Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный провайдер.

Отвратный провайдер. Скорость стабильно в 2-2,5 раза ниже заявленной. Постоянно падает сеть, техподдержка естественно "ничего не знает" о причинах падения сети. Ситуация, когда нет доступа в сеть по 3-10 дней в месяце, вполне нормальна (куча причин и отмазок находят).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.12.2008 в 15:11
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина - лажа полная !

При проплаченной скорости 10мбит имеется не более 100-300 кбит !
Сейчас вообще 29 кбит . Совсем охамели .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
tigra
07.12.2008 в 19:12
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Похоже АКАДО приказало долго жить....

Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.12.2008 в 15:02
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Akado-худший провайдер

Подключил примерно месяц назад тариф 5Мбит/c, реальная скорость 0.1-0.2Мбит/с. Изначально деньги которые я отдал при подключении монтажнику(800р), нашлись недели через 1.5. Пытаясь решить вопрос о медленной работе интернета я потратил 2 недели, звонил раз 8, никакой помощи, у них даже номер тех. заявки не дают, не говоря о том, что при каждом новом звонке делаю вид, что 1-ый раз слышат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.12.2008 в 15:19
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОПЯТЬ ОБЛОМ!

Сижу на Корбине более 2-х лет. Когда подключался мой тариф был 1000 кбит и скорость в общем соответствовала. Сейчас они мне дают 2560 кбит, (типа дают), но реально скорость практически не изменилась (это замеры на одном и том же сайте, дающем мне максимальную скорость и он на том же сервере остался, никуда не переехал). Но дело даже не в этом. Уже БОЛЬШЕ ГОДА не могу зайти на ряд сайтов (Они просто тупо бесконечно грузятся. Яркий пример поисковик mail.ru). В техподдержку даже и не пытался звонить и не буду этим мазохизмом заниматься! Щас они подорвутся, поедут, все исправят))) И вот вчера попробовал, все заработало! Ну, думаю, наконец корбиновцы оборудование поменяли, канал расширили. Как бы не так! Сегодня та же фигня! В общем - ОПЯТЬ ОБЛОМ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
South
08.12.2008 в 20:11
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги интернет не обеспечивается оператором акадо

ранее купленный акадо районный оператор мигтелеком обеспечивал стабильное качество услуги интернет-доступа без снижения скорости даже в часы наибольшей нагрузки вечером. компания Акадо после покупки Мигтелекома резко снизила скорость доступа при этом упало качество услуги - вечером скорость падает до 100 кбит/сек вместо договорных 1.5мбит/сек. Служба абонентской поддержки недоступна. Принятое решение после 3-го случая за неделю уменьшения скорости доступа до 80-120 кбит/сек - переход к другому оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
yaroslav
08.12.2008 в 21:43
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Очень низкая скорость. При оплате за тариф 10мбит/сек. Я получаю скорость всего 0,9 мбит\сек. Скорость просто отстой. Провайдер отстой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
09.12.2008 в 00:51
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о качестве работы Стрим

Непробиваемые, невменяемые операторы, уже 3 месяца расторгают со мной договор, написала 4 письма, на которые просто нет ответа, невозможно никакую проблему решить. Никому не советую поддаваться соблазну, особенно осторожно - если звонят и предлагают бесплатно протестировать канал!!! Они тут же вешают на линию свое оборудование, от которого будете избавляться годами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЛАЧУ ЗА Би Прайм+ 7500

показать картинку
ПЛАЧУ ЗА Би Прайм+ 7500 940 руб. В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ-ПАПРОБУЙ ДОЗВОНИСЬ!!!О своих проблеммах помалкивают! А деньги берут как за 100% услуги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
09.12.2008 в 11:54
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina - отстой

Здрасти. Корбина Я подключился от неизбежности, т.к. другого провайдера, кроме wifi нет. В сеть "выхожу" с ноута. Началось всё с того, что монтажники, при проводке, выломали кусок стены. Далее интернет стал работать как то коряво. Оказалось, что они каряво обжали провод (выяснилось на второй день, когда я начал орать). На четвёртый день инет сдох совсем. В службе техпомощи, девочка мне сказала, что у меня вирус, который рассылает пакеты по сети и тем самым стопорит их локальную сеть. В следствии чего меня заблокировали на СУТКИ и разблокировать меня могут только какие то люди, которые работают по очень специфическому графику. Людей я поймал и было сказано мне - лечи компьютер. На ноуте стоит avast и ничего не видит. Разблокировали. Через 2 часа инета нет. Алё, что такое: "У вас вирусы" - я ору... Ещё через сутки я поставил нод 32, касперски. "У вас вирусы". Снова, через сутки я предложил выслать им отчёт всех антивирусов, на что мне было сказано, говорите с техником. Длилась битва МЕСЯЦ! И вдруг инет заработал. Естественно я захотел получить компенсацию, так как инетом я не пользовался по их вине. И тут мне сказали, мол ничего ты не получишь, читай договор... Ситуация следующая: я: предоставте мне сведения, о том, что мой компьютер что то портил. они: мы не можем дать вам таких данных. я: значит получается, вы тупо говорите, у вас вирус, блокируете и снимаете деньги? они: НЕТ! я: докажите, ситуация абсурдная, со своей стороны я готов предоставить отчёты ТРЁХ антивирусов. И дальше тупо по кругу... Ещё одно примечание, во время всего этого инет не работал и из - за ихних проблем с оборудованием, но так кат это попало на блокировку, денег не отдадим. Спустя некоторое время я попал на нормального паренька из тех отдела (собирается увольняться), он сказал, что все это вызвано совершено безвредными программами, такими как торрент, обновления системы или игры по сети. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! P.S. При подключении я задал вопрос, сетевые ресурсы. У нас есть великолепный хаб Strong DC, было мне ответом. К нему подключится я так и не смог. На форуме корбины я вычитал, что надо посмотреть ошибку, которую пишет хаб при подключении. Хаб писал: СОЕДИНЕНИЕ С ХАБОМ -> СОЕДИНЕНИЕ ЗАКРЫТО, на этом всё. И в службе тех поддержки мне сказали, что по вопросам хаба они не консультируют... Не делайте ошибки, ищите нормальных провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Antones
11.12.2008 в 20:57
г. Москва