Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Избегайте данного провайдера.

Если вы задумались подключать ростелеком. Не вздумайте, это будет ошибкой, лучше пройдите мимо. Постоянно маленькая скорость. Когда говоришь им такое в службе поддержки, настаивают пройти спид тест на другом ресурсе, где идеальная и безупречная скорость, хотя на других ресурсах копейки. Избегайте и знайте в лицо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное отсутствие тех поддержки как класс

Отсутствие возможности оставить заявку не обращаясь в офис. Решение проблемы в течении месяца. Сам интернет работает неплохо, но как только случилась какая-то проблема надо ехать в офис и в офисе пытаться дозвониться до оператора в течении часа двух, после чего они когда-нибудь возможно перезвонят ито только потому что перестали пользоваться услугой и платить деньги. Отношение к клиентам хуже чем в каком нить гнилом сортире посреди поля где в 3 часа подняли хозяина чтобы он с недовольным лицом взял деньги и снял висячий замок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохо

Yotой пользуюсь уже 3 года, разное бывало.
Но в среднем скорость интернета 5-6 мегабит/с.
Бывали снижения, особенно в пиковые часы — днем где-то с 12 до 5, но в целом радует провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Петр, доброго дня!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами!
Действительно, в периоды нагрузки скорость может снижаться, ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети обязательно проводим.

Также порекомендуем обратиться к нам в поддержку, когда скорость вновь спадет, коллеги проверят точные причины таких изменений.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Телекта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мария

Пользуемся вашим интернетом на протяжении полугода, и очень радует! Технической поддержке отдельное спасибо за помощь при подключении нового компьютера к интернету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мария, спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентная поддержка и наличие проблемы с Wi-Fi модемами

Купил Wi-Fi модем Yota, не зная о технической проблеме, которая в этих модемах существует. Естественно, продавец о ней либо не знал, либо умолчал, а в поддержке вообще то ли действительно не понимают о чем я говорю, то-ли пытаются делать вид, что не понимают.

Сразу скажу, что нагрузка на соты — вещь вполне естественная для оператора, и о ней речь вообще идти не будет — она здесь совершенно не при чём. Пометку об этом делаю в самом начале потому что в поддержке всегда акцентируют внимание на нагрузку на сеть. Нет, сеть меня устраивает. Я акцентирую внимание на проблеме с оборудованием.

Забегая вперед скажу, что найти техническое объяснение этой проблемы очень сложно, однако она имеет место быть. Если технический отдел YOTA действительно соизволит проверить модемы с началом серийного номера 1846, а поддержка прекратит делать совершенно бесполезные отписки, то они будут наверное удивлены этой проверкой. Если конечно брать в расчёт лучший вариант — что они об этом не знают. Если они знают, но не исправляют — это уже просто политика компании. Довольно странная — не исправлять дефект в оборудовании за 3 000 рублей, да ещё и с такими дорогими тарифами с оплатой за месяц. Ну да ладно. Совесть ваша. Надеюсь на первый вариант.

И так, ближе к делу. Был замечен следующий неприятный «парадокс»: при подключении Wi-Fi модема к компьютеру сам ПК получает интернет по USB, а вот Wi-Fi устройства по Wi-Fi. Логично? Логично. Так вот. ПК, будучи подключенным по USB данные получает со скоростью примерно 50 мбит/сек. Скорость хорошая. Но вот проблема с Wi-Fi устройствами. Какая? Да такая, что их скорость зависит каким-то чудом от версии порта USB. Удивительно, правда? Объясняю: если модем подключен к USB 2.0, то скорость Wi-Fi клиентов будет ограничена 20-25 мбит/сек, а вот если использовать 3.0 то не ограничена — то есть так же как и по USB 50 мбит/сек. Кто-то скажет что в USB 2.0 питание куда выше, и будет прав, но… Оно меньше чем 2А. А такая проблема с ограничением в 20-25 мбит/сек наблюдается и при подключении к блоку питания, предварительно воткнутому в розетку 220В. То есть питания достаточно — дело лишь в версии порта USB. Обратите внимание, что эта цифра в 20-25 мбит при подключении в USB 2.0 взята не случайно — ограничение такое и оно не меняется никогда.

Ещё раз подчеркну, зная страсть поддержки отписываться нагрузками на сеть: не при чём здесь ваша нагрузка. Между переключениями модема в один порт и другой проходит секунд 30, да и сохраняется это ограничение с самой покупки модема.

Вот такие во пироги. Как это объяснять — распиновкой USB или корявым ПО модема? Я не знаю. Возвращаюсь к началу отзыва и напоминаю про технический отдел. Я думаю вам не сложно будет взять любой такой Wi-Fi модем и провести с ним тесты и убедиться в наличии этого «узкого горлышка».

На этом всё. Всё написал, всё доступно и понятно. Решать вопрос и и признавать эту проблему нет — ваше дело, естественно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, за подробное описание. У нас нет массовых трудностей с нашими устройствами и также нет ограничений по скорости. Данная ситуация, действительно, странная и хотелось бы разобраться. Возможно, что дело в USB-порту или в модеме\пк. Стоит проверить работу устройства на другом пк, также в разных портах. Если трудности сохранятся, то можете связаться с нами в каналах поддержки и мы обязательно все проверим. Ваших предыдущих обращений не нашли, увы.

Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru .

«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отзыв

Читаю отзывы, не понимаю, как все это [ЦЕНЗУРА] связано с моим оператором, я подключил себе скорость 100мбс, все летает, постоянно захожу сюда и чекаю скорость, 103 максимум 90 минимум, это идеальный интернет, постоянно играю в онлайн игры, не задержек не лагов не обрывов связи не было, нахожусь на Павлова 1стр2. Единственный минус что нужно регистрировать мак адресс устройства, звонить там куда-то, я сделал проще, подменил мак адрес нового устройства на мак адрес старого роутера, который мог только 50мбс передавать, в остальном одни плюсы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телекта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полный безлимит

Перешел на вас, отказавшись от модема, спасибо вам за безлимитный интернет у меня да даче! Теперь не так скучно тут)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас!

«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

могу сказать провайдер нормальный, но иногда скорости маловато и долго файлы загружаются, в тех поддержку не писал, не звонил, но пускай будет хорошей. Цена приемлемая 200-300 руб в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь

Пользуюсь услугами год. Сначала, примерно раз в месяц, случались какие-то аварии. А последние 2 месяца дважды в день связь пропадает как по расписанию. Буду искать нового провайдера. жаль ориона нет в нашем доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон в Красноярске, тариф 400мбит/с

Лохотрон в Красноярске, тариф 400мбит/с, а по факту 100Мбит/с. Техподдержка ели дышит, говорит сами у них на порту 100Мбит, прошу выставить порт на Гигабит в ответ получаю, что они этого сделать не могут, прошу переключить на начальника отдела или на специалистов которые могут что-то сделать, они отвечаю, что через час перезвонят. Спрашиваю кто перезвонит начальник или специалист в ответ получаю что я задаю не конструктивные вопросы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем разобраться в ситуации. Ожидаем вас.