Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывСкорость за 5 лет у данного провайдера повысилась вполне до нормального уровня с других провайдеров, однако косяки с аварией все те-же. Отрубить на день интернет это вполне в норме у мультимы. Орать про перерасчет за отсутствие интернета можно, но только это делается в офисе и тут скорей вы больше потратите на проезд до офиса чем возместите деньги за трабл. В плане тех.поддержки сидят курицы, однако тех спецы на этих-же линия вполне годно раскуривают ситуацию и удаленно устраняют любой косяк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и решить проблему уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
Приветствую, мой провайдер Билайн, пользуюсь им уже около 5 лет. Всегда хотел переподключиться, потому что за интернет я плачу не маленькую сумму и по договору должно выдавать до 100 мб/с, но на деле 15-20, даже если свалить всю суть на роутер, который так же предоставил данный провайдер, можно предположить что выдаёт на 10-15 больше, то-есть 40-50, но никак не 100 мб/с, хотя утверждают обратное, никакой помощи и поддержки с их стороны нету. Если повезет дозвонится в их тех. поддержку уже будет победа, но по сути можно просидеть от 1.30 до 3 часов ждя своей очереди, которая бесконечно много продлевается, лично я когда переподключал интернет столько ждал, чтобы проконсультироваться насчёт логина и пароля.
Но есть и плюсы, самый стабильный интернет, за всё время эксплутации ни разу не было проблемы ни с роутером ни с самим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Подскажите номер Вашей заявки, проверим загруженность канала.
Скорость не очень высокая.
Иногда пропадает сигнал.
Служба поддержки работает в принципе хорошо (Нет долгих и нудных ожиданий ответа оператора) Все операторы вежливые, но их единственный метод решения проблемы - перезагрузка модема. Далее идет оформление заявки на приход мастера.А на следующий день звонят и говорят что интернет работает, а неполадки были на станции... Спасибо хоть оповещают))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку