05-0.08 мегабита на прием и на 20 мегабит на отдачу. Такой поганой связи я давно не встречал. Писать этим дуралеям бесполезно, у них вечно какие-то тех.работы на базовых станциях по всему городу. Связь как в 2008-2010 году, полное [ЦЕНЗУРА]! В помещениях звонить тоже затруднительно и часто связи не хватает чтобы позвонить. Зато цену повышать они не забывают. Мое терпение уже на пределе, еще одно повышение цены за такую поганую связь я точно не буду терпеть. Самый быстрый интернет они говорят, ага-ага, ну по меркам 2005-2007 может и быстрый, когда сайты состояли в основном без текста и картинок, тогда и грузилось все быстро с такой скоростью. В общем категорически не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим и разберемся.
Сначала приходили смс, что счет нужно пополнить, стабильно приходили 16 числа, сегодня 14 числа отрубили интернет, смс конечно не было, в итоге оплатил, заработало, но решил набрать в поддержку и спросить, почему два дня сократилось интернета, но встретил бота, который весь кривой и потратил три минуты на вызов оператора , так этот оператор сонный, меня просто скинул, спросив, что у вас за проблема, ему было сказано, почему я должен три минуты ждать связи с оператором через кривого бота, тратя свое время, он по шаблону одно и тоже диктовал и в итоге скинул!!
Не советую вообще данного оператора. Буду менять после такого.
Так и цена за пару лет выросла с два раза!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.