Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывКогда подключился к домашнему интернету от билайна (корбина), я был полностью доволен по сравнению с предыдущим провайдером "Пазл", хоть и разница в ценах была ощутимой 450 и 380. Пол года не было нареканий, косяки лечились быстро за несколько часов. Но уже как 2 месяца скорость в пиковые часы отличается от заявленной в 10 раз, т.е. у меня 1,5 Мб, а фактически в выходные и вечернее время скорость не поднимается выше 150-200 Кб. Поддержка кормит завтраками. У моих знакомых, которым я порекомендовал подключится к данному провайдеру, уже как месяц не работает оборудование находящиеся в доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключился с ADSL на проводную стало значительно лучше. Сужу по торренту и он-лайн игре, почти нет проблем. Скорость на торренте, не поверите, выше заявленной, особенно на раздачу, игра стала без дисконов и тормозов. В общем пока устраивает, у меня в кв. 5 кабелей от разных провайдеров (SumTel, LIS, Corbina, puzzle), есть с чем сравнить, у каждого есть свои косяки, плюсы и минусы. поэтому после стольких мытарств по провайдерам, пока тормознул на Домолинке, 550р.-3500кб/с, а при безлиме на телефон пакет обходится 440р. при той же скорости. Сделайте свои трассы, посмотрите где промежуточные узлы, тогда и делайте выводы. У SumTelа например, жесть а не трасса, от сюда и пинги и потеря пакетов. Сочувствую тем у кого нет альтернативы, короче не хвалю и не ругаю, просто когда звонишь в службу поддержки, такую лапшу вешают! аж смешно! а когда немного со знанием дела, начинают уважать :) век живи - век учись, и дураком помрешь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не первый месяц ругаюсь с провайдером. И в ответ слышны одни обещания - "все будет работать в конце ночбря... в середине декабря починим... в январе все будет... ну к середине марта обязательно..."
Обещают сделать перерасчет когда все будет нормально работать. - Только Вот когда это будет???
Хех... Вообщем испортили Корбину (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
частенько скорость скачет от 200 кбт до 3 Мб (1,5 Мб - номинал), 90% времени реальная скорость 1 Мб; поддержка вежливая, но медленно-бестолковая; глюки в проге по начислению-списанию средств. короче - КАРАУЛ! но думаю, что своих забот и других компаний не мало...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свои положенные по договору 2048 кбит/сек могу увидеть только рано утром в будний день. Сейчас, например, всего 300. Когда же наконец будет порядок? Куда жаловаться?...А в службу поддержки клиентов как всегда очень не просто дозвониться они тупо не берут трубку!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку