Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Муром)

50 мегабит

Тариф 50 мегабит за 250 рублей. Скорость не всегда соответствует заявленной, но меньше 30 не бывает. За 250 р грех жаловаться

Максим , 17.08.2016 в 09:20

tele2

в деревне удаленно города прi хорошай погоде рабоTаеT хорошо TELE2 новое поколенiе)!!!

ПодключайTесь к TELE2!!!

Vik , 04.04.2016 в 14:43

Сойдет

Подключался к интернет провайдеру давно года 2 назад , скорость обещанную выполняют 4.01.16 несколько часов проработал на скорости 0.25мбит/

ALABAY , 25.02.2016 в 23:40

Ttk

Подключался к интернет провайдеру давно года 2 назад , скорость обещанную выполняют , но есть 1 "но"

-если у вас проблемы с интернетом , то виноваты вы , даже если не поладки у них .

Так что решайте сами.

Я доволен выбором.

Максим , 22.01.2016 в 20:45

Отвратительный провайдер.

31.12.15 отвалился интернет. 4.01.16 несколько часов проработал на скорости 0.25мбит/с и опять сдох. Заявку оставить невозможно. Хотя 3.01.16 оставили, но результата ноль. Нам только по перезагружали роутер и компьютер. Такая ситуация каждые 2 недели.



Сейчас коротко:

@Скорость низкая, при 25 заявленных выше 6 не поднимается. Часто около 1.

@Каждые пол месяца проблемы, которые приходится решать с тех поддержкой. И почти каждый день дисконекты.

@До тех поддержки не дозвониться. Работают девочки с алгоритмом на листочке.

@Специалисты набраны из местного ПТУ или студентов 1 курса

@Высокая цена

@Любая проблема: у них все работает. Это ваши личные проблемы.



А теперь подробнее:



Провадйер "Информтек" был лучшим в городе. Да пусть было чуть дороже и не кидался огромными скоростями, но работал стабильно. В тех. поддержке не было автоответчика и милого женского голоса, но мужики были толковые, да и прибегали быстро и знали, что делать.



Когда все захватил ТТК, цены выросли, мнимая скорость доступа тоже росла с каждым повышением цены, но на деле, скорость не менялась. Сразу появились проблемы в виде дисконектов, падения сети. Года 2 назад у всех была проблема с серверами популярных игр у всех абонентов. В тех поддержке на это отвечали, что у нас все хорошо, все светится в порядке. Так что ищите проблемы у вас. Впрочем, любая проблема и сейчас заканчивается, тем что виновато ваше оборудование. Хотя перетыкаем провод от другого провайдера и все работает отлично. Прошло пол года и они признали, что проблема была у их поставщика...



В тех. поддержке теперь она "круглосуточная" сидит автоответчик. Который предлагает таблетку от всех проблем перезагрузить. Дозвонившись до милой девушки вы получите тот же совет, хоть и 10 секунд назад сделали это и еще 100 раз, пока пытались дозвониться до них. Потом вам скажут, изернет(Да да именно изернет) появился? Вы скажете, что нет. Что роутер еще только пытается залогиниться в вашей сети. А они наплюют на это и возьмут бумажку с другой инструкцией и скажут отключите сеть роутер-пк и включите заново. (Очень логично, когда тут все работает, но роутер не может залогиниться в их сети)... Они скажут у нас все отображается в порядке, но давайте оставим заявку... На этом все и закончится. Им наплевать, что ты им готов предоставить трасировку и пинги до их серверов и указать проблемный узел... У них все отлично.



Через 1,5-2 недели к вам заявится молодой студент и предложит, что то сделать, причем за плату. На вопрос, а решит ли это проблему он ответит, что не знает. Посидит позвонит и скажет, что проблема в оборудовании у них на вашем доме и скоро все заработает, но максимум на пол месяца, дальше все повториться снов и снова. И эпопея с тех поддержкой, которая дает алгоритм через 20 действий, что бы открыть только нужную страничку, вместо 2 и предложение платных услуг. И все это за высокую цену.

Андрей , 05.01.2016 в 15:35

Мой провайдер Ростелеком

Пользуюсь данным провайдеров уже около 4х лет, за все время проблема была только из-за ремонта линии. Быстрое обслуживание и отличная техническая поддержка, которую не приходиться ждать по несколько часов пока они соизволят взять трубку.

Даниил , 19.11.2015 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

замучала ошибка

Пользовались услугами "Виктелеком", тариф 600р.- 25 мбит. Проблем не знали, скорость только не радовала, да и цена высокая, но мы особо то и не лазием.

Подключили "Ростелеком", всё перевернулось. Цена низкая, скорость высокая, но проблемы появились. Каждый день выкидывало из интернета с ошибкой какойто-там, и вот приходилось по сотне раз нажимать переподключение - все нервы вытрахали с этим. Звонили в техподдержку - говорят, что типа адресов не хватает на все компьютеры, ну как то так.

Помощи от тех. поддержки никакой с этой проблемой. Хорошо подсказали нам роутер купить, с ним отлично. Но как представлю как многие мучаются у кого напрямую работает....Беда

Наталья , 04.06.2015 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

ну как бы хорошо

Уболтали меня на интернет с телевидением за 550 р. Интернет отличный, но вот телевидение подглючивает (картинка встаёт бывает иногда, включишь-выключишь - пройдёт). Конечно на фоне тех проблем, что были у меня с Эфиром (постоянно остатки старой картинки кубиками по экрану) - это мелочи, но всё же - неприятно. У Сына работает лучше, чем у меня, но у него роутер свой был Keenetic Lite II. Так зачем мне какой-то D-link подсунули за 1800, если он плохо работает.



а у знакомых ещё хуже, им ваша фирма ещё более дешёвый роутер D-link впихнула (в магазине такой 900 руб.) а у них 3 приставки от него работают, картинка регулярно встаёт, ну они уже вроде как решают проблему с вами.

Ленка , 04.06.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Нормальная фирма,нет проблем

Работаю с данной организацие больше года.Нареканий нет.Бывают мелкие недочеты,но они настолько мелкие,что на них внимания не обращаю.В целом компанией доволен.Скорость нормальная,цена приемлемая,персонал адекватный

Глеб , 08.05.2015 в 11:20

успел вовремя

Подключился к Ростелекому где-то полгода назад. До этого платил, оказывается 550 в Тиборе, ну ТТК там, хотя свято верил что всё ещё плачу 450 и у меня 50 мбит. Оказалось, меня уж давно перекинуло на другой тариф.

С тарифом у Ростелекома повезло, выбрал верная цена 2 - 550 рублёв (70 мбит + 2 пакета каналов на выбор - 220 каналов примерно цифрового). Я ещё ниразу до конца не дощёлкал их все. Интернет замерял много раз - по факту 95- 98 мбит. Я конечно, понимаю, что такой халявы вечно не будет, но мне и 70 за глаза в танчики порубится.

Самое то главное, по этому тарифу если я год пользуюсь мне приставку и роутер дарят бесплатно, а сосед мозги ....протормозил, акция поменялась ему за 1500 выкупать прийдётся))) Я доволен, чего и вам желаю, тариф выбирайте с умом.

Серёга , 29.04.2015 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.