Отзывы об интернет провайдерах (Моршанск)
Оставить отзывВ феврале текущего года подключил интернет от провайдера"Дом.ру".Все было отлично,тариф был 50мб,но реально выдавало 75.Все устраивало.Однако,1 октября компания перевела меня на тариф 100мб,цену оставив прежней и началось. Вечерами скорость падает до 1,5 мб, вот сегодня 26.10.2021 такая ерунда в очередной раз происходит.Но даже днем реальная скорость ниже скорости заявленной в тарифе,максимум 90. Вызывал мастера,все проверили,меняли мой роутер на роутер компании,ничего не помогло.Так и мучаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, меня все устраивает, потому что в отличие остальный тупорогих оленей (абонентов) я знаю принципы работы интернета и обязанности провайдера, плачу 1000р за телефон интернет и тв, работает отлично, не обращаю внимание на то что иногда может что-то поломаться, это электроника, все бывает, мне не подключают другие тарифы и опции потому что я умею пользоваться интернетом и не ведусь на всякую рекламу, слежу за своим счетом, не паникую из-за того что может просесть пропускная способность линии (скорость — для тупых).
Единственное что ростелекому необходимо — это приобретать более качественное оборудование, а не этот откровенно китайский угг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отклики о работе наших услуг. Также мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Услугой интернета от Ростелекома пользуюсь с приобретения компа ещё с 2001 года. Тогда ещё на скорости 56к бороздил инет по телефонной линии.Уже давно прошло время АДСЛ и теперь пользуюсь выделенным каналом на 70МБит+ТВ+телефон. Было время возникали проблемы ,но они оперативно решались звонком на горячую линию техподдержки.Как и везде сначала девочка-оператор старается по бумажке решить проблему,но по просьбе переключает на специалиста,с ним потом и приходилось решать проблему.Отзвычивость техподдержки огромный плюс компании.
В настоящее время ,в век больших скоростей, инет бывает тупит при серфинге, но решается это установкой локального DNS сервера, например BIND или Acrylic DNS Proxy.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!