Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
Данным провайдером пользуюсь примерно 6 лет.
Единственную проблему, которую я заметил - это ухудшение скорости интернета ближе к ночи. В остальных случаях интернет работает стабильно, без просадок и случайных скачков.
Можно было придраться к цене. Но она очень даже низкая для такого качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Спасибо вам за высокую оценку :)
Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами, любым удобным способом.
Виталий, расстроены тем, что вы столкнулись с таким негативным опытом при использовании наших услуг. Простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр. Возможно, вы обратились в период повышенной загрузки, когда наши линии были заняты. Готовы разобраться в работе ТВ и всё исправить. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
26 июня пропал интернет, позвонил на 8800 700 8000 и автоответчик радостно сообщил, что если у вас сейчас нет интернета и ТВ, по не беспокойтесь, мы его скоро восстановим, через 12 часов! Ну ладно, вроде восстановили интернет уже к вечеру, пишу на Internet@beeline.ru с просьбой о компенсации - отвечают: а никаких массовых неполадок не было, вам просто показалось! Спрашиваю: Как я могу доказать вам что у меня интернета небыло? Отвечают: надо звонить когда интернета нет и создавать заявку, тогда мы вам поверим. Т.е. я должен поймать их за руку чтобы доказать свою правоту. Получается, что компания изначально своих клиентов лжецами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь МТС уже лет 15. Раньше Мобильный интернет был хороший, всё грузилось. Но теперь уже где-то с ноября 2023 года пишу каждый раз операторам на счёт низкой скорости интернета 0.3 -0.4 Мбит сек. Каждый раз они перегружают мне новые настройки интернета, но после этого "хороший" интернет бывает максимум на пол часа. Отправляли запрос техникам МТС, но и они ничего не решили, даже не перезвонили, единожды пришла смс о том что " всё нормально" . Было около 5 обращений. Сделали скидку на связь на три месяца, но зачем мне их скидка ?! Очень жаль. Служба поддержки клиентов в общем бессмысленно задавать эти вопросы так как в технической части они ничего не могут ответить конкретно по месту подачи интернета. Стандартный ответ: идут технические работы после работы мы пришлём вам смс, перезагрузите телефон.!!! 4G от МТС это как раньше GPRS помню как картинки грузятся по 30 секунд, теперь же 10 секунд. Видео можно смотреть только с 2 ночи до 6 утра . Пользуюсь и плачу.( Ударение на а или у)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы понимаем, что вопрос связи всегда актуален. Ваше обращение не осталось без внимания, постараемся быстрее завершить технические работы.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Пользуюсь YOTA около 1,5 лет, перешел на неё в связи с уровнем тарифов - они самые приемлемые под мои задачи - это плюс.
Минусы:
- соединение на модеме yota постоянно прерывается, т.е. в модем могу зайти - значения частот приемлемые, а интеренета нет. Решений со стороны компании пока не видно, стабильности нет. Помогает только перетыкание модема.
Если я правильно понял компания плотно сидит на вышках мегафона, телефон у меня на мегафоне - проблем с инетом в этой же локации нет, а в yota модеме есть.
Ранбше телефон был тех поддержки, теперь предлагают при проблемах писать в чат, - это при отсутствующем интернете :)))) супер предложение.
Расположение в г.Тольятти, 8-й квартал Степана Разина, Спортивная. Раз в месяц обращение в службу поддержки не меняет ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку