Отзывы об интернет провайдерах (Прохладный)
Оставить отзыв
Не возможно дозвониться до операторов!!! Для того, чтобы оплатить услуги, нужно войти в личный кабинет, но это просто не возможно!!! Интернет работает с перебоями!! Заявленной скорости никогда не было!!! Провайдер редкостное г.... Не рекомендую ни кому!!! Уж лучше Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Лили,
Мы искренне приносим извинения за созданные неудобства. Мы ценим ваш отзыв и хотели бы принять его во внимание.
Относительно сложности в дозвоне до наших операторов, мы прилагаем все усилия для улучшения доступности нашей службы поддержки и будем продолжать работу по оптимизации этого процесса. Возможно, вы не смогли дозвониться до нас из-за большой загруженности на линии. Также вы можете обратиться к нам в сообщения группы ВК, а также в телеграмм бот.
Что касается неполадок в работе интернета и низкой скорости, пожалуйста, позвольте нам расследовать этот вопрос непосредственно у вас. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы мы могли помочь вам решить проблему и предложить решение. Напишите к нам на почту: flash-telecom@yandex.ru.
Надеемся на ваше понимание, мы продолжаем стремиться предоставлять нашим клиентам наилучший интернет-сервис.
С уважением,
Команда "Флэш Телеком"
Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Последнее время я начинаю разочаровываться в провайдере (когда скорость должна меняться у меня 40Мбит/с — 100Мбит/с, ана самом деле она может меняться от 0Мбит/с до 50Мбит/с! В настройки роутера не войти! Их рабочий-настройщик мне сообщил только пароль от Wi-Fi. Писал я на smm@south.rt.ru, а они мне в ответ: «(имя), добрый день! Ситуация проста, пароль от входа в настройки роутера написан на самом роутере (этикетке) или в паспорте. Так же по умолчанию наш специалист мог установить один из двух паролей: „admin“ или „admin1“, без ковычек соответственно. Если ни один их вариантов не подошел, то потребуется сброс настроек и перенастройка оборудования. Сообщите нам результат по итогу» — понимаете, что происходит? Я иду в Ростелеком, они мне не сообщают пароль от роутера! В итоге я не удивлён плохим отзывам остальным людей. Если б мог, то я б давно перешёл на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим обращением на указанную почту и позвольте мы Вас процитируем: Я никак не могу узнать пароль от роутера( я ходил в Ростелеком, мне говорят, что никто не менял пароль от роутера. Когда я у настройщика роутера спрашивал, тот на моём пк очень быстро вводил пароль, но мне он сообщил только пароль от Wi-Fi. Я ходил в разные магазины на перепрошивки, но мне никто НЕ ХОЧЕТ сообщать пароль от роутера! Может тогда вы мне сможете помочь? Я тогда перечислю вам все данные, что мне известны. А в знак своей скромной благодарности я тогда оставлю отзыв о вас на любом сайте.
Коллеги предоставили ответ по Вашему вопросу. Для решения проблем со скоростью данных Вы не предоставили. Коллеги готовы помочь если Вы предоставите данные на указанную почту.
По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Очень грубые сотрудницы.Зашел оплатить через терминал,а на терминале написано"чек не выдает".Я спросил,а как мне подтвердить или кто подтвердит,что я оплачивал.На что мне ответили" не нравиться ищите другой терминал",да еще наорали.Молодцы девочки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная (для региона что-то космическое), постоянные падения и взлеты пинга, постоянные разрывы соединения.
Тех поддержка просто супер, работает до 20.00,
отвечает на звонки очень охотно, правда ответ на все проблемы один: у вас не правильно настроен компьютер, вызывайте мастера.
Мастер оказывается тоже уникальный, после звонка понимает что срубить бабло не получится(человек разбирается что к чему), он просто игнорит вызовы или сбрасывает их, помогает звонок с другого телефона.
Итог: Ростелеком ЮТК жалкое подобие интернета, аналог ему сотовы GPRS...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку