Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывЗдравствуйте! Месяц или чуть более назад подключил пакет «Настрой кино» по акции. Говорилось, что месяц можно попробовать бесплатно, а затем, если понравится, продлить. «Галочку» «Автоматически отключить» повесил. Но теперь, пакет перешёл в платный статус и его невозможно отключить. Пишет «Отключится автоматически 01.11.2019. Как его отключить сейчас, а не в ноябре?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Для решения данного вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения "ВКонтакте" (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.
Просто отвратительное отношение к клиентам, дерут такие деньги, и не оказывают заявленные услуги, сколько в тех. Потдержку не звони на все отговорки, перерасчёт не делают пока ты за весь год раз 20 не наберёшь и не поругаешься, ещё навязщиво врут про тарифы и обманом их втюхивают людям, а потом получаешь ещё хуже чем было, оборудование доисторическое и глючное как и сам Билайн просто отвратительный провайдер…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда даем клиентам возможность снизить стоимость услуг. Это возможно сделать с помощью акций, специальных предложений и новых актуальных тарифов. Для более подробной консультации рекомендуем написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем подобрать оптимальный тариф.
Стаж использования: около года
В целом, все устраивает: скорость, цена. Но есть и «минусы», которые порой выводят из себя.
1. За год интернет пропадал около 15 раз, отсутствовал от 10 минут до нескольких часов.
2. Не знаю как было раньше и как сейчас, но IP-телефония у техподдержки — зло! Иными словами, если у них нет интернета, то и дозвониться спросить почему у тебя нет доступа — нереально.
3. Порой всплывают такие ошибки, которых просто нет у других провайдеров. Например, одна конкретная программа не получает доступ в интернет. И дело не в настройках твоего компьютера, и не в оборудовании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал ранее десятки провайдеров в РФ, не только в Красноярске. Пока в 2015 м не подключился к Игре-Сервис. Никаких проблем, ни единого замечания по работе интернета даже придумать нельзя. Самая высокая скорость, которая только может быть — до гигабита в секунду, на супервыгодных условиях. Хоть и дороже ростелекома, но это честная скорость за честные деньги, в отличии от РТ. Желаю благополучия этой компании и дальнейшего процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не самая лучшая компания, но соотношение цены и качества присутствует.
имеются частые перебои с сетью и качеством сигнала. очень много не образованных специалистов тех поддержка может и вовсе не приехать и не устранить проблему.
в этой компании хороша тока цена 350 рубле в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом Билайн — провайдер нормальный.
Неплохая в среднем скорость (при заявленных 50 Мбит/с, скачет от 2 до 20 в течение дня, пользоваться можно.
Но вот микропрерывания (когда скорость падает до 0,01 Мбит/с на 5-10 сек) последние 2 месяца (фев-мар 2019) сильно портят репутацию компании. В поддержку звонить нет смысла — отговорки типа: «проверьте то-то», «подождите того-то», «мы уже работаем над проблемой», «скорость не гарантированна — это нормальная ситуация» и прочее…
Остаюсь на Билайн пока есть терпение и нет серьезных требований к интернет-каналу. Выгодный тариф, в котором включена сотовая связь и проводной интернет — пока единственное, что реально удерживает от перехода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку