Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Самара)

Твердый среднячок

Провайдер не режет скорость, по крайней мере у меня так

Но! Добавляет в моменте перехода свои страницы с рекламой!

Аноним , Вчера в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Хотели бы отметить у вас есть возможность управлять всеми рекламными уведомлениями через Личный кабинет, в Настройках профиля. В том числе через эти настройки вы можете отключить появление рекламных страниц в браузере. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проконсультируем вас по возможностям вашего договора.

Ужасный провайдер

Скорость обещанная в разы отличается от реальной, постоянные зависания и пропадание интернета. Из-за монополии в районе альтернативы нет!

Влад , 14 марта в 20:15

ОБМАН НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ

Подставляют ссылки на сайтах, тем самым обманывают потребителей.Подписка была подключена на 25 рублей.После звонка в офис об возврате денег, сказали что мол можем подключить услугу по предотвращению подписок.Не это нормально, бабки сняли и еще хотят развести на деньги.Я бы в лицо хотел посмотреть этим людям.

АНТУАН , 09 марта в 19:38

Комментарий представителя провайдера

АНТУАН,здравствуйте.
Если у вас остались вопросы или нужна помощь специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Честный провайдер

Сменил Мегафон ещё в 2015 на МТС, тогда у МТС даже 4G в моём городе не было, а скорость 3G была выше чем у Мегафона 4G.Сейчас пользуюсь тарифом для Ноутбука на скорости 4 мб.Скорости хватает youtube посмотреть музыку слушать.При этом полный безлимит по трафику.Удачи компании MTC и новых абонентов.

Владимир , 28 февраля в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за отзыв! Будем благодарны, если напишите почему мы не заслужили высшую оценку.

Михаил Алексеев

Хороший провайдер, есть безлимит, недорого все, покрытие иногда хромает, но, в целом качеством доволен. Рад что нашёл свою линейку. Только вот служба поддержки оставляет желать лучшего.

Михаил , 28 февраля в 04:27

МТС огорчает

Скорость интернета в сети 4Г гораздо уступает сети 3Г. Таким образом нет необходимости покупать телефон с поддержкой нового формата и продолжать пользоваться деревяшкой. К тому же, часто не могут дозвониться до меня, когда я в интернете сижу через 4Г (абонент недоступен).

Александр , 21 февраля в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, вы тестировали качество связи на других устройствах?

Ростелеком - отвратительная контора

Хоть и большая скорость по тарифу, но качество столь отвратное, что толку от нее, практически нет. Пинг зашкаливает, соединение, постоянно обрывается, поддержка тупая, дозвониться — проблема. Как придет новый оператор — откажусь от этой шараги

SG , 20 февраля в 02:20

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.

И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.



Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.

Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.

Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:

Амстердам — 4Мб.

Стокгольм — 6Мб

Лондон — 2Мб

Лос-Анжелес — 1,5Мб

Чикаго — 1Мб

Токио — 1,5Мб



И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.



Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.

Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.



Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.



Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.



Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.

Аноним , 19 февраля в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Не советую домашний интернет Билайн

Ночью отличный интернет с часу и до утра, но вечером отвратительная скорость я не могу посмотреть фильм в 1080p он не грузит, скорость падает очень сильно что пользоваться не возможно. Раньше был аист таких проблем не было, думаю перейти обратно!

Руслан , 18 февраля в 21:19

Со скоростью постоянно один обман. как позвоню вроде скорость побольше. пройдёт неделя и опять падает. Почему так? Постоянно звонить надо?

Александр , 15 февраля в 10:08