Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за ваш отзыв :)
Не дай бог еще раз связаться с этой компанией. Интернет посредственный, часто пропадал, приходилось выключать и заново включать модем. Но это пол беды. Началось всё с того, что оставил заявку на отключение интернета, никаких задолженностей перед компанией не было. И вдруг я узнаю что они насчитали оплату за три месяца, в которые интернет был отключен. Я запросил распечатку, на что мне сказали, что я действительно не пользовался интернетом, но я должен оплатить за то, что у меня была возможность пользоваться интернетом, которой я не воспользовался. Самое интересное, что МГТС (МТС) видя что я не пользуюсь интернетом и уже якобы имею задолженность (при которой интернет заблокирован), продолжают дальше выписывать счета на оплату. Но и это еще не все, мне приходит письмо от компании МГТС (МТС), что у меня задолженность в 500 рублей и если я немедленно не оплачу, то они передадут эту сумму в суд и далее коллекторам, то есть компания МГТС (МТС) начинает запугивать своих клиентов которых сама фактически загоняет в долги!!! В самом начале я не хотел ругаться из за этой суммы, но после этого письма я вынужден подавать на компанию МГТС(МТС) в суд. Так что по своему опыту, не рекомендую обращаться в данную компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Давайте мы проведем детальную проверку. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца.
Имею честь пользоваться услугами интернет провайдера ТЕЛ. Интернет ежедневно пропадает на пару часов(невозможно созваниваться с людьми в скайпе/дискорде). Помимо этого, скорость соединения гораздо ниже заявленных 100 мбит/с на скачку и на загрузку. Если есть альтернатива - не пользуйтесь ТЕЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пишу не как специалист, а какобычныйпользователь. могу сказать что меня этотпровайдер вполне устраивает, при подключениюю вамдают в аренду(бесплатно) роутер, цены по оплате вполне приемлемые для обычного среднегопользователя, на период моего отсутствия можноввести временную блокировку и не платить, а по возвращению вас снова подключат, сообщив о возвращении провайдеру, кроме тогоесть возможностьпаралельно поключитьи ТВ( за отдельную плату использования, для обычногопотребителя инет вполне приличный ине бкду говорить о скоростях ипр. тонкостях,номеня устраивает, могу работать по поиску в ирете, смтреть видео на кмпьютере, использовать месенджеры, общаться, смотреть ю-ткб и т.п., в целом могу рекомендовать, в общем не дорого, безлимит, например плачу около 700 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас.
Наверное за последний год очень изменился по качеству. В 2020 было гораздо хуже, когда я из дома работал. Часто какие-то работы проводились и все такое. Интернет могли вырубить на пол дня. Потом стало лучше, но не сильно. Выключать разве что меньше стали реально. В прошлом году, в конце они наконец-то закончили вечный ремонт и стала просто песня. Во-первых скорость от тарифной перестала отличаться в лучшую сторону. Во-вторых перестали отключать совсем. За этот год ни одного обрыва ни днем, ни ночью. И это стало так заметно, что нельзя не похвалить. Обычно у нас все только хуже скатывается. А тут такие здоровские и приятные перемены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток !
Хочется отметить сразу несколько пунктов по работе данного провайдера (МГТС): если вы посмотрите на скоростную статистику за месяц, сразу обозначится проблема - средняя скорость загрузки почему-то выше (но это не главное, опустим), у меня есть скриншот парсера, где видна динамика скоростей за последние четыре года, согласно ему скоростной показатель упал почти на 150 mbps с 2019 по 2023 годы, с шагом в 20-30 mbps, при неизменности тарифа (причем недавно поменяли маршрутизатор на новый), динамика сличалась с двух машин с разными осями, проблема два, которая, пожалуй меня больше всего волнует - mag9-cr03-be12.51.msk.mts-internet.net и mag9-cr02-be13.77.msk.mts-internet.net на данных узлах при трассировке даже на ближайшие московские сервера потеря 55-60%, поясните, два узла вообще не отвечают, это даже при минимальной нагрузке ночью в будний день, и по какой причине пакеты летят через 11 узлов в пределах лишь Москвы, я уже молчу про соединение к серверам Центральной Европы, где хоть и показывают отфильтрованные системные задержки в 35-50 мс, а на деле, полная асинхронизация там, где нужно непрерывное соединение, получается часть пакетов просто скушана еще в домашнем регионе не дойдя до границы города даже (это даже если 1% потерь на gpon.net списать на погрешность)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ссылку на отзыв и трассировку. Проверим в чём дело.
Сбой в работе видеонаблюдения произошел 2 недели назад. Из-за этого мы не смогли просмотреть обстоятельства кражи в подъезде. Сотрудники Энфорта не устранили удаленно неполадки и пообещали, что приедет мастер. Мастер позвонил ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ. То есть две недели мы, исправно оплачивая услугу, не имели возможности ей пользоваться, хотя я регулярно звонила операторам и сообщала о неисправности. Справедливости ради должна сказать, что с таким вопиющим нарушением своих потребительских прав со стороны Энфорта мы столкнулись впервые, не хотелось бы, чтобы это стало системой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку