Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывВоспользовались услугой переезд, но в новом месте жительства у МТС технологии из 90-х по DOCSIS (через кабельный модем!!!). Скорость 45/15. Было ровно 99/80. Лучше сменить провайдера. Купились на неизменную плату, а скорость для 2022 года - просто детский лепет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос со скоростью.
Довольно средняя скорость подключения,не сказать что сильно проседает и повышается,единственной проблемой является то,что в рандомное время на +-10 минут могут отключить интернет(но такое случается раз или два в месяц,зачастую ночью между 21:00 и 7:00)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не раз приходилось пользоваться услугами разных провайдеров. ENTER был одним из тех немногих, кто за небольшую плату давал хорошую скорость. И держал ее, как это было приятно! Затем всех участников угощали бесплатным WiFi, а также раздавали им белые айпи.
И теперь они полностью куплены Ростелекомом. Печально.С помощью этого метода можно получить изображение с разрешением в 3,2 метра. Посмотрим, как Ростелеком себя покажет, возможно придется снова менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в квартиры абонентов подключается только витая пар. Напишите нам ВК: vk.me/domru, проверим работу интернета и скорость
Ростелеком бьет все рекорды по своей наглости! В этом году решился подключится к этому оператору. За 4 месяца мне уже дважды навязывали платные подписки! При этом, узнаю я о них только из счёта! То антивирус включат, то звонят и говорят - мы вам тут подключили услугу, посмотрите, если не оправилось, отключите. В результате отключения в тот же день, получаю счёт за эту подписку. Мошенники «в законе»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Если у вас есть вопросы по начислениям, мы готовы помочь вам. Пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта, ссылку на этот отзыв и ФИО клиента, на которого оформлен договор. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, в Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official и Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
1Заявку рассматриваю больше недели. На вопрос когда сможете ответить - не знаем.
2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.
3..Интернет раза три выключали на 12 часов
4. Отвечают в чате долго, около 4 часов. Не успел ответить в течение 10 минут, чат закрывают. Я должен, что в течение 4 часов ждать ответа у компьютера ????
5. Скачал их приложение на айфон - так оно работает со сбоями. Чат не обновляется, зависают , приходится приложение закрывать и снова включать. Звуковое оповещение чата нет в приложение. Вы интернет гигант, а простое приложение починить не можете - Ужас )) Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Использую тариф 100 мбит/сек. В целом, скачивание и интернет-серфинг довольно комфортный. Замерила скорость на сайте: входящая и исходящая порядка 90 мбит/сек, так что все на уровне.
И плюсов ростелеком: есть услуга "Переезд", которая позволяет сохранить все условия тарифа и дает скидку 50% после переезда на 1 или 2 месяца.
из минусов: часто растет стоимость тарифа. Я подключала в 2017 году за 290 руб, сейчас уже 640 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Дело в том, что Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Надеемся на ваше понимание и поддержку.