Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Малаховка)

Работа сети

Самый отстойный провайдер. Заявленная скорость по тарифу не совпадает с реальностью. Если у вас тариф не за 1500р в месяц то будет все медленно работать и скачиваться. Поддержка работает только до 22.00 и если позднее что-то случилось у вас с интернетом то ни кто вам не поможет до 10.00 утра следующего дня. Видимо очень бедная контора.

Сергей , 07 июля в 00:05

Не интернет а ....о

У провайдера вечные проблемы, мастера едут по 2-3 недели на вызов, ссылаясь на то что много работы и везде проблемы.

Тех поддержка вообще молчит или отвечает в чате не пойми что, на телефон дозвонится тяжело, а если и дозвонился то твои проблемы не решают, единственное что говорят попробуйте перезагрузить роутер или купите новый, это нормально?!

Когда проблема не в роутере, а в их провайдере!

Заявленной скорости 60-100 мбит/с просто не существует, от куда берут они такие цифры я не знаю! (тариф за 900р)

Частный сектор уже давно позабыли, как что-то случается то проблему решают месяц, а то и два, спасибо что хоть возвращаются деньги когда долго не работает интернет!



Вообщем вкратце: поддержка не помогает, мастера долго едут либо вообще не едут, скорость ночью в будние дни составляет 10-15 мбит/с, а днём еле еле натягивает до 3-4 и это с учётом что на прямую через кабель, то через роутер вообще молчу.

Уже как месяц раздаю интернет с телефона, от провайдера отказался жду ответа от других.

Не совершайте ошибок, тем более если вы в частном секторе живёте, вам проще купить модем с симкой и наслаждаться интернетом и скоростью ибо с этим провайдером у вас будут одни разочарования и пустая трата денег.

Максим , 27.11.2018 в 08:45

Хороший провайдер

Само качество связи на высоте, всё работает отлично и с реальной скоростью.

Из минусов - сайт застрявший в прошлом с никаким ЛК.

Аноним , 01.02.2018 в 23:55

Отстой

При тарифе 100 мбит скорость выше 10 не поднимается. Обман. Ставлю 0. Инет не работает!

Аноним , 03.09.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

Очень низкая скорость

Не возможно смотреть онлайн трансляции даже на качестве 360, хотя тариф со скоростью до 24м/бит. Также на сайте заявлены все возможные «ништяки», а именно:

«Для Вас в нашей сети будет доступно:



1. Бесплатные сетевые ресурсы.

2. Игры.

3. Чаты.

4. Бесплатное IP-TV

5. Просто качественный интернет…»



На деле есть только пункт 4. Писал в тех.поддержку, дабы исправили текст, естественно ни кто этого делать не стал

Александр , 22.07.2017 в 22:41

Хороший провайдер

Пользуюсь на протяжении 9 лет. Никаких проблем с сетью нет. Техподдержка работает очень оперативно. Если есть сложности с доступом, приезжают и исправляют в течении суток. Да конечно, бывают и общие обрывы оптоволокна, но у кого их нет? Есть развернутая уличная сеть WI-FI с бесплатным доступом. Есть большая сеть уличного видеонаблюдения с онлайн доступом для всех абонентов. Вообщем компания развивается и не стоит на месте. Молодцы. Так держать MalNet!

Дмитрий , 19.07.2017 в 11:20

худшие из худших

Самое днище, хуже нет, ДОСЛОВНО — ХУЖЕ НЕТ! полностью описана ситуация отзывом ниже. Ни скорости, отвратительное обслуживание, бездействие, постоянные обрывы и аварии, интернет пропадает именно тогда — когда он вам нужен. Более 10 лет с малнетом — от безисходности, отвратительно.

Андрей , 10.07.2017 в 01:51

А вот и реальный отзыв подъехал

Малнет — откровенно кошмарный местечковый провайдер. Это я вам как многолетний абонент говорю. Без тыканья в них острой палкой вообще ничего не делают, абсолютно бесполезно разговаривать. Сами же модернизируются исключительно из-под палки: ни новый магистральный провайдер, ни оптуха, ни замена части коммутаторов на более современные, ни нормальный сайт, ни SSL для личного кабинета, ни новые тарифы не появлются до тех пор, пока не вышеперечисленное не появивляется у конкурентов. Боже мой, да даже оплата через терминалы появилась лишь несколько годов назад — до это приходилось ездить к черту на рога в их киоски приёма платежей. А ведь это я только про многоквартирные дома говорю, в частном секторе до сих пор творится адъ и израиль. Единственный плюс малнета — самый большой охват (опять же я говорю про многоквартирные дома) в силу исторических причин и некогда монопольного положения (слава богу эти времена безвозвратно ушли). Ну есть у них и фирменная подачка: типа если ты 2 года исправно хлебал [ЦЕНЗУРА] из их дырявого корыта и вовремя заносил бабосы — так и быть, сделают тебе скидос 100 рублей на тариф 55мбит/600рэ. Причём занос бабла важнее: не дай бог ты хоть раз опоздал с оплатой (пожалуй, это единственно что у них работает как швейцарские часы), вот хоть один раз — всё, никакой пощады не будет, таймер снова начинает сбрасывается на отметку 2 года. Почётное звание постоянного абонента нужно ещё заслужить! Поэл, не?

Насчёт скорости и стабильности. Буду краток: хочется застрелиться. Вечные обрывы, профилактики и «отключения электроэнергии». А до перехода на оптику под давлением рынка была ещё такая замечательная причина, как «хищение медного кабеля неизвестными лицами». Скорость реальная примерно такая: вечером не выше ¼ от заявленной (хотя на деле выяснятся что юридически скорость тарифа это типа ваще самая теоритечески возможная максимальная возможная и вообще она никак не гарантируется), утром-днём не выше половины. Получите и распишитесь. Ещё вроде как ночью обещают просто космические пропускные способности, но нет никакого желания проверять это. Все вышеперечисленные цифры действительны только до руссиянских серверов. Скорости до ресурсов в нормальных странах можно смело делить ещё на 2 или 3. Важное замечание: не стоит верить популярным проверялкам скорости типа спидтест.нет, провайдеры во всём мире давно пресекли фишку и специально отдают самый высокий приоритет трафика до их серверов; при использовании же более-менее малоизвестных тестов скорости показываются совершенно другие результаты.

Отдельной темы заслуживает персонал, начиная от фигурирующих в учредителях шаражки каких-то ашотов до совершенно чумовых монтажников.

Такие дела.

Онотоле , 17.05.2017 в 19:03

Ухожу к другому провайдеру!

абонент почти год.постоянные сбои. постоянно когда нужен интернет то его нету! тупая тех поддержка! Плачу 800 с копейками! ребята за что?

Алексей , 14.05.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Самый плохой провайдер

22.12.2016 г. уже писал жалобу, с того момента ничего так и не сделали. Плачу 750 руб. за 50Мбит, по факту имею 3,5Мбит http://skrinshoter.ru/s/040217/JxREXsc3?a (замер сделан 04.02.2017 г.). Перерасчет делать отказываются, тех. поддержка отвечает что их директор не дает деньги на оборудование. Операторы тоже винят руководство, говорят пишите на них жалобы. Несколько раз им уже писал, скидывал все свои данные, но никто даже не перезвонил. Хуже провайдера еще не встречал — они только обещать умеют и зубы заговаривать, но сами ничего не делают — нагло воруют деньги и при этом отмораживаются. После моего отзыва наверное опять напишут «Приносим извинения, ваша проблема решается…». Сколько она бл.дь может решаться, год, два, три???

Виктор , 04.02.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор! На вашем узле связи устанавливают новое оборудование. В связи с проводимыми работами возможны перебои в доступе к сети Интернет. Компания приносит свои извинения за возможные неудобства. Перерасчет будет сделан. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru