Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Рубцовск)

Терпение на исходе

Тариф 100мбит/с за 600р + аренда + ip и в итоге почти 800р абонентка. Уже несколько месяцев ни один тест скорости не выдает обещанные не просто 100мбит, а 50мбит/с если видно, то в либо в ранние часы либо какая-то магия. Исходящая таки вообще лол 1.5мбит.



PSN Shareplay — нехватает скорости соединения, тут просто 30мбит должно хватать за глаза.

FaceTime Skype видеочат? — все в квадратах, изображение руинится переодически.

Прямые трансляции с твича и ютуба смотреть из-за постоянной буферизации невозможно. И казалось бы в чем проблема повысить тариф? Да в том что чистого доступа в интернет 50+мб у них нет. Они навешивают кучу бесхозного дерьма типа яндекс диска и касперского, ну и неработающего ТВ101 канал. А платить 1000р за 200мб которые они ни за что не предоставят сомнительное удовольствие. И это при том что один из конкурентов за 1200р обещает 1гбит (увы, для меня дороговато, но говорят что скорость практически соотвествует)



Маршрутизация в сети словно через китай и северную корею, про онлайн игры можно даже не мечтать с пингом 110-150 до европы.



Хваленый GPON от РТ на деле лохотрон какой-то, пинг хуже чем у некоторы конкурентов на 20-30 и это на типичном ethernet, зато аренда терминала 110 рублей, в котором надобности нет никакой.



Люди, не ведитесь на сказки Ростелекома. Весь тот бардак с изменениями цен, смены тарифов и тд и всё это без уведомлений — это не заговор конкурентов, это реальность. Они даже повышают цены на тарифы которых уже нет.



Вот честно не понимаю такой подход к обслуживанию клиента — обмануть, соврать, украсть ради доп 100р. Ну обманите вы раз-два миллион человек по 100р, ок 100-200 млн профит, а завтра что? Ну ведь уйдет клиент. За 100р вы готовы терять активную базу дойных коров? Вот по этому у вас куча конкурентов.



А теперь о тех поддержке — ее просто нет. Дозвонится в нашем городе нереально, а если дозвонишься то скидывают. Если всё же получится эл.почте, то виноват потребитель. За неделю не достучусь до тп, тогда отнесу им их терминал с договором и буду другого поставщика выбирать.

Евгений , 01 декабря в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее писали вам, чтобы вы обратились к нам через любую удобную социальную сеть. Ответим на все вопросы.

Интернет

Здравствуй, хотелось бы узнать, почему уже не первую неделю скорость интернета не доходит даже до 10 Мб/с. А платим как за 100.

Зоя , 20 мая в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Мы готовы помочь в решении вопроса! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной, для вас, соц.сети (ВК, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram). В сообщении укажите данные по договору (№ л/с или ФИО+адрес), номер контактного телефона, а также прикрепите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Замеры необходимо произвести по прямому подключению по кабелю, предварительно нужно закрыть все программы, вкладки и обновления. Подключено должно быть только одно устройство. Будем ожидать ваше сообщение : )

Сетка хорошо работает

Как подключился все в принципе устраивает, особенно за что люблю магистральных провайдеров за то что пинги не плохи, очень не плохи. Оптика и витуха 4х парая делает свое дело, торрентики качаем под гигабит это топ!!! Всегда об этом мечтал что бы не ждать, стянул по быстрому и все:) Не плохо было бы пересмотреть тарифы, я на пример подключался по акции все включено, но тв я не смотрю только плачу за него, а ведь моей валяющейся в шкафу приставкой могли пользоваться другие клиенты. Но даже с тв оплата дешевле чем в тарифе без, маркетинг…

Анатолий , 25.09.2018 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлении улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, обращайтесь к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, будем рады помочь!

нужно менять провайдера

За время когда повышалась абонентская плата за интернет сибирских сетей с геометрической прогрессией начала падать скорость интернет соединений. Не возможно что-то посмотреть онлайн. Раньше всё шло нормально в HD качестве. Сейчас сплошные обрывы потоков или квадратики на весь экран. Что происходит??? Скорее всего придётся менять провайдера. Как расторгнуть договор?

Сергей , 23.09.2018 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
Действительно, происходили изменения некоторых тарифов. Если новые условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо мы поможем Вам сориентироваться в тарифных планах.
Также проверим Вашу линию связи на наличие технических ограничений и предложим пути решения. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Skype, Viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

купил 4G модем в мтс

Купил 4G модем в мтс, до этого пользовался мегафоном 3G! очень надеялся на высокую скорость интернета, мегафон меня в принципе устраивал, но постоянно пропадал интернет и приходилось перегружать комп ну вобщем решился, купил! Радовался ровно 2дня!!! отвратительная связь!!! постоянно пропадает!!! скорость не стабильная! от 0 до 30кбитсек!!! при заявленной 15Мбит с гораздо хуже мегафон 3G!!! Выкинул деньги на ветер!!! не рекомендую никому!!!

Игорь , 20.01.2018 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте.
Давайте проверим, почему у вас возникают затруднения при использовании наших услуг. Для этого, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Интернет

Не рекомендую данный провайдер,скорость интернета ниже заявленной,постоянные сбои,бывает что интернет вообще не грузит,была бы возможность перешел на другой провайдер!

Аноним , 27.09.2017 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Сожалею о доставленных неудобствах, сообщите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, все исправим!

Не когда не подключайте ТТК

Постоянно вылетает интернет, так же и телевидение

Не дозвониться до тех.поддержки включают автоответчик

Виталий , 01.05.2017 в 07:51

Теле2 Честно хорошая скорость интернета :)

Провайдер Теле2 в Рубцовске — скорость нормальная 22:02 11.12.2016. Бывают снижения, но по сравнению с другими мобильными провайдерами лучшая в городе.

Владимир , 11.12.2016 в 18:04

Обман и нарушения Законодательств РФ

Здравствуйте! Не верьте рекламе и не подключайтесь к интернету через провайдера "Сибирские сети". Единственное, что требуется от провайдера: ДАТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПО ТАРИФУ СКОРОСТЬ. Все. На самом деле условия предоставления услуг не соблюдаются. Нормальной скорости нет ни днем, ни вечером, ни ночью. Интернет-соединение почти на ноле, иногда бывает 1-3 мб , но очень редко,вместо заявленной 100 мб.Пинг- зашкаливает (500 и более). Тех.поддержка не компетентна, до компании не дозвониться. По 20 мин и более звучит музыка в телефоне.Бывает берут. Но когда переключают на специалиста, телефон опять отключается. Много раз таким образом пыталась дозвониться, иногда получалось.Несколько раз приезжали работники компании и все время действовали по одной схеме.Сначала просят проверить подключение, перезагрузиться.После настоятельных просьб :проверяли кабель.Затем приезжают для замера скорости. Причем, измеряют скорость на своем компьютере и, обязательно, "Спидтестом", который показывает на их компьютере 90-100 мб. Предлагаю измерить другими тестами. Не хотят. Показываю результаты проверок,проведенные мною, на других, 8-ми тестерах, на которых показания от 0.450 мб до, максимум 1,79 мб.Но они пользователей считают дураками.Тут даже не надо иметь семи пядей во лбу, если интернет-соединение без конца прерывается, страницы долго загружаются, про радио и видео даже не говорю. А он мне показывает свой компьютер и говорит: "Видите, все нормально,это что-то с Вашим компьютером. Вызывайте специалиста". Причем, вызов платный. Я точно знаю, что с моим компьютером все нормально, потому что я за ним слежу(систематически произвожу чистку. проверяю вирусы и т. д.). Вызывала несколько раз и каждый раз по этой схеме.Получается за не поставленную заявленную по тарифу скорость они по нескольку раз в год собирают с пользователей дополнительные незаконные поборы: за вызов, за работу специалиста, который не всегда компетентен.Так они относятся к пользователям со стажем: игнорируют, недобросовестны, дают недостоверную информацию,не исполняют условий договора, не обеспечивают качество.Тогда что говорить про начинающих пользователей. Обман и нарушение Законодательств РФ. Думаю, отзыв будет полезен и тем пользователям, которые стоят перед выбором провайдера и начинающим.А оценка--1(даже этого много). За ту скорость, которую подает компания "Сибирские сети" пользователи должны платить 3 рубля. но никак не 300 и более.

Vera , 20.11.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Vera, добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании! Мы готовы разобраться в ситуации и незамедлительно принять меры для ее устранения. Для этого нам потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Направить эту информацию Вы сможете любым из перечисленных способов: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru , https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Максимальная доступная скорость на моем тарифе 8мб/сек, днем она составляет около 4мб/сек, но в целом соединение работает довольно стабильно

OFCService , 07.11.2016 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.