Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывПриносим свои извинения за неудобства. По любым вопросам вы можете писать нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы всегда на связи и готовы оперативно провести проверку.
Измерял тут скорость подключения и решил заглянуть в отзывы. Естественно отрицательных больше потому что, когда все в норме их оставляют реже. В моем случае в многоквартирный жилой дом насколько мне известно заведена оптика, а квартиры от нее подключены по Ethernet (UTP кабелем). К сожалению, в день подключения оказалось для получения нужной по тарифу 250 Мегабит расшивки в подъезде нет (UTP 8 жил). Но через некоторое время (примерно 2-3 недели) после нескольких обращений в техподдержку этот вопрос удалось решить. Хотелось бы отметить грамотность и операторов, и техподдержки в общем. Так как Таттелеком в Татарстане это местный провайдер есть возможность вести диалог на татарском языке. После разговора с оператором автомат просит дать оценку с оговоркой что если вопрос не решен, то можно дать оценку "ноль" после чего вас повторно свяжут с оператором, но мне пока такого ни разу не потребовалось. Данная функция на мой взгляд бесценна и говорит о клиентоориентированности. Думаю, что, как и у всех провайдеров в разных местах у Таттелекома разная ситуация, технические возможности. В моем случае на данный момент 30.06.2021 все в порядке (Казань, Газовая 2-я 5, корпус 1). Заявленная по тарифному плану скорость в 250 Мегабит поддерживается. Спасибо! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Берут за 14 мбит/сек 550 рублей в месяц, оптоволокна в доме нет и ставить не собираются (привет 2021 год). Мало того что скорость никакущая, так еще и стабильность соединения отвратительна, ни разу в жизни столько в техподдержку не звонил. Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим вас подробнее описать ситуацию в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведем проверку.
В тарифном плане "Близкие люди 5+" постоянно ограничивают скорость моб. интернета на основном телефоне, у дополнительных телефонов проблем нет. В зонах уверенного приема с индикацией 4G скорость моб. интернета не превышает 0,5 Мбит\с. Обращения в техподдержку Билайн дают кратковременный результат, в основном рассказывают сказки. Похоже, что проблема лечится только сменой оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Султанов, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
На протяжении 1.5 месяца плохая связь. Обратился в поддержку спустя 2 недели т.к изначально считал, что просто нагрузка на сеть высокая (как обычно говорят в тп). Только какая нагрузка на сеть может быть в поселке непонятно. За прошедший месяц с момента первого обращения никаких изменений не произошло, интернет как работал со скоростью 7 кб/с так и работает в том же духе. В тп дают от ворот поворот и постоянно говорят об одном и том же, что заявка подана, администрация работает медленно и тд. Хотя причем тут администрация непонятно, ведь интерент не проводной и достаточно арендовать оборудование на местной вышке, что улучшит работу не только в поселке, но и в районах за ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений, причина сложностей, действительно, связана с нагрузкой на сеть, дело в том, что к станциям могут подключаться абоненты не только из этого населенного пункта.
Работы на сети обязательно будут проведены, но процесс довольно сложный.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но ни в коем случае без внимания ситуация не останется!