Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Антон!
К сожалению, Вы не уточнили, где именно наблюдается данная скорость: на каких ресурсах, в каких программах.
Но мы будем рады помочь Вам и постараемся решить вопрос, если Вы обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы сможем провести диагностику быстрее, если при обращении Вы уточните данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации.
Здравствуйте, Саша!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, пришлите нам некоторую информацию (данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации) одним из удобных Вам способов:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Был момент, когда yota была отличным провайдером, дорогие тарифы оправдывали беспроводной широкополосный доступ в интернет на реальной скорости 20 Mbps.
Но потом yota купил мегафон и начался бизнес "по-русски". Стоимость тарифов оставили прежней, но начали экономить трафик с целью извлечения дополнительной прибыли. Мы платим столько-же, за интернет в 10 раз хуже чем был.
Что вдруг стало? Почему до покупки мегафоном сеть справлялась с нагрузкой? Торренты и видео качались на скорости 10 Mbps. А после покупки (или объединения) мегафоном вдруг сеть перестала справляться? Что качать вдруг стали больше или что?
В мегафон-yota уверены, что мы простые домохозяйки схаваем это. Поэтому все эти вопросы надо задавать не здесь, а в суде. Формировать или нанимать экспертную группу и обращаться в суд. И не по факту нарушения условий договора (тут от нас отмахнуться пунктом - об ограничении скорости в моменты нагрузки сети, которое по факту происходит 22 часа в сутки), а по факту мошенничества. Лишать их лицензии и предъявлять иски за моральный ущерб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как мы уже не раз говорили - скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно снижать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
У нас нет информации, что это каким-то образом связано с Мегафоном.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Имели "счастье" купить модем данного провайдера... Тестовый режим работал в течении 7 дней работал идеально, но как только оплатили первый платеж - скорость резко ухудшилась. Бесполезные звонки в офис результата на протяжении 6 месяцев ни к чему не привели (возможность подключить адекватного провайдера нет). При звонке в тех поддержку и повышении тона в разговоре сразу (на 3 часа приблизительно) улучшается скорость не зависимо от природных условий. Бланки претензии отправлять бесполезно. Вышка у них (ближайшая к нам)ежемесячно ломается. Перерасчет не делают, ссылаясь на то, что сигнал подается (при поломке вышки) с ближайшей нормально работающей, а то, что скорость в такой ситуации равна 0,1 Мб/с никто не принимает в расчет. РУКОВОДСТВО ВООБЩЕ походу нет, т.к. телефоны никто не дает, никто ничего не знает и идите вы куда хотите. Достало уже... А еще рекламируют в Сочи данную компанию...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил оборудование Yota роутер с модемом, подключил и тестовый периуд 7 дней скорость была замечательная 5 - 6 мегабит в сек. Обрадовался, что наконец то будет "безлимитный" интернет, но после того как внес оплату за тариф 5 мегабит 900 рублей - скорость на следующий день и пропала. В техподдержке изворотливые операторы, врут бессовестно, один говорит одно, другой - другое, а третий третье. Оставил заявку с номером 2043771 1-го февраля, сегодня 10-е февраля заявка в стадии рассмотрения. Интернета практически нет, а деньги за интернет взяли, за оборудование деньги взяли. Нагло и бессовестно обманули.
Люди не ведитесь на тестовый периуд 7 дней, который Yota предоставляет - это чистой воды разводиловка!!
Во время теста скорость будет, после покупки и оплаты будете тратить свои нервы и ругаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого быть не должно. Чтобы мы могли вместе с Вами детально разобраться в ситуации, просим связаться с нами любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
В тестовый период в течении недели все работало на максимальной скорости 20 мегабит. Повелся на это и подключил на пол года тариф с максимальной скоростью. Ну и что ,поработал пару месяцев инет нормально и все. Дальше сеть стала постоянно отваливаться при уровне сигнала 20/-92. Скорость пол мегабита стабильно утром днём и вечером. Vpn ни как не влияет уже, раньше немного спасал. Жалобы в тех поддержку ни к чему не привели. Но самое главное, ПОЧЕМУ нельзя изменить скорость на меньшую при фиксированном тарифном пакете пол года???? Почему я плачу максимальный тариф при скорости минимального? Закончатся дни на балансе -у вас минус один абонент((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Если ситуация, действительно, такая как Вы описываете, то рекомендуем Вам, в зависимости от ситуации, обратиться к нам с нова и уточнить про перерасчет, который мы всегда готовы сделать, если предоставляем услуги ненадлежащего качества.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Я больше 2 лет пользуюсь этим провайдером. Меня устраивал он только тогда когда они пока не меняли модемы. Как только все поменяли превратилось сеть в г....но . Модем за 5000 рублей и 1400 рублей за месяц даже мультик не могу смотреть((( куда вы смотрите, чем вы заняты? За такое обслуживание и вымирание денег вас покидают уже многие в чем я обсалютно уверен. Зашел в сервис, сказали надо прошивку модема сделать, хотя прошло месяц как его мне поменяли дали новую))) это не помогло. И что за модем с сроком годности?))) Пожалуй я тоже откажусь уже от вашей услуги. Мой мтс интернет мобильный 300 рублей в месяц довольно быстро и качественно работает чем ваш 4g за 1400
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эльшан.
Мы сожалеем, что возникают сложности при использовании устройства. Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.
Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства.
Если скорость не соответствует активированному тарифу, то Вы можете изменить тариф на любой другой.
Эльшан, мы не очень поняли про прошивку устройства. Смена технологии произошла более полутора лет назад. За этого период выходили новые прошивки. Гарантийный срок годности наших устройств - 1 год с момента получения или приобретения.
Yota подойдёт только тем, кому нужно просматривать web-страницы или смотреть на результаты speedtest.net
Потоковое аудио (интернет-радио), видео и прочие файлы идут с минимальным приоритетом.
Скачивание firefox (40 МБ) занимает 40 минут, и это при тарифе на 5 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
В нашей сети, действительно, действует система приоритезации трафика. При высокой нагрузке на сеть скорость на скачивание файлов и потоковый стриминг может временно ограничиваться.
Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.
пользуюсь ётой уже больше года, всё было нормально.Но щас ужас какой то. Фильмы не могу смотреть вообще. При обращении в тп говорят что сеть перегружена.Так что она перегружена 24 часа в сутки. Верните деньги за не предоставленную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Видим, что Вы несколько раз обращались к нам по поводу низкой скорости.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду, если у Вас скорость не соответствует активированному предложению. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.
Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.