Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже уже некуда

за 1440 имею
http://www.speedtest.net/my-result/3662462464
на http://speedtest.msk.yota.ru/ показало скачивание 1,84, а вот передачу вообще не показало. Да и пинг 153!!!!
вот он честный тариф....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Показатели скорости у Вас очень низкие, а состояние по сети в статистике по Вашему району вполне удовлетворительное. Для того, чтобы мы смогли решить этот вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста, с момент сложностей удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость?

За 1400 рублей в месяц я получаю интернет, который не способен воспроизводить видео на Youtube даже в 720р и ладно бы это было только вечером, но это на протяжении дня вне зависимости от местоположения. Конечно, на тесте скорости тебе показывает, что 20мб/с, только воспользоваться ты ими не можешь. Поддержка даже не пытается решить эту проблему, мол у них перегрузки и дай Бог ночью скорость появится. Серьёзно? А за что я плачу? Я плачу такие деньги за максимальную скорость, ограничение в <5мб/с не приемлемо! Хотелось бы увидеть комментарий представителя Yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.08.2014 в 12:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства. В данной ситуации лучше всего изменять условия подключения в личном кабинете, чтобы всегда оплачивать только за ту скорость, которая доступна в данный момент.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
испортились

Добрый день представители yota, наблюдается проблема, рядом находятся два роутера, на одном подключен тариф за 1000 рублей в месяц на другом максимальный, так вот на втором скорость интернета меньше раза в 2-3, причем это сказывается как на просмотре видео прослушивании музыки так и простого открытия страниц,как вы можете прокоментировать данную ситуацию. ID 0100670713 Cell ID 25011F1D0E05

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
28.07.2014 в 14:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Нам жаль, что Вы испытываете неудобства, по Вашему счёту мы провели диагностику. Каких-то проблем не выявлено. Могли бы Вы связаться с нами для проведения более тщательного анализа ситуации, сообщить номер второго устройства ID и статистику работы каждого из них со страницы http://status.yota.ru, а также результаты http://speedtest.msk.yota.ru/ ?
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Более 4-лет пользуюсь, но срочно ищу замену: последний год связь стала ужасной. Постоянные вылеты, скорость еле ползает, сеть то перегружена, то перестает работать напрочь независимо от времени суток. Причем создается впечатление, что именно на выходные, в летние и/или праздничные дни (например, майские), когда людей в городе немного, провайдер намеренно отключает вышки или что-то еще, потому что скорость падает в разы до полного отказа работы.
Последние три недели буквально каждый сайт приходится перезагружать несколько раз, чтобы добиться загрузки страницы. Изображения не выводятся вообще, не говоря уже о таких "изысках", как видео.
При этом Yota - не самый дешевый провайдер, и за 900 руб. в месяц терпеть отсутствие связи нет сил. Это касается и ЮАО, и САО - проверяли отдельно, и не раз.
В последний раз техподдержка прокомментировала это чем-то вроде "подвигайте системный блок, может 5 см решат проблему". Бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктория, добрый день! Нам очень приятно, что Вы так долго пользуетесь нашими услугами и не хотели бы Вас терять. Мы отправили Вам запрос на электронную почту. Если будет возможность, предоставьте информацию, которую мы попросили в письме. Мы все проверим и постараемся исправить. Кроме того, мы проверим качество работы оператора на предмет качества консультации.
Спасибо за Ваш отзыв.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость у Yota

Базовая станция номер 25011F2B6500 дает низкую скорость я писал в yota сказали что с базовой станцией все нормально. Тогда вопрос почему же низкая скорость страницы грузятся медленно youtube тоже макс 144p.
А вот что я нашел:
Yota – виртуальный мобильный оператор. Сейчас работает в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации, в том числе в Пензе. Полноценную работу обещает начать летом 2014 года. Yota – это публичный бренд, принадлежащий компании «Скартел». Сама она принадлежит «МегаФону» с октября 2013 года.
Услуги мобильного Интернета «Скартел» оказывает на базе объединенной 2G/3G/4G-сети «Скартела» и его «материнского» оператора «Мегафон».
Работает в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации вот почему скорости нет.Какое то ограничение у них там и чтобы сеть не рухнула они скорость всем урезали а сказать не могут. И лето 2014 данная бс скорость низкая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
В статье, найденной Вами, речь идет о запуске нашей сотовой связи (www.yota.ru/voice); это другой проект Yota, не влияющий на работу модемного продукта.

Алексей, к сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты. Чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет той скорости в которой меня заверил провайдер

стоит максимальный тарив от провайдера yota , проблема в том что работает не стабильно иногда не работает вообще . хотелось бы что бы это исправили так как во время теста после покупки интернет работал отлично, а как взял тот же самый тарив скорость пропала

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
19.07.2014 в 21:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Нам жаль, что возникают сложности при работе в нашей сети.
Опишите, пожалуйста подробнее проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь и отправьте письмо нам на почту: mail@yota.ru . Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой и ответят на все вопросы.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мы работаем над этим. Только не знаем над чем конкретно,и когда закончим.

Скорости нет,вообще нет,независимо от того,какую скорость ставишь. Модем постоянно (каждые 2-5 мин.) отключается. Интернетом пользоваться невозможно. Пользуюсь yota 4 года. Сначала было гуд. В тех поддержке ответили,что на моей станции авария и над этим работают.Над чем работают и когда закончат никто не знает. Не советую связываться, нервы крепче будут.Пока переписывался с техподдержкой, модем раз 20 переподключал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
19.07.2014 в 15:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте попробуем разобраться вместе. Видим, что по Вашему обращению была сделана заявка в отдел радиопланирования по повышенной нагрузке в Вашем районе. Как только будет установлена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим по электронной почте. Чтобы разобраться в причинах обрывов связи, отправили Вам дополнительный запрос по электронной почте.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость, постоянные дисконнекты

Скорость с 10 утра по 12 вечера очень низкая, p2p трафик примерно 0.5MB/s, про ютуб вообще молчу (даже 360 нонстоп не тянет). При этом периодически (каждые 2 часа примерно) скорость падает до 0 или вообще отваливается модем. Соответственно, работать в облаке невозможно.

Отвратительный провайдер, пользуюсь больше года, все хуже и хуже. Еще пару недель потерплю, и буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
17.07.2014 в 13:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Судя по описанию, могут быть проблемы с сигналом. Пожалуйста, напишите нам, чтобы мы проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota: не платите, все равно скорость минимальна!

Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет
1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек
2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.

Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
16.07.2014 в 09:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень и очень плохой интернет

Пользуюсь Yota 3 года. Раньше до перехода на 4G все работало безупречно, как перешли спустя год скорость упала. Вместо заявленных 5мб/сек сейчас измерил 0.66 входящая и исходящая 0! В чем проблема не знаю. Страницы грузит 15 секунд, файл размером 50 мб качает 2 часа. Как вы можете конкурировать с другими? Когда у других за 900 руб 100+ мб/сек, а у вас и мб нет. Думаю менять провайдер, если не почините все свое оборудование! Нормально пользоваться можно лишь после часа ночи! Чините в самом деле!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexandr
15.07.2014 в 21:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы испытываете подобные сложности при работе в нашей сети.
Если у Вас наблюдаются такие проблемы со скоростью, необходимо сделать диагностику и выяснить причину. Рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00 по московскому времени).
Наши специалисты помогут решить вопрос!