Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывПользуюсь три года (Красногорск). Бывали перебои со связью, хотя и не очень длительные. Серьёзным плюсом этого провайдера на момент выбора стала его тарифная политика. Там, в числе прочего, был тариф 0 руб. /мес. (максимальная скорость 2Мбит/сек. ), причём в рекламе звучало, что это не рекламная акция, а навсегда. Спустя какое-то время подняли планку максимальной скорости до 5Мбит/сек. Однако, я этого не заметил. На вопрос в техподдержку, мне ответили, что это в целях рекламы, а на самом деле, ничего не изменилось. В последнее время, новых пользователей по этому тарифу не подключают, хотя тариф ещё висит на сайте. Техподдержка говорит, что сайт скоро поменяют, но так уже не первый месяц. При этом, у меня упала скорость до значения заметно ниже 1 Мбит/сек. Однако, если взять пюбой платный тариф и потратить деньги до нуля, интернет не пропадёт, но будет ограничен в скорости до того же значения < 1Мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2ком подключен на 100 мб реально тест показвает 40/15Мб
Отключения редки. Тех поддержка реагирует хорошо. чудят с рекламными акциями. Все самое вкусное новичкам. Лояльные клиенты сосут лапу. маркетологи млять… -(((
По акции подключаться рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.
Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр по телефону и вам подберут наиболее выгодный и удобный тариф
С уважением, команда 2КОМ
Пользуюсь несколько лет но сейчас довели. Была авария. Больше суток не работал интернет. Перерасчет сделали только после достаточно жесткого письма. Дозвониться невозможно. Звонки просто сбрасывают. Если дозвонишься в ответ на возмущение просто хамят. Контакты руководства не дают. Представляться не желают. Какое то сборище невоспитанных недорослей
Александр Косов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС купил местного провайдера Реднет и связь стала просто ужасной. Сотрудники тех службы ребята хорошие все все вовремя ремонтируют, НО сервера МГТСа мрак, ютуб лагает у всех в городе так же как и скайп. В игры играть нереально, потому что пинги до М9 ужасные приходится подключаться к другому прову на время игр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Третий вечер нет интернета. Вчера заявляли, что в течение суток устранят проблему. Сегодня по-прежнему интернета нет, но в техподдержке уже рассказывают, что за двое суток устранят. Ожидайте, ничем помочь не можем. Пишите на почту. А почту не читают. Не умеют, видимо, до сих пор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда у нас был РедНет, никаких проблем со скоростью не было. Соединение было стабильное. И поработать, и поиграть и киношку посмотреть. Но, блин! МГТС!!! зачем вы их поглатили? Может это совпадение, но качество услуг резко снизилось. Задумываюсь о том, чтобы сменить проваёдера. И как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Первый раз столкнулся с Айпильсином в 2009 году — получил следующее — высокие тарифы, нестабильный интернет, частые отключения (до 15 минут в день), сейчас 2016 год — что изменилось? Ха-Ха, да практически ничего — отключения все тут же, тарифы теперь правда как у всех, но в остальном все так же. Итог: провайдер не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку