Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)
Оставить отзывЗдравствуйте, Таир! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пытаюсь найти цензурные слова, но плохо получается. Откровенно скажу хуже интернета у меня еще небыло.
Живу в люберцах на пр победы, квартира съемная, интернет остался от прошлых жильцов, причем оплаченный, пользовались все было без нареканий, но как только мы оплатили услуги, сразу же начались проблемы, всю прошлую неделю после 8 вечера интернет не работал, а ближе к выходным начался откровенный ад
Вобщем интернет я перегружаю раз по 50 в день, и каждый раз мне хочется разбить роутер или комп, вобщем хочу сменить провайдера,
Я считаю что 500 рублей это нормальная цена за интернет в любой нормальной компании, а в экотелекоме должны людям доплачивать в три раза больше чтоб они пользовались их услугами.
ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения, у нас были большие проблемы с узловым оборудованием. Все ли наладилось сейчас?
С 2008 года в Искрателекоме, туда перетащил куча друзей с Акадо ... Сейчас произошел рибрейдинг и стало СевенСкай ...
До 2012 года был доволен, а потом пошли частые перебои ... последние 2 недели инет атрубается каждые 20-30 минут, а порой каждые 3-5 минуты ... Линия светиться нормально,пинга нет, тупо зависает сессия, сколько не звонил в тех поддержку, помочь не смогли. Теперь читаю отзывы другие и ищу другого провайдера ... Накипело.
П.С. Люберцы, дом 96
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратилась в вашу компанию более месяца назад! Обещали в течении недели перезвонить и предоставить услугу по установке wi-fi! Перезвонили только через месяц! Пришли, установили, на месте мы им оплатили сказанную им сумму 2600 за роутер и его установку и 1000 руб. Авансовый платеж в счет абонентской платы! На руки мне дали приложение 1 к договору и акт на котором подтверждено что мы оплатили 1000р , стоит печать и подпись мастера! Но все было замечательно, если бы не то что интернетом я пользовалась 1,5 суток! Позвонила в тех.поддержку , где в грубой форме мне ответили что интернет заработает только после оплаты. На мой вопрос -"почему мне тогда сказали , что оплаченная мною 1000 руб пойдет на 1й месяц пользования?!" Ответили , что якобы мы ничего не оплачивали!!!! Могу предположить, что это чистой воды развод на деньги!!! И печать и подпись мастера не имеет цены. Все эти бумаги -филькина грамота !! А организация -шарашкина контора!?! Верят словам своих сотрудников, которые возможно деньги кладут в карман ! А все эти документы , печати и подписи .. Напускаемое !?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами компании, в основном всё устраивает, только вот сменил в этом месяце тариф, по оплате такой же, как и прошлый, но скорость вместо 50 Мбит/с должна быть 70 Мбит/с. Замерял скорость несколько раз, получалось не больше 6-8 Мбит/с. Я всё понимаю, загрузка сети и всё такое, но всё же, скорость в 10 раз меньше обещанной - это как-то нехорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы были подключены по технологии ADSL и именно в связи с этим скорость не поднималась выше 8 Мбит/с. На данный момент Вас пере подключили по технологии ШП, что позволит увеличить скорость. Если возникнут вопросы, можете обратиться по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Уже несколько лет пользуюсь yota, тариф максимальный. А скорость интернета около 0,2 мбит/с. Прошу разрешить эту проблему. Спасибо.
01. Report Generation Time (Local): 27.09.2013, 17:58:54
02. Report Generation Time (UTC): 27.09.2013, 13:58:54
05. IP Address: 10.129.90.250
06. ID: 0100371642
07. ECGI: 25011F1D7F00
08. Signal (SINR/RSRP): 18/-90
15. YOTA Version: YD2.7.0
16. YOTA State: Connected
17. Operating System: Windows 8 Pro x64
18. Operating System Version: 6.2.9200
19. Computer Manufacturer: System manufacturer
20. Computer Model: System Product Name
30. WWAN Technology: LTE
31. Network: Yota
32. ECGI: 25011F1D7F00
33. Frequency: 2627 MHz
34. Signal Level (RSSI): -63 dBm
35. Signal Quality (SINR): 18 dB
36. Transmit Power (TX Power): 18.3 dBm
37. Ref Signal Level (RSRP): -90 dBm
38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8
48. Sample Time (Local): 27.09.2013, 17:58:54
49. Sample Time (UTC): 27.09.2013, 13:58:54
50. Connection Duration: 03:16:00
51. IP Address: 10.129.90.250
52. Current Incoming Speed: 0.144 Mbps
53. Max Incoming Speed: 10.453 Mbps
54. Current Outgoing Speed: 0.021 Mbps
55. Max Outgoing Speed: 0.378 Mbps
56. Sent Data: 61 550 493 bytes
57. Received Data: 1 107 851 607 bytes
70. IMEI: 357317043389748
71. ICCID: 8971100001003716421
72. IMSI: 250110100371642
80. Device Name: Modem Yota
81. Firmware Version: 3.7.4
82. Driver Version: RNDIS
YOTA Full Version: Master-092_6008 (YD_RUS)
Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимофей! Спасибо за информацию, начали разбираться. Уточняющие вопросы отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru