Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
Не советую связываться - обманщики!
08.04.25 обратилась с запросом на подключение интернета к себе в частный дом, который находится в Тверской области. Позвонил молодой человек, все рассказал, пояснил, что с их оборудованием вместе с подключением/настройкой цена услуг будет от 20тыс руб.
На следующий день, 09.04.25 приехал инженер, все настроил, подключил и выставил счет на сумму 40000р! Это еще при условии, что антенна наша подошла, так было бы более 60тыс!
Отказываться не стала, все равно за выезд и работу его всю платить надо было 7500р.
Не знаю будет ли все нормально работать, пока вопросов нет, все ок. Но сам факт того, что обманули с ценой - печален!!!
Не рассчитывала отдать в 2 раза больше заявленной цены(((
PS: дозвониться до них не могла 9-го вообще!!! Ни по горячей линии, ни по номеру с которого мне писал и звонил менеджер продаж. Перезвонили мне лишь 11-го апреля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год пользуюсь. Тариф на 1 Гигабит! Все в семье пользуют свои гаджеты, игры, кино, работа... Мало того, что никогда не было 1 гигабит, максимум 800 Спидтест показывал, 2ip и того меньше. Так еще и с начала этого года скорость просто упала до 80 мбит! Сначала помогала перезагрузка роутера, теперь и перезагрузка, и перетыкание проводов, и регулярные звонки и заявки в чат поддержки не помогают. Да еще и каждый вечер скорость падает просто катастрофически!!! Я вечерами работаю, так вот просто скинуть файл на 100 мегабайт - целая проблема!!! Говорят глобальная проблема, срок решения НОЯБРЬ!!! КАРЛ! НОЯБРЬ!!! Я уже заключил договор с другим провайдером, завтра закончатся мои ежевечерние мучения! Аривидерчи, МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
Подключен Тариф №1 скрость 200 Мбит/сек.
Каждый день вечером после 18-19 часов скорость падает до 5 Мбит/сек. Невозможно пользоваться онлайн сервисами(OKKO, Кинопоиск и т.д.).
Оформлял заявку дважды...
1 раз. Утром отменили заявку.
2 раз. Назначили дату и время. За пару часов, позвонил техник и сказал, что не придёт). Сославшись на то, что это проблема массовая, и он ничего исправить не сможет. Сказал ждать до 20.03.2025 г. должны исправить.
Сегодня 26.03.2025г. проблема сохраняется!!!
МТС Казань - ужасное качество услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что возникают такие сложности с домашним интернетом. С нашей стороны готовы помочь в решении ситуации. Напишите нам на форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Вечерами скорость больше 5 Мбит при заявленных 100 не поднимается.Иногда и вовсе интернет отваливается. В техподдержке сначала музыку 20 минут слушаешь, потом отвечает специалист мобильной поддержки, переключает и опять музыка. После звонка пытаются что то сделать, ничего не помогает. Вызвали специалиста, вечером ни интернета нормального ни специалиста так и не появилось. Ну и цены растут соответственно, зашёл посмотреть тарифы 1000 мегабит предлагают дешевле, видимо забили всё каналы и всё отмазки лепят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, извините за длительное ожидание ответа специалиста. Чтобы проверить работу интернета, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Анвар, извините, что по вашим заявкам не провели работы. Напишите нам, пожалуйста, здесь https://opros.ssl.mts.ru/mentions Во всём разберёмся.
В дом не запускают нормального провайдера, поэтому используем данное недоразумение.
МТС входит в тройку худших провайдеров и отлично держит свою низкую планку. ВХ скорость 6, ИХ скорость 5. *Прекрасный* провайдер. Сказали до октября решат проблему, спрашивал в январе ).
Какой смысл оставлять здесь номер договора, если в поддержке толку 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильнар, такая скорость действительно не может вызвать положительных эмоций. Хотели бы разобраться, почему так происходит. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions
В принципе если телик посмотреть или видосики там, то пойдет. В игры играть невозможно пакеты с 17 вечера начинают пропадать безбожно. Бот в поддержке отдельная тема. Пишешь вопрос он тебе отбивку, ты уже ждешь когда человек ответит, а ничего подобного. Я уже написал по существу, что серваки у них хлам, кабеля в подъезде старые и уточняю когда решат. Отвечают, что у меня проблемы, а не у них. Скорость реально 250-400мбит, а стабильности вообще нет. Спидтест даже на уровне клиент-сервер 150 пинг выдает. Хорошо, что дает вывести деньги со счета и я не переплатил за ЭТО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, нам жаль, что у вас возникли трудности при использовании интернета. Напишите, пожалуйста, о ситуации и ваш номер лицевого счёта через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.