Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)
Оставить отзыв
Служба технической поддержки 062 совершенно не работает,невозможно дозвонится.
Скорость заявленная 2 мб не соответствует тарифу.Большой пинг.
А если дозвонишься то варианты ответов:Как работает служба тех.подержки.
Чтобы дозвониться туда нужно сидеть на телефоне минимум час.
Где девушка милым голосом вам скажет, варианты событий:
1)перезагрузить модем.
2)давноли проверяли на вирусы свой Пк(при этом осведомившись лицезионный у вас стоит антивирус)
3)позвонить в Кемерово где ответят обратитесь службу тех.подержки(получается замкнутый круг)
4)выставив вас идиотом скажет разберитесь с настройками своего ПК
Имейте совесть наконец когда я буду получать нормальный интернет за мои деньги.
И наконец когда проложат по центральной улице оптоволокно.другие провайдеры это уже сделали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости до 20м/б часто не могу видео посмотреть,да и комп что-то тормозить стал,хотя винду недавно сносил,короче я чайник,но раньше всяких проблем не было,пользовался Прокси и Гудлайном,со следующего месяца ухожу к Гудлайну,думаю что в Прокопьевске-лучший провайдер.Тех поддержка в СС никакая,знакомому вообще раз ответили,что "я сейчас не на работе и помочь пока не могу".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за отклик. Очень неприятная ситуация, если вам не трудно - напишите на help@211.ru с указанием номера лицевого счета. Мы решим ваш вопрос.
Ну что я могу сказать про этого провайдера! Good Line-это лживый провайдер который заявляет скорость (в моем случае от 20 мегабит/с) ровно в 10 раз меньше! Начну по порядку:
1. Служба поддержки считает, что они самые умные и люди знать не знают как мерить скорость!
2. Добиться результата практически не возможно. Они считают себя умнее всех!
3. Пока тебя соединяют с администратором скорость странным образом немного подрастает, а после разговора так же как подросла, падает!
Подключился я к этому "ОПЕРАТОРУ" больше года назад, первый месяц все было боле менее, но потом началось! Весной прошлого года скорость начала падать пришел специалист сказал, что проблема есть и ее будут решать. Проблема не решилась, пришел второй сказал тоже самое, но в течении месяца решили. Наступило лето, я подключил к ним еще и офис. В офисе отдать должное скорость заявленная от 5 мегабит была выше и стабильнее чем дома. Наступила осень, дома со скоростью вообще беда 250-1,5 мегабита, а то и вовсе пропадает, идет третий месяц как я пытаюсь что то от них добиться! В добавок ко всему в офисе с начала февраля скорость тоже упала ниже не куда, в гудлайне мне пояснили, что это сбой на линии, но скорость уже несколько дней ниже заявленной. Мониторю рынок по провайдерам, нервы с ними кончились, здоровье дороже. Не советую в городе Прокопьевске подключаться к этому провайдеру, берегите нервы, ОНИ ОБМАНЫВАЮТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения подробностей.
уже год пользуюсь Сибирскими Сетями, в поддержку звонил один раз когда данные потерял по настройке, ответили вполне доступно и грамотно (разжували мне всё подробно) :), скорость не плохая,юзаю тока P2P Сети, насчёт доступности проблема заключается в серверах и их загруженности (типа вконтакте, редко видюхи нормально посмотриш.), цена приемлемая но можно и подешевле сделать...
В ИТОГЕ ПРОВАЙДЕР НЕ ПЛОХОЙ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и достойную оценку нашей работы. Касательно вопросов с серверами вконтакте наши специалисты уже консультируются со своими коллегами из данной соцсети. Лучший способ экономить при оплате за услуги связи - активное участие в бонусной программе, с правилами которой можно ознакомиться на на нашем сайте 211.ru. Будут появляться вопросы - смело их задавайте на support@kuz.ru, или по телефонам 69-33-33 8-800-250-0211. Еще раз спасибо за отзыв.
Дешевый интернет Прокопьевска во всех смыслах этого слова 1 ноября поменяли тарифы на более доступные 150р за 2мбит с ограничением трафика 50 Гб, и 480р за 10Мбит
ограничением трафика 200 Гб, после исчерпания трафика скорость снижается до 512Кбит
Все заявленные скорости не соответствуют действительности, сервисы предлагаемые провайдером не работают информация страницы н не обновляется, либо обновляется при крупных авариях. сервис оплаты картами после оплаты обновляется около суток.
P.S. Возможно дойдут ноги до другого провайдера чтобы переключиться пока пользуюсь услугами ПРК_НЭТ (Интерком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В остальное время до 400 кбит/с и пингом от 200мс до (знак бесконечности). Но это только на различных безлимитах. При подключении пакетов или помегабайтной оплате можно увидеть и днем и вечером скорость до 10 Мбит/с при пинге до 150мс.
Оценка провайдера по следующим критериям:
Скорость ниже, чем очень плохо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем благодарны, если отправите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801