Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
Плачу 390р по акции как клиент их банка
25гб маловато, но спасают безлимиты на соц сети и видео.
Для обычного телефона подойдёт, много не посёрфишь, на том, чего нет в списке конечно, но чего ещё ожидать за такую сумму.
Покрытие нормальное, я так понимаю используются мощности теле 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У всех есть свои плюсы и минусы
+ условия оплаты (скидки при пополнении, скидка за бонусы).
+ Редкие падения интернета и те как правило не более нескольких часов, а в большинстве случаев вообще в течение получаса возобновляется.
-Лк как по мне нереальный затупок, может повиснуть на 5 минут при простейшей замене пароля .
Тех.спецы как повезет, можешь на стажера нарваться, а бывают и профи
-И да, брал роутер в аренду с выкупом и как только он перешел в собственность из ЛК пропала функция управления роутером ( слишком старое оборудование, купите новое)
Скорость не соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Удивлены тем, что вы столкнулись со сложностями в ЛК. Пока тестеры не нашли подобной ошибки.
Управление роутером скоро вернётся: это ошибка не роутера, а именно Личного кабинета. Извините за неудобство.
Что касается скорости, то она должна быть по тарифу и если у вас она не соответствует, то обратитесь к нам в поддержку любым удобным способом: мы поможем :)
Вместо 100 мегабит стим показывает максимум 15мб, 2ип 20-40мб показывает. Прослушка музыки ВК, телевизор и ноут с игрой, последняя пингует, словно я сижу в подвале Южного Судана в обнимку с жирафом, где кроме стрел и луков аборигены больше ничего не видели. Очень жаль, что в нашем доме нет Уфанет, приходиться пользоваться этой шарагой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат приложения. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Дмитрий! Мы не хотели вас расстраивать :( Если сложность сохранилась, напишите нам в личные сообщения группы Вк: vk.me/domru - поможем решить вопрос :)
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за приятный отзыв :) Желаем вам приятного пользования!
Спасибо, Кирилл за отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования услугами :)
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вам за высокую оценку и хороший отзыв. Желаем вам приятного пользования услугами. Ваш, Уфанет :)
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Об изменениях цен на услуги мы уведомляем наших абонентов путем обзвона, СМС оповещения и информирования в мобильном приложении, также выкладываем новости на сайте компании. Уточните, пожалуйста свои контакты, для проверки линии связи по вашему адресу (ФИО, номер, полный домашний адрес). Наш менеджер свяжется с вами, чтобы решить проблему.