Отзывы об интернет провайдерах (Протвино)
Оставить отзывПользуюсь услугами моего провайдера много лет и не жалею.практически всегда можно получить адекватный ответ на любой вопрос. И цена устраивает иискорость в норме. Если аварии и бывают то чинят быстро. И 450 не считаю высокой ценой.предоставляемая услуга того стоит. Естественно безлимитно. Спасибо им что они есть) из всего что есть в городе на мой взгляд лучшие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, а Вы пробовали обратится в техническую поддержку? Если да и Вам там не помогли, напишите на admin@protvino.net - обязательно решим проблему если таковая имеется.
Невероятно, но факт! Накануне 2017 года, крупнейший IT-гигант за 550 р. в месяц предоставляет вам интернет на уровне 3G модема. Вместо заявленных ДО 100 мб в сек, я уже которую неделю получаю от 4 до 7 мб. 100 мб я конечно же не ждал, но средняя скорость в районе 5 мб в сек это позор. ПОЗОР!
Инженер, приехавший после моего второго обращения через форму обратной связи в личном кабинете, сказал «у вас домашний компьютер забирает всю скорость. наверно вирус. или кабель старый». Ок, поменял кабель, подключил ноутбук — без изменений. Скорость точно такая же. Вопрос в другом — каким образом не включенный неттоп, может «забирать» скорость интернета и снижать ее в 10-15 раз?! Дома была жена, оч. жаль, что не я) В общем никому не рекомендую данного оператора. После НГ — буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.
В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.
Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.
Не рекомендую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не провайдер, а сплошное недоразумение.
Квалификации никакой, это сообщил их инженер пришедший искать неисправность после двухнедельных напоминаний о необходимости решить проблему с плохим интернетом.
А ведь полгода назад особых нареканий не было.
А теперь связь нормальная с 8.00 до 8.30.
Как будто кто рубильник поворачивает в это время. И страничку открыть требуется пять - десять попыток.
После 17.00 восстанавливается соединение, но может и попозже.
Сервис мэн заявил: " У НАС все отлично. Почему у ВАС связь становится плохой не позволяет понять квалификация"
На этом ремонт и был закончен.
Итог:
ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Порой обрывы связи и некомпетентные ответы девочек из техподдержки - это всё ерунда.
У провайдера проблемы другого плана теперь. Некоторые сайты, например, интернет-магазины, или сайт Сберонлайн просто не открываются и всё по нескольку дней подряд. Внятного ответа не дают. Пишите, говорят, официальное письмо. Причём сайты все рабочие, открываются отлично, но не у провайдера Риалком. Добиться правды невозможно. Поговорить с кем-то, кроме туповатых девочек-попугаев практически нельзя.
Срочно звоню другому провайдеру, буду подключать "аварийный" канал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку