Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзывДобрый вечер, спасибо за отзыв, мы работаем для ВАС!)
Уж очень порадовали сегодня поэтому потратил 20 мин на сие произведение (для ленивых ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! г. Подольск)
Сентябрь 2020, 2й раз за год отключился интернет… Не лучшее вступление, но только не с данным провайдером.
1й раз успел обратиться получил ответное сообщение как только интернет-канал был восстановлен. В этот раз отключение было после 23 и было восстановлено в течении 40 мин (может и меньше) без уведомления с моей и ответа со стороны провайдера, и это нормально.
Живу в мкр. Кузнечики. Опыт работы тут с Кварцем, Ростелекомом и МК-НЕТ, до экотелекома не добрался, из-за отзывов.
Пользуюсь 4.5 года, за это время качество сервиса улучшилось.
Плюсы
1. Есть резервный канал, может и не супер быстрый, но когда порвали магистраль и на день отключали интернет даже 1 Мб/с рад, работать можно было и ладно.
2. Поддержка 1 линии растет, значит текучка умеренная и фирма заботиться о сотрудниках (по мне так это 3й +) Очень бесит когда знают что у них проблема, и просят «подергать, подуть, отключить/включить». Было раньше, но сейчас, нет, хотя может редко обращаюсь… и это 4й +
5. Отсутствуют дисконекты… У других провайдеров в 00, в 01, да хоть в 04 часа твой сеанс КАЖДУЮ НОЧЬ обрывают. Тут если это и есть сейчас, то не заметно.
6. Есть возможность остановить обслуживание и деньги на счету сохраняются, за вычетом «комиссии» (вроде мелочь, а так удобно уехал на 2 недели отключил, приехал включил и не надо звонить, опция доступна в ЛК)
Минусы раньше были — резали трафик, дул в провода, сбрасывали сеансы, но уже как 2 года нет проблем, тфу тфу пока не узнали номер договора (шутка ^_^)
И 1 мааааааааленький минус, но это скорее «закидон» уж очень примитивный ЛК. Хоть и функциональный, но смотрится как на коленке.
Как ИТ специалист которому нужен 24/7 доступ в интернет для просмотра котиков ОЧЕНЬ рекомендую провайдера.
Спасибо Вам (и площадке 2ip, т. к. вроде не врут в отличии от «спидов») за Вашу работу!
P. S. Кварц — режет скорость и качество на 3+, РТ — клиент — «дойная корова», интернет отличный, но если «паламался», это проблема «негров». Да и по качеству работ и по отзывам сотрудники там тоже «расходный материал».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв! Мы очень рады что он оказался положительным и Вы остаётесь довольными нашими услугами :)
По поводу Личного кабинета - работаем над этим, надеемся, что скоро немного расширим функционал.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! если есть вопросы, замечания, мы проверим! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru .
Работает отвратительно, медленно и очень не стабильно. А ещё сегодня втихаря подняли цену на тариф для существующих абонентов, можно перейти на тот же тариф со старой ценой, но не все это сделают, а этим хапугам прибыль. Работал бы в моём доме какой-нибудь другой провайдер, то я этим бы не пользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
+ техподдержка отвечает, быстро (Пользовался чатом),
не звонил т.к не вижу в этом необходимости)
+ скорость соотвествует договору (Если у вас по wifi, скорость значительно ниже, скорее всего у вас дешёвый роутер, купите нормальный, нормыльный это в районе 4-5к.р.)
+ в случае технический проблем со стороны провадера, решаются максимально быстро (± 2 часа) в отличии от других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте!
Спасибо за отзыв, нам очень приятно читать подобные слова от наших абонентов.
Хотим начислить вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в личном кабинете. Но к сожалению, вы не указали номер договора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соцсетей, или в онлайн-чате на нашем сайте, указав номер оговора и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, Цифра Один
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту support@ecotelecom.ru номер вашего договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику и поможем в устранении возможной неисправности.
Подключился к интернет провайдеру Экотелеком в Подольске, это компания монополист, других в районе нет, а если и будет- то каждый провайдер норовит обмануть, указать цену на тариф ниже, а где-то внизу текст микропиз…микроскопический-где реальные цифры за тариф, и там уж платить так платить.
Экотелеком это не провайдер, это компания, куда надо просто перечислять деньги, услуг они не оказывают: скорость постоянно плавает, сильно отличается от заявленной, опции в тарифе, также могут отключаться в одностороннем порядке, например ip-tv. оно нормально работало, а потом Экотелеком взял и перестал обслуживать свое же оборудование, оно стало работать с перебоями, а надо лишь со стороны провайдера перезапустить свои проги, но им это не надо, они заявляют мы не поддерживаем эту опцию сейчас, хотите подключайте дополнительно за 200 руб Смотрешку!!! , это смешно просто!. Постоянно названивают с предложением оплатить интернет на год вперед, да со скидкой, но кто мне будет гарантировать качество и стабильность предоставляемой услуги??? Никто, и деньги они не возвращают. Нничего вы не добьетесь. Я понимаю, нет возможности оказывать качественно услугу, снижайте цены, человек будет знать на что он рассчитывает, но нет цены держат как в Москве, а в результате работа с перебоями, компания неосновательно обогащается за ваш счет, взимая доп.средства списывая деньги уводя вас в минус, якобы за резерв канала! Такого… я еще нигде не встречал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день, все условия подключения и обслуживания указаны в договоре расположенном на нашем сайте. Никаких скрытых платежей или комиссий у нас нет.
Оказание бесплатной услуги IPTV прекратилось по независящим от нас причинам.
Мы предлагаем нашим абонентам подключать комбинированные тарифы Интернет+ТВ.
Напишите нам на support@ecotelecom.ru указав номер вашего договора и контактный телефон. Свяжемся и ответим на все интересующие вас вопросы. Так же постараемся подобрать оптимальные условия предоставления услуг.