Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)

плохо

качество услуг за год упало, скорость интернета так же снизилась. Зато стоимость услуг растет без каких-либо предупреждений и не совсем понятно по какому математическому принципу. Ставлю 2 и то с авансом.

алексей , 17 апреля в 21:15

Вечерами скорость 0 Mb/s

Три года одно и тоже нагрузка на сеть.Три года твердят что им не дают поставить дополнительную базовую станцию, по моему адресу, на административном уровне. Я писал во все инстанции так-же писал и в Администрацию города Иваново, на что получил ответ что им никто не мешает поставить дополнительную БС по моему адресу и мало того что провайдер Yota за три года даже не обращался к ним. Так-же Администрация города Иваново сказала чтоб представитель провайдера Yota хотя бы пришёл к ним и что никаких проблем не будет.

В данный момент скорость 0.3Mb/s на тарифе максимальном.

И для справки кто не знает 4 G способна на многое более 100 Mb/s мобильно и 1Gb/s стационарно, а то что они решили на собрании директоров что 0.3 Mb/s это допустимая скорость это мошенничество (смотреть ВИКИПЕДИЯ).

Ребят советую писать постоянно во все инстанции (МинКомСвязь и т. д.) и во время проверки у вас будет интернет соответствовать тарифу проверял лично.

А представителю провайдера Yota скажу Вы наглые лжецы.

Александр , 22 марта в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Дело в том, что процесс работ на сети и установка дополнительного оборудования требуют очень много времени и других ресурсов, это весьма сложный процесс, который не ограничивается обращением в орган местного самоуправления.

Мы не оставляем ситуацию без внимания, по Вашему адресу передавалась вся необходимая информация в профильные отделы, о Вас ни в коем случае не забываем.


Скорость может снижаться, к сожалению, из-за неуверенных радиоусловий на сети, разумеется, показатели далеки от максимальных, понимаем, что это доставляет неудобства, но, мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации. Благодарим за терпение.

Плохое качесто

В последнее время качество услуг совсем упало. Часто бывают тех. работы и качество интернет соединения стало хуже, смотреть сериалы и играть в онлайн игры невозможно! И это за 500 рублей в месяц!

Данил , 02 марта в 12:11

За свои деньги - лучший.

Подключились примерно год назад, за это время все отлично. (Да, иногда может заглючить, но это бывает редко). Скорость за 800 рублей. достаточно хорошая, раздаем Wi-Fi с модема благодаря роутеру Keenetic.

Лично я считаю, что это достаточно хороший провайдер для частного сектора, поскольку соотношение цены и скорости. приемлемое, поскольку подключать проводной интернет дороговато.

Anastasia , 08 февраля в 22:46

Отзыв о работе интернета МТТ

Довольна работой интернета МТТ-Дом. Не понравилось то, что когда произошло изменение тарифа в 2018 году, никто не оповестил об этом, а просто отключили интернет. Когда позвонила в офис, то опять не объяснили, что произошло изменение тарифа, а просто говорили, что у вас не хватает средств на счету. После долгих мытарств наконец то узнала, что надо доплатить, но было потеряно несколько дней и нервов.

Елена , 09 января в 18:40

С 01.01.2019. поднимут плату за мой тариф сразу же на 100 рублей, платил 550р.будет 650,всё досвидос, буду расторгать договор и подключаться к другому провайдеру.

Аноним , 21.12.2018 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.

Жулики и спамеры

Пользоваться услугами ростелекама начал осенью 2013-го года., когда в наше общежитие они провели оптоволокно. Изначально были проблемы с пингом длительное время, потом как-то проблема сама по себе решилась. Техподдержка все списывала на оборудование (хотя оно не менялось) и данная проблема была не только у меня, но и у соседей.

На скорость жаловаться не приходится, из заявленных 30 мбит/сек, уверенно держит 25-28 мбит/сек стабильно. Этого достаточно для комфортного серфинга, просмотра онлайн видео, игр.

Но! Есть одно но, точнее их несколько.

По порядку:



1.На номер мобильного время от времени поступают звонки от менеджеров ростелекома, с НАВЯЗЧИВЫМИ предложениями подключить пакет платных каналов ТВ! Причем доходчивое объяснение о том что фанатом телевизора я не являюсь до них не доходит. И начинается- «а вы сначала попробуйте», «а давайте все-таки подключим», «сами вы не сможете подключить» и. т.д БЕСИТ! Приходится тупо ложить трубку или слать их лесом, хотя сам я человек культурный! Что касается того чтобы отправить на e-mail сообщение с просьбой исключения номера из рассылки, то отправлял, на время звонки прекращались, но потом опять все вставало на круги своя… В последний раз общался с вашими людьми где-то пару недель назад.



2.Где-то 2-3 месяца назад сгорела у меня ТВ приставка, за которую я исправно платил аренду. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на вызов техника. Помнится была пятница, а техник смог прийти только в понедельник, ну что поделать выходные, все отдыхать хотят. Хотя, если бы дело было в крупном городе, где множество вариантов подключения от провайдеров, я думаю пришли если не в этот же то на следующий день.

Ну да ладно, пережили, телевизор у нас только ребенок смотрит, мультимузыку по 310 каналу.

Самое интересное оказалось то что со слов мастера, ТВ приставка у нас выкуплена еще в 2016 году! Т.е она как бы уже наша, несмотря на то что 60 с лишним рублей я оплачивал за нее как за аренду по 2018 год! Адекватно объяснить почему я платил за нее 2017 и 2018 год не смогли как в технической поддержки по телефону, так и в офисе! В последнем предложили позвонить в ТП, а там просто «заговаривают зубы» уклоняясь от прямого ответа.

С ТВ приставкой вопрос решился тем, что техник ростелекома в понедельник вечером принес нам новую (в аренду!) подключил и настроил. К нему претензий нет. Сгоревшая осталась валяться дома.



3. Ну тут уже скорее домыслы, но все же. Номер мобильного который был указан в договоре с РТ постоянно «штурмуют» какие-то банки с предложениями взять у них кредит, медицинские центры с предложениями пройти обследования, на него приходят всякие рассылки и прочий информационный шлак. Причем все откуда-то знают меня странным образом. Я бы может так и думал в случайности, не поменяй я недавно этот номер. И также заменил его в личном кабинете, и техподдержка при последнем обращении (неделю назад) так же его заменила. И тут понеслась:) Буквально на следующий день, с утра, начали звонить из двух банков предлагая взять кредит! А вечером из медицинского центра пройти диагностику на наличия ожирения). О чем это говорит?! Прямых доказательств у меня конечно нету, можете отрицать, но для себя, я выводу по последнему пункту сделал.



Резюмируя изложенное, в целом, качеством доступа к интернету я доволен. Работа технической поддержки удовлетворительна. За годы сотрудничества обращался к ним в разное время суток, в том числе и ночью, проблемы решались. Даже роутер как-то настраивали удаленно. По пунктам менеджмента и финансового отдела производящего начисления- тут конечно все оставляет желать лучшего…



Если бы проживал в крупном городе, областном центре, возможно бы перешел к какому-нибудь провайдеру, но в нашей местности варианта по проводному интернету только два. РТ либо (не буду указывать). Альтернативно доступный оператор в нашем поселке намного хуже ростелекома по качеству услуг связи, протестировано на работе. Поэтому остаюсь с Вами несмотря ни на что.

Алексей , 10.12.2018 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с предоставленной вами информацией со многим согласны, да, есть ещё небольшие недоработки в обслуживании, но мы стараемся и оперативно реагируем на замечания. Нас крайне насторожило ваше предположение о передаче персональных данных третьим лицам, что неверно и нас очень огорчило. Мы строго соблюдаем закон о защите персональных данных!
Благодарим за детальное описание, отзывы наших клиентов помогают стать нам лучше!
Мы рады, что вы отдаёте нам предпочтение и столько лет остаётесь с нами!

Тоже пользуюсь не первый год, т. к. это единственный реальный безлимит. Есть конечно минус это цена и скорость к вечеру сериал с трудом посмотришь хоть и тариф максимум и связь идеальна тех. под. видит проблему только в моем компьютере что странно их у меня два плюс планшеты при тесте тоже самое выдают.

Александр , 28.10.2018 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Видим, что по Вашей последней заявке в сентябре действительно не было выявлено сложностей со стороны сети.
Вам были даны рекомендации через СМС с уточнением в конце, что если ничего не помогает - связаться с нами повторно для составления заявки на покрытие.

Увы, после этого обращений мы не видим =(

На текущий момент можем отметить, что у Вас прямо сейчас наблюдается перегрузка на базовой станции, к которой идет подключение.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail для создания заявки на улучшение покрытия и разгрузки оборудования, к которому подключаетесь.

По началу радовался, а теперь скажу так. Заявленной скорости нет. Ловит ужасно. 4G перестал ловить так как демонтировали вышку. В общем кормят завтраками. Уже как 2 года. Покупал безлимит специально. Но теперь все терпение лопнуло. Была бы возможность то рыло бы начистил за такую связь!!!

Сергей , 14.10.2018 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены ситуацией, понимаем Ваши эмоции, но, все же, хотели бы вести диалог в более конструктивном русле.

К сожалению, не видим истории обращений по проблеме, отправили коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки.

Эдуард Любимов

ИНЕТ НЕ ОЧЕМ! СКОРОСТЬ ПЛОХАЯ ЗАЯВЛЕНА ОДНА А НА ДЕЛЕ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЮ ПРОВАЙДЕРА

Эдуард , 06.10.2018 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!