Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
ростелеком ну что сказать, интернет отваливается часто, пинг скачет и не постоянен, по ежемесячной плате ну так средненько, за такое качество могли бы и меньше плату брать. из 10 баллов твердая троечка. хотя и дом ру «болеет» тем же самым. уфанет не пробовал еще, по слухам нормальный, но сам еще не испытал. если с ростелеком и дальше так будет продолжаться тогда сменю его на уфанет. Задумайтесь!!!
P. S. когда заключал договор скорость обещали 50 мб, но к сожалению никогда такой не видел. да и не надо 50 мб пусть будет 20, но постоянный и без провалов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения проблем, с которыми Вы столкнулись, сообщите на адрес нашей электронной почты support@infra.rt.ru ФИО по договору, лицевой счет, адрес, где предоставляется услуга, и контактный телефон.
Постараемся помочь Вам.
Здравствуйте, я живу в населенном пункте, проще говоря в деревне! После того как был пожар и сгорели сервера, после чего поставили временные, интернетом пользоваться вообще нельзя! Можно ли узнать когда сделают нормальный интернет, Пономаревский район
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Приносим свои извинения. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся уточнить информацию.
Всем доброго дня пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет Меня всё устраивает скорось ,тех поддержка на хорошем уровне а главное не обманывают по платежам и срокам использования интернета буду и в будущем клиентом данного провайдера и другим советую подключаться именно к нему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
нормальный провайдер.пользуюсь интернет, кабельное и телефон.обслуживание на 5,позвонил могут по телефону соединить со специалистом что подсказать если не получается оставляю заявку в этот день или на следующий приезжают .устранят проблему ,настроят телевизоры если появились новые каналы ,комп, телефон. на счет этого у них все на 5 баллов.на счет скорости у меня старый комп может он и думает долго.спасибо что выслушали ,прочли . ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Хорошо работают специалисты.При не поступлении оплаты согласно,кстати в угрожающем письме из Нижнего Новгорода от ЦСДЗ МФ ОЦО так и написано - в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ ,,О связи" от 07.07.2003 ,в случае не устранения нарушения,то есть не оплатит абонент,ПАО ,,Ростелеком" вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.Ан нет,не выгодно.Ждали пока накрутится сумма за три месяца,один из которых оплачен в связи с постоянной предоплатой абонента,ну а потом и угрозы и суд,и третьим лицам передать,то есть коллекторам.Кстати эти три месяца я уже пользовался услугами другого провайдера.Прекрасно работают и обращаются с гражданами России,у них на эти действия имеется лицензия. Ну пришлось с лихвой отдать.Гм,ну заслужили же и ,,честно" заработали.И скорость 2.3-2.4 Мб/сек вместо по договору до 20 Мб/сек.Неужели Минкомсвязи,Роспотребнадзор и Роскомнадзор уполномочили так поступать с соотечественниками. Спасибо Ростелеком,а теперь вот Дом.ру,абонентом которого являюсь,именно Высокоскоростному Дом.ру огромное спасибо за честную скорость и порядочное уважение к клиентам,гражданам России! Владимир и одноклассник юрист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы разочаровались в услугах наших коллег по цеху, уверены, что с услугами от Дом.ru таких казусов не произойдет, приятного пользования!
Здравствуйте! Мы можем разобраться в ваших проблемах с услугами компании Ростелеком. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения. Он обязательно вам поможет
Вадим, и вам спасибо за отзыв