Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле 2 ДНИЩЕ

Теле 2 скорости мобильного интернета нет и в помине от заявленной идет простое надувательство. Обращался в тех поддержку отвечают решим проблему в ближайшее время и бла бла, а на деле ничего не делают. Отвратительный оператор худшего еще не придумали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неоднократно наш подъезд обклеивали рекламой расклейщики из этой компании. Пару раз после звонков жильцов убирали, потом перестали.
Линии провисают, о кабель-каналах вообще не знают. Для чего тянуть линии между этажами? Между этажами квартир нет! Пытаются сэкономить, чтобы меньше тащить кабель по квартире. Подъезд — это отхожее место? Проектом дома предусмотрены шахты для проводки, но им по барабану.
Насверлят, мусор за собой не уберут, штукатурка отвалилась — и так сойдёт. Какой смысл делать косметический ремонт подъездов? Они сразу же всё испортят!
Даже в управляющей компании не знают, что с такими делать! Бардак!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам информацию в соцсетях, прикрепив скриншот отзыва: vk.me/domru
Поможем разобраться в данной ситуации.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

С каждым днем интернет работает хуже. Жву на улице Салмышской, сигнал дома 4g 1-2 деления соответственно скорость 2 Мбит. На 3 g 7-10мбит. Иногда сигнал полный, а интернет не грузит. Пользовался мтс и теле2, у мегафон самый отвратный интернет. Связь только для звонков. Реклама говорит что самый быстрый интернет, отчасти правда на отшибе города прямо под вышкой, а так постоянно тупит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Режим Turbo-Opera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2 интернет

Просто ужасная скорость интернета в безлимитном тарифе
оператор скатился ниже плинтуса.
Раньше когда только подключился скорость была на уровне, а сейчас полный бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хуже и хуже

Регулярные лаги вечерами в последнее время, делаю трассировку, потери пакеторв 3-5% именно на первых двух узлах — эрлетеком 188.186.251.252, 91.144.137.198. Также в последнее время постоянно пропадает интернет по ночам, звонишь им «ведутся работы, до утра». Как компенсацию сделали перерасчет 20 рублей в прошлом месяце, а то что им пользоваться невозможно им плевать. Не советую никому этого бестолкового провайдера, и сам буду отключаться от них в ближайшее время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йота

По поводу YOTA и качества связи и ее поддержки.
Предыдущий отзыв мой, после чего, со мной связалась поддержка:
-----------------------------------------
Пропадает постоянно интернет YOTA
Пару недель пользуюсь интернетом и он работает только в первой половине дня скорость до 30 speedtest, но во второй половине дня он вообще не работает… Думаю переходить на другого оператора посмотрю отзывы, г. Оренбург район Аренда пер. заводской, частный дом, при этом Уровень сигнала модема хороший 88-90dBm RSRP, 18-22 RSSNR, Антенны сотовые в прямой видимости их видно из дома.При всем при этом пользоваться просто невозможно.

14 ноября в 07:31

Добрый день, Александр!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями с нашим модемом. Это не дело (

К сожалению, не нашли ранее Ваших обращений. Передали информацию специалистам, для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
--------------------------------------------

Поддержка пишет красиво, что взволнованна и хочет помочь… а потом по факту неделями ересь пишет склоняясь к тому, что человек сам виноват… весь интернет завален отзывами о их ней поддержке, я сам неделю общался и понял, что весь смысл общения сводится лишь бы ответить пользователю, что-нибудь… но не делать ничего, так что если у вас пропадает связь не тратте время, сразу переходите на другого оператора…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв.

Ознакомились с историей переписки по Вашему вопросу. Как видим, не совсем понятно, используете Вы сим карту для смартфона в модеме/роутере, либо в смартфоне и там наблюдаются сложности. Если это первый вариант - мы не гарантируем стабильного доступа в интернет при таком подключении и скорость будет ограничена. Если же это иные ситуации - необходима детальная проверка.

Мы рекомендуем дать ответ нашим специалистам на почте на все уточняющие вопросы в диагностике, так как мы действительно заинтересованы в решении данной проблемы и хотим Вам помочь. Увы, без Вашей помощи сделать этого не получится(

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет через модем YOTA

Последний месяц отвратительное качество соединения с сетью YOTA. Часто и подолгу пропадает сигнал. Причем все это вне зависимости от дня недели и времени суток. Вариант с перемещением модема не играет — модем не первый год на данном месте.
Почитал ответы на претензии пользователей модемами. Очень хотелось бы узнать — предпринимались ли реальные действия по жалобам, или только выражалось чувство глубокого сожаления?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Очень беспокоит то, что у Вас возникают такие трудности. Если у Вас слабый и нестабильный сигнал, то соединение может пропадать, к сожалению. В таких ситуациях нужно улучшать радиоусловия по адресу, а данный процесс довольно трудоемкий и не имеет сроков.

Не видим Ваших недавних обращений. Передали информацию коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Wise

Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D
Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продублируйте его нам в вк: vk.me/domru. Постараемся помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA

Как всегда YOTA в своем репертуаре (Довольно долго не пользовался, опять подключил на месяц и… несколько дней нормально и опять жуткий тормоз. К Tele2 замечаний никаких. Жду конца месяца и ухожу с YОТы. А ответы операторов как всегда одни и те же: «или ты осел или линия перегружена». Пока писал связь вообще пропала)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
10.11.2019 в 15:28
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Весьма встревожены тем, что при пользовании нашим интернетом возникают такие сложности.
Сейчас проверили информацию, увы, новых обращений в поддержку не видим.
Очень хотим помочь Вам и во всем разобраться, поэтому направили запрос ответственным, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не покупайте это [ЦЕНЗУРА]!

Очень плохо работает модем от Yota…
особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость…
отвратительный продукт. Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.

К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Весьма встревожены тем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

При неуверенных радиоусловиях такое, действительно, может быть.
Работы по развитию сети мы обязательно проводим, обращения пользователей не остаются без внимания.

Увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявки, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.