Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)
Оставить отзывпоначалу как обычно все хорошо , а теперь страницы еле грузит, вечером можно не заходить вообще, такие же как в ростелекоме , всем плевать на абонентов , настоятельно не рекомендую подключатся к сибирским сетям, особенно тем кто онлайн игры играет, бывают часто потери с соединением,низкая цена - оправдывает себя ,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пожалуйста, позвоните нам, если данный вопрос по-прежнему актуален для Вас, мы обязательно проведем диагностику и поможем Вам в решении вопроса. Наш телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!
подключила 26 октября, положила на счет 600 рублей. сегодня, 1 ноября мне пишет о задолженности 52 рубля, и предложении оплатить за ночбрь...как это понимать? за 5 дней октября с меня списали 300 рублей??в кабинете нет информации о движении средств, только сегодняшняя оплата за ноябрь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты расскажут вам о том, как списываются средства по Вашему тарифу
добрый день! Приносим извинения за неудобства!
Давайте обязательно разберемся, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11
Добрый день, Максим! Проверили информацию по Вашему договору, Вам была оформлена заявка на выезд инженера, в связи с повреждением кабеля, скорее всего, низкая скорость и высокий пинг связаны именно с этим. Проверьте работу интернета после восстаносления кабеля.
Раньше жил в многоэтажном доме, естественно есть много разных провайдеров, выбрал ТТК. ВРОДЕ БЫ обычный интернет, ничего особенного: тех. поддержка круглосуточно, все вежливые, пополнить баланс? Не проблема в любой точки города.
Затем переехал в частный сектор, тут есть возможность выхода в сеть только через ADSL модем от провайдера ПРК-НЕТ, окей, сделал ПРК-нет. Цена ~600 руб за 3.2 Мбайт. Ежедневные велеты по 3-7 раз, тех. поддрежка работает до 18.00, но после 16.00 не берет трубку, пополнить баланс можно только у них в офисе.
Вспоминаю ТТК с завистью ко всем их абонентам. Знайте ТТК- это отличный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сочувствуем вам, Николай. Надеемся, что вопрос интернетизации частного сектора в обозримом будущем будет решен в пользу абонентов.
Буквально два дня назад исходящая скорость стала чертовски маленькой,даже на мобильном интернете от теле-2 скорость выше. Входящая скорость 4.5 мб/сек,исходящая 0.09. Тех поддержка ничем не смогла помочь,вот,надеемся на мастера,который должен прибыть на днях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникла подобная проблема. Наши мастера обязательно найдут проблему и устранят ее! Если у вас останутся какие-либо вопросы или претензии, то всегда готовы их выслушать!
Добрый день!
Будьте добры, назовите номер договора, чтобы наши специалисты рассмотрели Ваш вопрос подробнее. А так же уточните - данный замер скорости проходил при прямом подключении кабеля в компьютер, или через вай-фай? Наиболее достоверный замер скорости будет проведен при прямом подключении кабеля, при отсутствии блокировок антивируса, а так же без фоновых загрузок (загрузок обновлений и пр скачиваний). Наши специалисты смогут все рассказать Вам более подробно, обращайтесь в любое время по телефону 8-800-250-0211!
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните - проблемы со скоростью наблюдаются дома? Сообщение отправлено с IP-адреса юр.лица - мы связались с контактными лицами организации,и проблема со скоростью не подтвердилась. Если проблемы со скоростью действительно на домашнем компьютере, укажите, пожалуйста, номер договора.