Отзывы об интернет провайдерах (Рубцовск)

Оставить отзыв
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худший провайдер на планете

если вы хотите нестабильную скорость, которая будет на нуле примерно 20 раз в день, постоянные потери пакетов, трехдневное ожидание "специалиста", который ничего не в силах сделать, ужасную тел. линию - ВАМ К УГМК ТЕЛЕКОМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11 февраля в 19:33
г. Рубцовск
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Отвратительно низкая скорость, невозможно посмотреть ютуб даже в 1080 p. Если есть smart tv и ваша семья решит посмотреть фильм онлайн, можете смело идти в задницу со своим сериалом. Стоимость несоизмерима с тем, что эта компашка вам предоставит. Подумайте сто раз если решите заключить договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня зовут Данила

Я не советую покупать интернет услуги Tele2 это самый худший интернет который когда либо я видел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
медленно

сижу на сибсетях года три, с каждым годом скорость становится всё ближе к нулю, а к тарифу то и дело добаляют по ~10-15 руб., подключал за 300руб. сейчас плачу 450руб. Не рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Снижение скорости, это очень неприятно. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета и адрес полностью, проверим линию и предоставим обратную связь.

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Моё мнение о провайдере ТТК

интернет — вполне хороший, работает почти без перебоев, но под вечер — очень высокий пинг в играх.
Для офисной и т. д. работы хватает.
Скорость при скачивании чего-либо, обычно достигает 10 мегабайт/секунду.
информация с www.speedcheck.org/ru/:
ЗАДЕРЖКА
89.6 ms
СКАЧИВАНИЕ
10.93 Mbps
Загрузка
100.2 Mbps
Судите сами, я считаю это вполне приемлимо, провайдер обещал дать 10 мб/с, я их и получил, вполне приятный провайдер, поддержка очень объективная и общается конструктивно, быстро отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратно

В будние дни все худо-бедно в порядке, но по выходным происходит цирк. Рандомно вырубается коннект, когда восстанавливается — скорость раз в 10 ниже заявленной (видео в 480р не успевает прогружаться). В саппорт невозможно дозвониться по телефону, в чате отписываются дежурными фразами и обещают прислать технаря, при том, что даже обывателю ясно, что проблема не в оборудовании. Рекомендую избегать данного «умного интернет провайдера».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпение на исходе

Тариф 100мбит/с за 600р + аренда + ip и в итоге почти 800р абонентка. Уже несколько месяцев ни один тест скорости не выдает обещанные не просто 100мбит, а 50мбит/с если видно, то в либо в ранние часы либо какая-то магия. Исходящая таки вообще лол 1.5мбит.

PSN Shareplay — нехватает скорости соединения, тут просто 30мбит должно хватать за глаза.
FaceTime Skype видеочат? — все в квадратах, изображение руинится переодически.
Прямые трансляции с твича и ютуба смотреть из-за постоянной буферизации невозможно. И казалось бы в чем проблема повысить тариф? Да в том что чистого доступа в интернет 50+мб у них нет. Они навешивают кучу бесхозного типа яндекс диска и касперского, ну и неработающего ТВ101 канал. А платить 1000р за 200мб которые они ни за что не предоставят сомнительное удовольствие. И это при том что один из конкурентов за 1200р обещает 1гбит (увы, для меня дороговато, но говорят что скорость практически соотвествует)

Маршрутизация в сети словно через китай и северную корею, про онлайн игры можно даже не мечтать с пингом 110-150 до европы.

Хваленый GPON от РТ на деле лохотрон какой-то, пинг хуже чем у некоторы конкурентов на 20-30 и это на типичном ethernet, зато аренда терминала 110 рублей, в котором надобности нет никакой.

Люди, не ведитесь на сказки Ростелекома. Весь тот бардак с изменениями цен, смены тарифов и тд и всё это без уведомлений — это не заговор конкурентов, это реальность. Они даже повышают цены на тарифы которых уже нет.

Вот честно не понимаю такой подход к обслуживанию клиента — обмануть, соврать, украсть ради доп 100р. Ну обманите вы раз-два миллион человек по 100р, ок 100-200 млн профит, а завтра что? Ну ведь уйдет клиент. За 100р вы готовы терять активную базу дойных коров? Вот по этому у вас куча конкурентов.

А теперь о тех поддержке — ее просто нет. Дозвонится в нашем городе нереально, а если дозвонишься то скидывают. Если всё же получится эл.почте, то виноват потребитель. За неделю не достучусь до тп, тогда отнесу им их терминал с договором и буду другого поставщика выбирать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее писали вам, чтобы вы обратились к нам через любую удобную социальную сеть. Ответим на все вопросы.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Здравствуй, хотелось бы узнать, почему уже не первую неделю скорость интернета не доходит даже до 10 Мб/с. А платим как за 100.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зоя
20.05.2019 в 07:26
г. Рубцовск
Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Мы готовы помочь в решении вопроса! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной, для вас, соц.сети (ВК, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram). В сообщении укажите данные по договору (№ л/с или ФИО+адрес), номер контактного телефона, а также прикрепите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Замеры необходимо произвести по прямому подключению по кабелю, предварительно нужно закрыть все программы, вкладки и обновления. Подключено должно быть только одно устройство. Будем ожидать ваше сообщение : )

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сетка хорошо работает

Как подключился все в принципе устраивает, особенно за что люблю магистральных провайдеров за то что пинги не плохи, очень не плохи. Оптика и витуха 4х парая делает свое дело, торрентики качаем под гигабит это топ!!! Всегда об этом мечтал что бы не ждать, стянул по быстрому и все:) Не плохо было бы пересмотреть тарифы, я на пример подключался по акции все включено, но тв я не смотрю только плачу за него, а ведь моей валяющейся в шкафу приставкой могли пользоваться другие клиенты. Но даже с тв оплата дешевле чем в тарифе без, маркетинг…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлении улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, обращайтесь к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, будем рады помочь!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нужно менять провайдера

За время когда повышалась абонентская плата за интернет сибирских сетей с геометрической прогрессией начала падать скорость интернет соединений. Не возможно что-то посмотреть онлайн. Раньше всё шло нормально в HD качестве. Сейчас сплошные обрывы потоков или квадратики на весь экран. Что происходит??? Скорее всего придётся менять провайдера. Как расторгнуть договор?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
Действительно, происходили изменения некоторых тарифов. Если новые условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо мы поможем Вам сориентироваться в тарифных планах.
Также проверим Вашу линию связи на наличие технических ограничений и предложим пути решения. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Skype, Viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.