Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Здравствуйте почитал отзывы и что я понял вы врать долго будете а? Yota Это хорошо думал я 4-5 месяцев назад но сейчас в идеале понял покупаеш модем 2-3 месяца у тебя все в ажуре на максимуме, но вдруг чисто случайно скорость опускается почти до нуля спустя энное кол-во времяни как то так ↓0.27 Mбит/сек
иcходящая ↑0.19 Mбит/сек
Заметь те я на максе сижу 1400 руб в месяц уже 2 месяца из чата не вылазию на что мне там отвечают что с нашей стороны все отлично(Yota) проблем нету а мне что прикажите делать? Бамбук курить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, извините за такую ситуацию, но сейчас проверка показала неполадки на сети на станции в Софрино. Если хотите оповещение об окончании работ, то сообщите нам Ваш контактный номер телефона удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Сегодня, не сумев посмотреть ни одну онлайн-трансляцию ЧМ по футболу, я в очередной раз поймал их на вранье. Очень просто, на самом деле: выбрал максимальный тариф (>10мбит), "проверил" скорость на Спидтесте, получив больше 6 мбит, и пошел смотреть трансляции, требования которых по трафику известны. 350кбит -- нормально, но смотреть такое -- издевательство. Видео в 800кбит (в девять раз меньше "намерянного") уже тормозит и заикается! Итог -- за 1400 рублей в месяц я сегодня получил реально меньше 800кбит.
Почему получается высокая измеренная скорость и низкая реальная? А потому что Ёта ведет список сайтов-измерялок и пускает их трафик вне очереди. Поэтому получается красивая цифра и неприглядная реальность.
Итог: провайдер Ёта -- дорогой, сволочной и обманывающий клиентов провайдер. Я бы даже сказал, провайдер-кидала. Если есть хоть малейшая возможность с ними не связываться -- используйте её!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, прекрасно понимаем Ваше желание посмотреть футбол! Чемпионат мира важное мероприятие! Это не только наше мнение, но и мнение огромного количества наших пользователей! Неудивительно, что во время матчей наша сеть весьма перегружена. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Вот и выходит, что тест скорости показывает хорошую скорость, которая и будет соответствовать передаче «лёгкого» трафика, а вот с трансляцией всё может быть не так гладко. Извините за такую ситуацию. Ваше обращение зафиксировано, работаем, расширяем и оптимизируем сеть.
У нас, в России, с 4G и Йотой всё очень плохо. По крайней мере сейчас. Но, зная русский лад, лучше не надеяться. Использовать возможности 4G в рамках 3G, это не то, что ожидает продвинутый юзер, а то, что имеется в легкую кушают подавляющая часть населения, жаль, что экономика построена именно так. Никаких пояснений не добавлю, просто не вижу разницы между 4G и 3G у нас в России )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. Если возникают какие-либо проблемы, Вы можете написать нам в любое время удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Честно говоря накипело нешуточно.Соотношение цены и качество мягко говорят нет!!!!!максимальная скорость загрузки 30 кбс (плачу 900 рублей в месяц , а тарифный план 5мбс).Музыка в вк грузится по 5-6 минут полную дорожку, а видео длиной 2 минуты по 20 минут!!!В ТП ПИШУТ ОБЩИМИ ФРАЗАМИ ,ЧТО ЯКОБЫ НАГРУЗКА НА СЕТЬ , НО МНЕ КАК БЫ ВСЕ РАВНО , ЧТО У НИХ ТАМ НАГРУЗКА.
В ОБЩЕМ СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Генрих.
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по вопросу низкой скорости при загрузке файлов определенного типа; наши специалисты постарались рассказать Вам о том, почему такая ситуация может возникать.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Генрих, мы очень надеемся, что наше сотрудничество все же будет продолжаться, а мы вновь порадуем Вас качественной связью Yota.
Где-то с 2013 года все стало ужасным. До этого времени был прекрасный провайдер. В контакт центре просто отфутболивают, проблемы не решают. Добиться чего-то невозможно. Сейчас проблема с модемом. Звоню в контакт-центр - отсылают в сервисный центр. Ездил в сервисный центр - говорят звоните в контакт-центр. Снова звоню в контакт центр - там просто мямлят стандартные фразы, не пытаясь разобраться в чем проблема. Спрашиваю мне новый модем купить - в ответ опять что-то мямлят. В общем кошмар. Вынужден пользоваться, т.к. конкуренты тоже ужасны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, мы нашли Ваш профиль. Видим, что ситуация неоднозначная. Сегодня Вам уже предоставили информацию по Вашему вопросу. Возможно, стоит посмотреть еще раз в более спокойной обстановке. Вы можете написать нам, например, в контакт, где мы не будем ограничены по времени диагностики и сможем посмотреть, что происходит в момент обрыва. Если, конечно, хотите.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас нашими услугами.
Пользуюсь год с небольшим. Тестовая скорость при покупке была 10 и больше Мбс ... Потом стала хуже. Теперь еще хуже. Иногда и мегабита не бывает... Ругать не буду, просто надо менять и всем советую менять такого провайдера и не покупать у них услуги. Еще и "дыры" , например на ул. Лескова (Биберево). Комментарии специалист оставьте при себе или попробуйте сами позвонить к своим некомпетентным коллегам с службу сервиса... Если вообще дозвонитесь... Около часа дозвона и потом пустые обещания. Если не измениться ничего в ближайшее время - откажусь от услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы только скажем спасибо за конструктивный комментарий. Напомним, что к нам можно не только позвонить, но и написать, например, в чат, где ждать обычно не нужно: http://www.yota.ru/chat-popup.
Либо любым другим способом, но в чате мы отвечаем наиболее оперативно.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Здравствуйте, Зоран!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль, мы видим, что Вы уже обратились к нам дополнительно для решения вопроса. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему сложность могла возникать.
Надеемся, в дальнейшем Ваши впечатления от работы нашей сети будут исключительно положительными!
Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
В феврале месяце купил модем первый месяц при тарифе 1000 рублей было все хорошо потом началось а сейчас сижу по пол часа остужаю свой китайский модемчик буду 100 процентов переходить к другому провайдеру все нервы вымотали не поработать не отдохнуть спасибо накипело !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, на сети всё в порядке в Клюшниково, всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего, модем перегревается из-за слабого сигнала. Попробуйте открыть страницу http://status.yota.ru , здесь должна быть строка "Качество сигнала". Так вот первый показатель должен быть стабильно выше 2 Дб (например, 10-20), а второй меньше 110 (например, -90). Если у Вас показатели ниже нормы 2/-110, то попробуйте переместить модем ближе к открытому пространству, а также составьте заявку на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ или свяжитесь с нами для полного прояснения вопроса. Извините за такую ситуацию.