Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полнейшее днище!

Цифровое тв и интернет! Скрость не соответствует договору, а тв вообще смотреть невозможно. Приставка живет своей жизнью, постоянно перезагружается.Некоторые каналы периодически не работают и вылезает сообще «Что-то пошло не так…но мы уже разбираемся! Альтернатив этому шлаку просто нет, так как кроме них провайдеров в районе нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.01.2018 в 19:26
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс - то что нужно

Мтс единственный оператор, который предоставляет отличную скорость в городе Валуйки (4g). Остальные операторы и близко в этом городе не стоят :)
Также есть отличнейший тариф «хайп», в котором трафик безлимитен во всех соц.сетях и некоторых приложениях — за малые деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
12.01.2018 в 17:40
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вай фай МГТС

Не знаю, месяц пользуюсь инет через провод отпад, с вай фаем конечно сложнее 20 мб бывало и меньше и больше, в целом нормально, плюс тв качество супер смотрю на амбилайте, то что назад можно отмотать каналы не знал, 540 рэ за всё, до этого HNT за 550 только инет…пока на блокировке стоит… спасибо.!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Рады что Вам понравилось пользование нашими услугами. Если появятся вопросы, обязательно обращайтесь.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отвратительно!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 и не от хорошей жизни, а лишь потому что в двух километрах от Москвы небыло других провайдеров и сейчас нет. По началу купил «Yota Street», сидел без интернета неделями из-за постоянных технических проблем. По договору, заключённому с провайдером на тот момент, даже при отсутствии оплаты гарантировали интернет на скорости 64Кб/с. Дожили до модернизации сети в 4G, просидел без интернета 6 месяцев, поменяли оборудование, но лучше не стало. При звонке в тех поддержку мягко говоря посылают, мол у нас всё работает в штатном режиме. По оставленным заявкам ответа не дождёшься да и что бы сделать перерасчёт за те дни когда не работает интернет каждый раз надо писать заявление (а оно мне надо за 1400 руб. в месяц) так и плюнул я на это дело. Так ко всему прочему договор изменили в одностороннем порядке, теперь при неоплате инет блокируют сразу, имеют право ограничить пиринговый трафик и проводить технические работы в любое время без предварительного уведомления (что вообще я считаю свинством). На рассмотрение заявок по договору целых 7 дней (за это время я через всю Россию сам проеду на поезде).
На сегодняшний день у меня куча модемов, роутеров и дорогущая внешняя антена, сигнал прекрасный, но каждый вечер интернет пропадает до середины ночи, а в техподдержке просто отвечают «перейдете на другое место, возможно ваша базовая станция перегружена» Только вот непонятно как это сделать если у меня четверо детей и всем нужен интернет, потому что в школе подразумевается что у всех есть дома итернет и дают домашние задания с этим учетом. Вот и сейчас среднесуточная скорость загрузки 0,27Kb/s и это за 1400 руб. в месяц!!! Да, на замерах скорости бывает и до 40 Mbit/s, только это пиковая скорость. Видео без тормозов не посмотришь, даже музыка и то временами прерывается. Грустно! :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.01.2018 в 22:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Увы, проверить информацию по старому договору (WiMAX) мы проверить не сможем.
Касательно LTE и ситуации в целом.

Как мы видим, на все заявки Вам была предоставлена информация.
Тот срок, который установлен нами для решения проблемы (7 дней) - был у нас всегда. Тем не менее, почти все заявки решаются в значительно меньший срок. Но иногда, в зависимости от тяжести случая, может потребоваться больше время, чем хотелось бы Вам или нам.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет, на который влияет значительно больше внешних факторов, чем на проводной аналог.

Касательно договора и его изменений. Договор может меняться, т.к. время идет, добавляется информация. Время идет, поправки иногда приходится вносить. Также стоит понимать, что в договоре изначально был пункт, который уведомляет пользователя о том, что договор может быть изменен в одностороннем порядке (пункт 7.1). Каждый пользователь, подписывая договор - соглашается с его условиями.
При этом все изменения публикуются на сайт Yota.ru не менее, чем за 10 дней до вступления в сил изменений.

Ограничений на торренты у нас нет и не было. При этом, если закончился основной тариф - Вы, как и всегда, можете подключить бесплатный доступ на скорости до 64 кбит/с. Эту возможность никто не забирал. И информации об изменениях нам не поступало.

Плановые работы, увы, надо проводить. Они не так часты и направлены исключительно на улучшение работы нашей сети, сервисов и услуг. Проводятся они всегда в период, который может затронуть наименьшее количество пользователей (в основном в ночные часы). При этом работы, затрагивающие работу самого доступа в интернет, проводятся еще реже.
Понимаем, что это может вызывать неудобства, поэтому стараемся проводить такие работы как можно скорее.

Касательно лично Вашей ситуации, гарантировать качественную работу интернета через стороннее оборудование (в том числе антенны) - мы не можем. Это все-таки стороннее устройство и мы не можем гарантировать его исправную работу. Из-за чего могут страдать наши устройства и качество предоставляемых услуг.

Видим также, что последнее обращение по оставленному Вами номеру ЛС - было в середине 2015 года. Тогда у Вас были сложности с низким сигналом.
Увы, сейчас дать конструктивный комментарий, по тому, что происходит в текущие дни - невозможно, т.к. все могло измениться.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для диагностики и проверки текущей ситуации.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Входящая скорость в 10 раз меньше заявленной по тарифу (50 Мбит/с против 500 Мбит/с). Для проверки специально отключил от сети все устройства, кроме одного.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.01.2018 в 17:32
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!

Напишите нам телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку Вашей линии.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман пользователей

Имею домашний интернет от МГТС с заявленной вх.скор. 150 МБ\с по WIFI и кабелю (специально так пишу, как указано на офиц. сайте МГТС).
Реалии другие: в районе 60-70. Вызываю мастеров и о чудо всё в порядке!!!, но только на 2-3 часа. Мастер за дверь. скорость снижается. Думаю все догадались почему.
Пишу претензию в отдел претензий по соразмерной оплате представляемой услуге (товаре) в соотв. с ЗОЗПП.
Вновь вызыв спеца: увы на этот раз даже кратковременно вх. скор. не соответствует заявленной. И настраивали и роутер меняли, ну «ни как не выходит каменный цветок»!!!
На сотовый пишут ваш вопрос решен!!!
Пишут по претензии: оказывается это всё мои провода (странно, вроде о WIFI разговор-то), стены бетонные (нотик то почти на роутере лежит) и вообще все ваши гаджеты г. но. А как же исх. скорость, она то всегда практически в порядке.
Во как и 2-а нота и планшет и смарты все оплошали!!!
Иду к соседям-да нет все в порядке, у них с другой провайрдер, а вот измеренные параметры с их гаджетами и моими совпадают.
Мое требование о соразмерном уменьшении скорости не поддержано, у них то всё в порядке, а «вы уж там держитесь»)
Делайте вывод друзья.
Ни кому не советую связываться с МГТС-одна муть., да и сейчас появляются заманчивые предложения по моб.интернету (похоже туда и уйду)-вот и замена обманщику МГТСу.
тов. от МГТС номер 499-166-16-53, 9167134341

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о севен скай

Пользуюсь данным провайдером уже много лет, был очень хорошим провайдером. Но сейчас стал слабеть: скорость стала не соответствовать заявленной, особенно на западном направлении, Youtube постоянно пытается понизить автоматом скорость, в Google, Yandex при запросах стали просить, чтоб подтвердили, что не робот… скорее всего количество клиентов увеличилось, а каналы остались теми же, что и несколько лет назад! По хамски задним числом увеличил стоимость тарифов без официального уведомления, видимо старые клиенты стали ненужным баластом. Единственный плюс — хороший uptime, всего несколько перерывов по несколько часов доступа в интернет за год!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.01.2018 в 01:34
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет плохо

Уже какой день нет Интернета. Телевизор даже не может найти модем. Выключали и включали и телевизор и модем много-много раз. Не помогло!!! Наверно делается специально, чтобы мы обратились за новым модемом. При этом входящая скорость 10 Мбит/с, а исходящая 12 Мбит/с. Причём проблема бывает очень-очень часто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Для заявленной «максимальной» это ужасно. Я оплатил за год нормального Интернета, а получил… Даже за чаем можно сходить, пока грузит страницы, если вообще загружает, а бывает, что не загружает вовсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.01.2018 в 18:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модемного интернета.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перешел к инеткому из-за постоянных проблем у другого провайдера. В сравнении с другими провайдерами работает вполне годно. Оборудка норм, выкупа со временем только нет. Скорость по тарифу поддерживается, перебои тоже бывают, но не так часто, примерно 1-2 раза за 2 месяца. Личный кабинет не очень, а так в целом можно пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда будем рады Вам помочь, по любым вопросам обращайтесь в круглосуточную техническую поддержку по телефону:
+7 (495) 744-02-03