Отзывы об интернет провайдерах (Пушкино)
Оставить отзыв
В первый раз решил отказаться от данного провайдера в момент заявки на подключение. Как мне сообщил оператор, заявка встает в очередь, а потом мастер придет, когда ему будет удобно, предупредив об этом за пару часов по телефону. К сожалению, в тот момент другого провайдера в доме не было, так что пришлось все-таки подключаться здесь.
Скорость редко превышает половину от прописанной в договоре, в основном по ночам. Часто случаются различные технические неисправности. В остальном все более менее средне. Однако, как выяснилось, не так давно, технический персонал провайдера по выходным не работает. Так что если вам не повезло и домовой маршрутизатор накрылся вечером пятницы, то весь дом будет сидеть без связи минимум трое суток. Потому что первый специалист явится только в понедельник и только для того, что бы посмотреть, что случилось. Если поломка не слишком серьезная, то ко вторнику-таки исправят. Как-то так. Провайдера после такого провала однозначно меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет не соответствует заявленной. Из 100 мбит/сек в лучшем случае выдает 80 мбит/сек. А по выходным и по вечерам скорость проседает до 20 мбит/сек. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно минут 10 слушать всякий спам про новые опции. А дозвонившись вы получите консультацию что во всем виноват ваш роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.
На данно мпровайдере около двух лет. Часто после их тех.работ на 1 час интернета нету часов по 8.
Телефон не берут — сразу сбрасывают.
А если и возьмут — говорят что не знают ничего об этом и говорят что проблема на моей стороне. Деньги за простой не возвращают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохое отношение в компании Интралан- по принципу клиент всегда не прав.Все неисправности по вине клиента, выезд специалиста платно. Потом случайно выясняется- оказывается это замена у них оборудования, смена настроек, повреждение их магистральных кабелей, скачок напряжения и т.д. Заявки не фиксируются,сотрудники не представляются, откровенно начинают хамить, контакты руководства не дают. Не рекомендую компанию Интралан. Софрино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку