Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Казань)

Честный отзыв за 6 месяцев использования.

Частые вылеты и сбросы интернета в течении дня. Т.е. если Вам нужен стабильный интернет - этот провайдер не подойдет. В течении дня 5-6 перезагрузок по 1-2 минуты вполне норма, плюсом - раз в неделю перезагружаю роутер.

Радовала шутка, когда заканчивались деньги на счете: открывается сайт провайдера с просьбой пополнить счёт, при переходе к оплате - доступ к интернету отключали, для оплаты - с мобилы инет раздавал. Но, уже починили.



Я даже этот отзыв со второго раза отправил) Совпадение? Не думаю.

Алекс , Вчера в 19:49

а тариф то 100 mbit где они?!?!?!?

а тариф то 100 mbit где они?!?!?!?

будущие клиенты посмотрите какое ужасное качество. а постоянные подписания pppoe ваще ужас!

anon , 15 февраля в 13:39

Статистика с сайта 2ip

Скорость интернета Таттелеком ОАО:

Средняя скорость за последний месяц

входящая

↓12.91 Мбит/сек

исходящая

↑19.40 Мбит/сек



Скорость интернета Казань:

Средняя скорость за последний месяц

входящая

↓22.21 Мбит/сек

исходящая

↑27.94 Мбит/сек



Оба параметра почти в 2 раза ниже средней по городу. Делаем выводы. Я задолбался уже с этим интернетом. Лет 7-8 пользуюсь, ни разу от саппорта не получал адекватной помощи. У нас просто к этажке больше ни один провайдер не подведен, приходится мучаясь, но пользоваться этим мусором почти за 900 рублей в месяц.



И вот скорость соединения у меня сейчас, в шесть утра, когда все спят и все каналы свободы:

Скорость

входящая

↓5.43 Мбит/сек

исходящая

↑0.67 Мбит/сек

недовольный пользователь , 15 февраля в 06:12

Скорость меньше-абонентка дороже

6-7 Мбит пиковая скорость, 8 этаж. Иногда вообще 4G пропадает, Edge только ловит. Как говорится, раньше было лучше…

Иван , 14 февраля в 19:06

Откровенно задолбало.

Интернет а-ля «хочу работаю-не хочу не работаю», буквально может вырубиться в любой момент на рандомный срок. Скорость скачет. Пользуюсь им уже несколько лет (банально лень возиться с поиском замены и переподключением) и за это время я уже просто потеряла счет всем мастерам, которых я вызывала для решения проблем с этим треклятым интернетом. И знаете что? Чтобы позвонить им, я должна позвонить по их основному номеру, меня будут передавать по кругу, пока НАКОНЕЦ мне не достанется тот самый СПЕЦИАЛИСТ из моего города, я повторю ему одно и то же в 10ый раз и потом он назначит мне техника. Ну и приходит такой мастер, повозится и уходит и какое-то время все норм, потом опять тот же цирк. И так по кругу. А иногда мастер говорит, что мол «Тут вот так вот, я с этим ниче не могу сделать» и подав плечами уходит. Вот это работа у ребят.

И да, я плачу за 50мб/с, а все эти несколько лет получаю 20-30 максимум. Спасибо, чо. А самое забавное, что в последнее время, начиная наверно с пятницы или субботы скорость упала и периодически, с довольно высокой частотой падает до позорных 10-40 КБ/С! Недавно я собиралась-таки перейти на 100мб/с, а то этот тариф уже старенький и мне просто не хватает уже этой скорости, но теперь я думаю всерьез заняться выбором другого оператора. Говоря старым мемом «Хватит это терпеть».

И ненадо мне сейчас предлагать эту вашу «ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ». От ответов на вопросы там ничего не зависит. Вы так же позвоните из главного офиса, так же будете швырять меня от «СПЕЦИАЛИСТА» к «СПЕЦИАЛИСТУ», мне это не нужно и мне это уже просто не интересно.

kahf , 12 февраля в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Укажите номер лицевого счета Домашнего Интернета. Мы проверим ваши ранние обращения и постараемся сделать всё, чтобы ситуация с обрывами не повторялась. К сожалению, без ваших данных мы ничего не сможем сделать.

О моем провайдере мегафон

Постоянно снимает деньги за автопродление интернета, даже если интернет не включен. Только стоит пополнить баланс. Без согласия, просто снимает. Очень неприятно. Просто отвратительно.

Анастасия , 11 февраля в 23:07

Самый лучший(худший) интернет

Самый худший интернет, которым когда либо я пользовался. Мобильный интернет куда более стабильный. Если вы решили подключить домашний интернет от Таттелекома, то будьте готовы к постоянным подвисаниям (в лучшем случае) и ежедневным вечерним вылетам. Если есть вариант подключить другой интернет, то даже не раздумывайте.

Владислав , 05 февраля в 23:06

3 дня интернет падает

Начиная с субботы интернетом невозможно пользоваться. Провисает, пропадает и все. Провайдер ничего не предпринимает.

Аноним , 04 февраля в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Давайте мы все проверим. Пришлите через форму обратной связи ваши данные: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Интернет работает но очень плохо

на все жалобы вызванные ремонтники говорят

о сильном загруженности оборудования и они ничего сделать не могут.

В час пик с 17:00 до 20:00 вообще инет пропадает.

Пинг в онлайн играх скачет с 50 до 2000

играть невозможно.

Короче говоря задолбало.

Арсений , 04 февраля в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Арсений, мы готовы провести проверку по вашему обращению. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix

Ужасно!!!

Скорость весь день с перебоями, а сейчас вообще 400кб/с!!!

За что мы отдавали 12500 когда подключали вас?!

В КС го Пинг 250+!!!

За что мы вас подключали и отлавали бешенные бабки?!

Bulat , 03 февраля в 22:14