Отзывы об интернет провайдерах (Нижневартовск)
Оставить отзыв
оплачены 100 мбит в секнду + тв , за все отдал около 1500 руб . pin( задержка ) в сетевых играх очень большая (от 120 до 400 , т.е. до 4 секунд ).
в договоре указано, что скорость именно ДО 100 мбит сек , но я не ожидал что у меня будет максимальная скорость 4 мбит . p.s. не надо ссылаться на плохой компьютер или роутер .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, причин низкой скорости может быть много, поэтому оставьте здесь номер л/с и мы свяжемся с Вами для того, чтобы выяснить в чем проблема.
За Тысячу безлемитки по выходным!
Ели грузится видео.Получается безлемитка со скоростью вх 4-мбит исх 3-мбит. Хотя бьем до Екатиренбурга получаем вх 17-мбит исх 11 м бит пинг 42. До заявленой скорости совсем недотягиваем. http://www.speedtest.net/my-result/4001096731
номер договора не помню да и болтать не о чем не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если у вас настолько низкая скорость, стоит разобраться, почему это происходит. Настоятельно рекомендуем связаться с нами по номеру телефону 407-009 или же здесь оставить номер договора.
Рустам, оставьте, пожалуйста, номер договора, будем разбираться.
Наш оператор рустелеком в принципе не плохой, даже на мой взгляд хороший, ставлю оценку "хорошо", на лтлично пока не тянет, уж очень маленькая скорость за большие деньги, порой скорость пропадает совсем, спасает только перезагрузка роутера, техподдержка тоже хорошая, по телефону обьяснили что нужно перезагружать роутер! Хотя помогут если только сможешь дозвониться, иногда удачно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждые 2-3 минуты интернет стабильно накрывается медным тазом, скорость падает до 0. Не грузятся страницы, онлайн-игры вылетают. Играть невозможно.
ОС чистая, сторонние программы удалены, никакого роутера, кабель идет напрямую к компьютеру.
Такая проблема не у меня одного, видимо изменился маршрут передачи данных. Что то как то не ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, ситуация для нашей компании не естественная, поэтому напишите номер договора, чтобы мы могли с вами связаться, все подробно узнать и принять меры по устранению неполадок.
На Ваш "круглосуточный" круглосуточно никто не отвечает!!! Скорость все хуже хуже с каждым днём!
Связи обратной с клиентами никакой!
Вообщем интернета толком нет и ответа нигде не найти! Здорово устроились за 1000 в месяц!!!
Буду от вас отказываться и требовать вернуть деньги за все время не качественного обслуживания!! И всем так советую делать! Ростелеком уже ответил за свое "обслуживание" 2 года назад.Вы следующие Дансер! И всем советую так поступать Ребята! Правда и закон на вашей стороне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо, что оставили отзыв. Однако есть несколько противоречий , вы говорите "связи обратной с клиентами никакой", однако глядя даже по этот форум, можно увидеть, что мы стараемся максимально поддерживать ту самую обратную связь. Сравните с другими провайдерами, которые даже не заходят в ветки обсуждений.В этом направлении мы также сделали возможность получать консультации онлайн через официальный сайт и социальные сети.
Вас не устраивает скорость соединения, судя по отзыву.Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, почему у вас низкая скорость. С чем это связано, по нашей это вине или в связи с проблемами на вашем оборудовании. Единственное, что вам нужно сделать, это оставить прямо здесь номер договора.