Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Петропавловск-Камчатский)

Ростелеком

Почему всето 10мбс по тарифу скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в октябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.

Сергей , 24.11.2016 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

интернет

Позавчера подключили интернет 10м\с-фантастика))) В прямом смысле летает! Подключили два смарфона. айпад. два ноута… ТВ даже в ноуте смотрим))) Наконец то!!!

лана , 13.11.2016 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Отвратительно

Скорость низкая. На безлимите 10 Мбит/с. Видео 720HD смотреть нереально.

СЛужба поддержки никакая. Три дня тому назад пропал Интернет. Дозвонился до службы поддержки. Сказали, что минут через 10-15 всё заработает. Прошло три часа — не заработало. Звоню снова и выясняю, что о моей проблеме никто не знает, соответственно, никто и не собирался ею заниматься. Интернет заработал только в восьмом часу вечера.

На следующий день — сплошные обрывы. В поддержке сказали, что проблемы с оборудованием.

Через день снова отвалился Интернет. Звоню в поддержку — «Ваша очередь — 68»)))

Печаль в том, что уходить некуда. «Ростелеком» ничуть не лучше, судя по отзывам.

У них вообще техподдержка заканчивается на «А у Вас точно всё включено? А роутер перезагружали? Ну, тогда мы не знаем. Техники уже все ушли, будут только в понедельник…».

Михаил , 07.11.2016 в 14:37

Ужасный провайдер

Хочу рассказать как меня обманули.В начале месяца я подключила безлимитный интернет, чему очень была рада, пользовалась с удовольствием ни в чем себе не отказывая, хочу заметить скорость было потрясающая, но через неделю, пришло сообщение о том что нужно пополнить баланс, я удивилась, т.к.сумм на счете была достаточная, положила еще приличную сумму, не прошло и дня, как баланс опять на нуле, зашла в личный кабинет, в статистике указанно, что несколько дней назад, безлимитный интернет у меня отключился, вот так без письма и весточки, взяли и отключили, позвонила оператору, она сказала, что безлимитный интернет не доступен в моем районе, я попросила объяснить, почему так произошло, но ничего внятного конечно же не услышала.В общем пришла к выводу, дурят на каждом шагу, очень обидно.

Svetlana , 30.10.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Сктв камчатка скорость режит специально, плачу за 5 м/с, а дают 1 м/с, позвонил спросил почему, сказали не хочешь отключайся, отстойна компания.

Павел , 29.10.2016 в 22:19

Прекрасный интернет по оптоволоконной линии

После подключения Камчатки к оптоволокну, интернет по сравнению со спутниковым шикарный, работает без перебоев (по крайней мере в ночное время, днём сижу на мобильном интернете) без потери скорости можно одновременно смотреть 2 тв приставки сидеть на wi-fi с телефона и ноутбука, не замечая потери скорости

Danki4750 , 23.10.2016 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Вообще нету скорости интернета!

Стоит Форсаж-5,а скорость интернета на скачики и игры от 60кб.с. до 600кб.си (примерно) так уже давно! И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! хотя в описании было сказано то что с 10-по 20 будут переводить…что-то этого не видно! не поиграть по интернету не посмотреть фильм… может район такой! или что? в пустую деньги тратить тоже не охото.

Вячеслав , 22.10.2016 в 08:11

Хороший провайдер

Провайдер предоставляет давольно стабильную и хорошую скорость из 10 мбитс 9-10 мбитс, пинг тоже неплохой. Вечерами правда бывает просадка

lion , 22.10.2016 в 07:02

Скорость не более 2 Мбит/с при тарифе 20.



Входящее соединение

963.93 Кбит/с=120.49 КБайт/с

Исходящее соединение

12.33 Мбит/с=1.54 МБайт/с



Аноним , 22.10.2016 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также прикрепите замер скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Скорость интернета

При тарифе «Игровой Твин Центр Fast 20» 20 Мбит/с за 2500 тысяч в месяц, скорость с момента подключения интернета так и не превышает 10 Мбит/с. Смысл от данного тарифа раз скорость 2 раза ниже заявленной.

Ярослав , 19.10.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.