Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Показатели скорости у Вас очень низкие, а состояние по сети в статистике по Вашему району вполне удовлетворительное. Для того, чтобы мы смогли решить этот вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста, с момент сложностей удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
За 1400 рублей в месяц я получаю интернет, который не способен воспроизводить видео на Youtube даже в 720р и ладно бы это было только вечером, но это на протяжении дня вне зависимости от местоположения. Конечно, на тесте скорости тебе показывает, что 20мб/с, только воспользоваться ты ими не можешь. Поддержка даже не пытается решить эту проблему, мол у них перегрузки и дай Бог ночью скорость появится. Серьёзно? А за что я плачу? Я плачу такие деньги за максимальную скорость, ограничение в <5мб/с не приемлемо! Хотелось бы увидеть комментарий представителя Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства. В данной ситуации лучше всего изменять условия подключения в личном кабинете, чтобы всегда оплачивать только за ту скорость, которая доступна в данный момент.
Добрый день представители yota, наблюдается проблема, рядом находятся два роутера, на одном подключен тариф за 1000 рублей в месяц на другом максимальный, так вот на втором скорость интернета меньше раза в 2-3, причем это сказывается как на просмотре видео прослушивании музыки так и простого открытия страниц,как вы можете прокоментировать данную ситуацию. ID 0100670713 Cell ID 25011F1D0E05
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Нам жаль, что Вы испытываете неудобства, по Вашему счёту мы провели диагностику. Каких-то проблем не выявлено. Могли бы Вы связаться с нами для проведения более тщательного анализа ситуации, сообщить номер второго устройства ID и статистику работы каждого из них со страницы http://status.yota.ru, а также результаты http://speedtest.msk.yota.ru/ ?
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Более 4-лет пользуюсь, но срочно ищу замену: последний год связь стала ужасной. Постоянные вылеты, скорость еле ползает, сеть то перегружена, то перестает работать напрочь независимо от времени суток. Причем создается впечатление, что именно на выходные, в летние и/или праздничные дни (например, майские), когда людей в городе немного, провайдер намеренно отключает вышки или что-то еще, потому что скорость падает в разы до полного отказа работы.
Последние три недели буквально каждый сайт приходится перезагружать несколько раз, чтобы добиться загрузки страницы. Изображения не выводятся вообще, не говоря уже о таких "изысках", как видео.
При этом Yota - не самый дешевый провайдер, и за 900 руб. в месяц терпеть отсутствие связи нет сил. Это касается и ЮАО, и САО - проверяли отдельно, и не раз.
В последний раз техподдержка прокомментировала это чем-то вроде "подвигайте системный блок, может 5 см решат проблему". Бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, добрый день! Нам очень приятно, что Вы так долго пользуетесь нашими услугами и не хотели бы Вас терять. Мы отправили Вам запрос на электронную почту. Если будет возможность, предоставьте информацию, которую мы попросили в письме. Мы все проверим и постараемся исправить. Кроме того, мы проверим качество работы оператора на предмет качества консультации.
Спасибо за Ваш отзыв.
Базовая станция номер 25011F2B6500 дает низкую скорость я писал в yota сказали что с базовой станцией все нормально. Тогда вопрос почему же низкая скорость страницы грузятся медленно youtube тоже макс 144p.
А вот что я нашел:
Yota – виртуальный мобильный оператор. Сейчас работает в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации, в том числе в Пензе. Полноценную работу обещает начать летом 2014 года. Yota – это публичный бренд, принадлежащий компании «Скартел». Сама она принадлежит «МегаФону» с октября 2013 года.
Услуги мобильного Интернета «Скартел» оказывает на базе объединенной 2G/3G/4G-сети «Скартела» и его «материнского» оператора «Мегафон».
Работает в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации вот почему скорости нет.Какое то ограничение у них там и чтобы сеть не рухнула они скорость всем урезали а сказать не могут. И лето 2014 данная бс скорость низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
В статье, найденной Вами, речь идет о запуске нашей сотовой связи (www.yota.ru/voice); это другой проект Yota, не влияющий на работу модемного продукта.
Алексей, к сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты. Чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
стоит максимальный тарив от провайдера yota , проблема в том что работает не стабильно иногда не работает вообще . хотелось бы что бы это исправили так как во время теста после покупки интернет работал отлично, а как взял тот же самый тарив скорость пропала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Нам жаль, что возникают сложности при работе в нашей сети.
Опишите, пожалуйста подробнее проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь и отправьте письмо нам на почту: mail@yota.ru . Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой и ответят на все вопросы.
Скорости нет,вообще нет,независимо от того,какую скорость ставишь. Модем постоянно (каждые 2-5 мин.) отключается. Интернетом пользоваться невозможно. Пользуюсь yota 4 года. Сначала было гуд. В тех поддержке ответили,что на моей станции авария и над этим работают.Над чем работают и когда закончат никто не знает. Не советую связываться, нервы крепче будут.Пока переписывался с техподдержкой, модем раз 20 переподключал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Давайте попробуем разобраться вместе. Видим, что по Вашему обращению была сделана заявка в отдел радиопланирования по повышенной нагрузке в Вашем районе. Как только будет установлена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим по электронной почте. Чтобы разобраться в причинах обрывов связи, отправили Вам дополнительный запрос по электронной почте.
Скорость с 10 утра по 12 вечера очень низкая, p2p трафик примерно 0.5MB/s, про ютуб вообще молчу (даже 360 нонстоп не тянет). При этом периодически (каждые 2 часа примерно) скорость падает до 0 или вообще отваливается модем. Соответственно, работать в облаке невозможно.
Отвратительный провайдер, пользуюсь больше года, все хуже и хуже. Еще пару недель потерплю, и буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Судя по описанию, могут быть проблемы с сигналом. Пожалуйста, напишите нам, чтобы мы проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет
1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек
2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.
Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
Пользуюсь Yota 3 года. Раньше до перехода на 4G все работало безупречно, как перешли спустя год скорость упала. Вместо заявленных 5мб/сек сейчас измерил 0.66 входящая и исходящая 0! В чем проблема не знаю. Страницы грузит 15 секунд, файл размером 50 мб качает 2 часа. Как вы можете конкурировать с другими? Когда у других за 900 руб 100+ мб/сек, а у вас и мб нет. Думаю менять провайдер, если не почините все свое оборудование! Нормально пользоваться можно лишь после часа ночи! Чините в самом деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы испытываете подобные сложности при работе в нашей сети.
Если у Вас наблюдаются такие проблемы со скоростью, необходимо сделать диагностику и выяснить причину. Рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00 по московскому времени).
Наши специалисты помогут решить вопрос!