Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзыв
Все познается в сравнении.
И в сравнении с другими провайдерами Подольска мк-нет лучший.
на поддержке человек который решит проблему, а не девочка, которой лишь бы отослать.
Если есть проблема, то ее решают сегодня, а не как у не без известного провайдера с подольским административным ресурсом: "рабочий день кончился в 17:00. инет будет завтра!"
это то что спонтанно пришло на ум. уверен что для более требовательных разница очевидна еще больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис!
Благодарим Вас за отзыв!
Лицевой счет №850013339067.
Поменял провайдера на Ростелеком. Сделал ошибку. Отвратительный провайдер.
Соединение постоянно и ежедневно рвется обычно в период с 11.00 до 13.00 и вечерем с 20.30 и до 22.30.
Цифровое ТВ просто пропадает от часа до трех даже при наличии инета. Тариф цифрового ТВ не важен.Проблемы с показом Дискавери, РБК, TV100 и других норамальных, а всякая гадость типа центральных каналов и гавнюсов может показывать, но я плачу деньги не ради этих убожеств.
На мои многочисленные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы с передающей станцией или проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Эта история повторяется более полугода!
Часто неполадки возникают в пятницу вечером. Ответ ТП ждите понедельника, сделают. Вот и сегодня 02.11.2016 г. с 11.45 опять сижу вообще без какого-либо цифрового ТВ. Достали плотно так.
Пришел к мысли о необходимости очередной смены провайдера. Никому не советую Ростелеком. Рано им еще заниматся такой областью, некомпетентны. Услуга одни нервы и неудовольствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что по Вашему обращению создано задание № 108642208 для проведения служебной проверки по факту некачественного предоставления услуг. Вы обязательно будете проинформированы о решении.
Пользуемся данным провайдером в Подольске около 3 месяцев. Выбрали по рекомендации соседей. К скорости замечаний нет, процесс подключения организован нормально. Сегодня заявку оставил, на следующий подключили. Заявку оставлял через сайт.
Тарифы отличные. Рекомендовать можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Пожалуйста, напишите нам на почту help@mk-net.ru ваш номер договора и мы обязательно разберёмся в проблеме.
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш отзыв! В будущем мы будем только лучше!
Лицевой счет № 850013362880. Тариф до 60 мбит\сек
Подключился в начале августа 2016 года.
С самого начала скорость не подымалась выше 5 мбит\сек, а само соединение постоянно рвалось — чаще не работало чем работало.
На мои неоднократные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Прошло больше недели, второй день соединение не рвется, но скорость та же — до 5 мбит\сек. т. е. в 12 раз ниже заявленной!!!
Позвонил снова в ТП. Повторили ровно тоже самое, но добавили еще одну проблему, которая теперь у них наблюдается по всей области с 1 сентября. И они в курсе, и ее решают тоже…
При одной только мысли о Ростелеком, я начинаю думать о Сталине, расстрелах и лагерях…
Настолько бездарной, никчемной и зажравшейся компании я не встречал.
Таким компаниям не место на рынке. Дармоеды — одно слово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По Вашему вопросу работы ведутся по заданию № 106017501. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Такая стоимость и скорость тарифа обусловлена труднодоступностью вашего посёлка и стоимостью обслуживания магистрального канала связи.
По поводу нестабильной работы Интернета: пожалуйста, сообщите ваш номер договора и контактный номер телефона на почту - help@mk-net.ru и мы примем все меры для устранения неполадки.