Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена и качество услуг

Перешел в Ростелеком за следующими плюсами — оптическая линия, высокая скорость, баланс стоимости и качества. Тариф 25мб/сек за 800р в месяц. В итоке по факту: скорость плавает от 0,7 до 11мб/сек. Крайние две недели скорость вообще неудовлетворительная. По заявкам, поданным через портал Ростелекома — результат ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подняли цены за интернет без предупреждения!

С 300 до 500 рублей! На сайте никакой конкретной информации, кроме того, что изменятся тарифы с 01 апреля. Отправляют в личный кабинет. Там — никаких уведомлений ни в марте, ни в апреле, ни в мае! По 7 мая в ЛК тариф «домашний интернет» — 0, 00 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Информация обо всех изменениях размещается на сайте компании в разделе "Новости". К сожалению, уведомления в личном кабинете в настоящий момент не реализованы.
Если в Вашей учетной записи в личном кабинете отображается некорректная информация, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru скриншот ошибки, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите тему Вашего обращения или отправьте ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изменение тарифов.

Фактически, повышают тариф задним числом. Поскольку счет приходит в начале месяца за прошлый месяц, «вдруг» оказывается, что тариф был повышен почти в два раза. При этом услугу за прошлый месяц ты получил, и отказаться от нее естественно уже не можешь. О повышении тарифа не предупреждают ни по телефону, ни по эл.почте, вообще никак. Т.е. получая услугу, не знаешь, сколько она будет стоить.
Речь идет о повышении тарифа на интернет адсл, который сейчас стоит (внимание, барабанная дробь!) — 600 рублей в месяц. А поскольку для этого нужна телефонная линия, за нее еще 190. ИТОГО 790 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Не иначе, мы живем на Марсе. Хотя думаю там интернет будет дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergei
08.05.2017 в 16:32
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Информация об изменениях в тарифных планах размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news . Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ответ на жалобы

здравствуйте…пришлите. постараемся помочь. ВСЁ… (работа)проведена…а проблемы остаются…а денежки плати…да ещё и плату поднимают ВТИХАРЯ…ПОЗОР ВСЕМУ РОСТЕЛЕКОМУ…ПОКА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ТОЛКА НЕ БУДЕТ…НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Поясните, Вы направили необходимую информацию на почту support@infra.rt.ru и не получили ответ? Если да, то, пожалуйста, отправьте Ваше обращение повторно. Перерасчеты осуществляются в случае продолжительного отсутствия работы услуг по вине компании. Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Информация об изменении тарифных планов заблаговременно размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news .

ОАО "Колателеком" (Телетория)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет

Я одного не понимаю, я с вами, херову тучу лет, жалоб никогда не было, все летало, кроме того, что нет смс оповещения что 1-число и оплата, тк тупо забываю об этом., но что со скоростью? С 1мая еле еле, несчастный файл в 500 к гружу по 2 часа, что за бред???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует подключенной опции

подключил скорость 100м.б а выдает только 50.очень недоволен.платишь за одно а дают совершенно другое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстойтелеком

Первое что ужасает сплошное вранье представителей провайдера, заключенный договор на скорость 200 мбт и тв кроме постоянных вызовов псевдомастеров ни к чему не приводят так как они не в состоянии своим оборудованием протестировать указанную скорость и поэтому ответ один перезагрузите «оборудование» ну, а если не поменялась скорость то виновато оборудование абонента. К сожалению я уже в 4-й раз к этому подключаюсь так как каждый раз прожектеры этоготелекома обещают заоблачные скоростя и безумный сервис во всех сервисах за ваши деньги. цены действительно заоблачные да и сервис в принципе «безумный» хоть и в отрицательм смысле. За все 4 раза подключений я понялчто корпорация какая бы она не была не обращает на единичного клиента и поэтому ждать честного отношения и выполнения условий договора это не про них, так как в основной массе юзеры не обращаются с вопросами всилу своей слабой или полной не внимательности к тому за что платят. пусть я буду одинок в своем мнении, но это по моему аксиома по количеству негативных отзывов. ТАК ЧТО ПАРНИ ИЗ ТОГОТЕЛЕКОМА ВАМ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ АПГРЕЙДОМ НЕ ТОЛЬКО СВОИХ ЗАРПЛАТ НО И КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ СЕРВИСОМ ПО ДОСТУПУ К СЕТИ ИНЕТ. Желаю удачи нок своей радости уменя закончился годовой договор и я за те деньги которые плачу вам найду лучшего провайдера из всех к которым был поключен (мегафон-отстой, мтс — тоже, билайн-даже не удобно писать) остается старый и добрый М2С с которым работал паралельно с одним из ранее негативно обозначенными ПроваЙДЕРАМИ они хотя бы не обещают заоблачный сервис, а просто предоставляют ту скорость на которую заключен договор (что кстати важнее вранья и накруток цен, а также разговор с абонентами через Губу).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

IP 5.142.241.222
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Сменить провайдера или оставить отзыв
Площадка М2С (Россия, Мурманск)
Пинг 235 мсек
Время проведения 01 апреля 2017 21:23
Ещё раз Оставить отзыв
Скорость
входящая
↓0,23 Mбит/сек
иcходящая
↑2,29 Mбит/сек
Это при моей скорости должно быть 45 Мбит/сек это что такое??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. В настоящее время в Вашем регионе наблюдаются трудности с предоставлением услуг. Специалисты работают над решением ситуации. Статус работ можно уточнить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800. Если по окончанию ремонтных работ ситуация не решится - сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы скорости подключения

Уже который год являюсь абонентом Ростелекома и, к сожалению, не имею возможности сменить провайдера(у нас он - монополист), так как у Ростелекома постоянно возникают какие-то проблемы предоставления заявленной скорости, а плату вношу в соответствии с договором.И сколько ни обращался к ним - результата ноль!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент открыто массовое повреждение ГП СПД-7806408. Специалисты работают над его устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Рекомендуем Вам периодически проверять работу услуги путем перезагрузки оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Для осуществления перерасчета рекомендуем Вам обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ниже заявленной

При скорости 25 Мб не могу нормально смотреть потоковое видео в интернете. ТВ трансляции с сервиса Megogo постоянно подвисают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.03.2017 в 09:30
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемного сервера. Будем рады помочь.