Отзывы об интернет провайдерах (Киселевск)
Оставить отзывДаниил, здравствуйте! Если проблема с пингом до серверов Японии, то в настоящий момент она имеет массовый характер. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный срок решения проблемы - 30.08.17. По всем вопросам Вы можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.
Для MMORPG не советую - как была два года назад потеря пакетов, так оно и осталось. По факту - ни в одну нормальную игру по сети вы поиграть не сможете в выходные - сеть будет лагать по страшному. На модеме хоть пинг и выше намного, зато без лагов - провайдер дно, к тому же блокирует все и вся - у меня мтс/ростелеком меньше сайтов блочит по списку роскомнадзора чем электрон-сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации. Будем рады помочь Вам. Мы очень не хотели бы терять абонента в Вашем лице.
Фёдор, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости в момент наличия актуальных неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
интернетом доволен средне,но нам как клиетам никогда неведать стабильности,скорости и пинга. Уже скоко лет гудлайну,а оборудование все тоже и магистрали древние,у непопулярных интернет провайдеров боле качественей скорость и стабильность и того же пинга,а так же имеют хорошую магистраль,а на гудлайне этого никогда невидать им насрать на клиета, все что они могут это бабки склиентов тянуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, мы следим за качеством наших услуг и постоянно обновляем оборудование. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Скорость по показаниям неплохая. Если беспокоит пинг до конкретного сервера, обратитесь к нам в тех. поддержку.
Неплохой провайдер, хоть и бывают проблемы с доступом в интернет и дисконекты, что очень раздражает. Правда редко появляются проблемы, но бывают.
Всяко бывает, может работать интернет 6 месяцев без проблем, а бывает каждую неделю проблемы. Бывало так, что целый день не было коннекта. Видно ремонт был.
За 50мбит 850руб GPON, с фиксированным IP. Тех. поддержка тоже неплохая, два раза пережимали LAN кабель, бесплатно.
Пока писал этот отзыв, сделал тест скорости: https://2ip.ru/speedbar/Yt3G4C9ai0H4lHQr8PWG4al0ReZbMcloreYPvrqIXo7--Abdk4h-xGaFVyQ~.png
Ночью включается функция «Ночное ускорение» тоже бесплатно.
Дальше думайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Мы будем стараться, чтобы проблемы с услугами возникали как можно реже.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему напишите нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111 в ЛС. Он обязательно разберется в ситуации и сделает все, что в его силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Пришлите ему результаты трассировки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R) и набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert и имя сайта (адрес сервера).
Начну с минусов:
регулярно отключают интернет (1раз в недею точно) на пару часов
так себе цена\себестоимость
На счет кабельного:любят сбросить все каналы,а потом пытайся их найти\настроить\упорядочить,так же удалили парочку хороших каналов (discovery,Наука 2.0 и др)
Из плюсов:
только то,что в кабельном немало каналов (50)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш развернутый и конструктивный отзыв. Что касается интернет-доступа, с этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, проблему можно решить.
Что касается кабельного ТВ, мы формируем список доступных каналов в соответствии с пожеланиями наших абонентов. Поэтому ваше мнение будет особенно ценно.