Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Самара)

жалоба

не дозвонишься до тех поддержки, скорость не бывает более 50. PPPoE соединение — прошлый век. Клиентам включают NAT ограничение. Нужно делать нужно 2 варианта серый и белый ip адреса, и только включен или отключен порт. Скоро появится другой провайдер без этой допотопной технологии PPPoE, перйду на него. Динамическое соединение автоматическое

Сергей , 07 октября в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети. Будем рады вам помочь!

Целый день без Интернета!

В техподдержке говорят: "У нас авария и у всех абонентов Теленет нет доступа к сети Интернет"



АУ 21 век — резервирование слово для вас известное? Резервное электроснабжение, резервные каналы связи, резервное оборудование…



По ощущением, за внезапно сломавшейся железкой, в Москву ездили…

Иначе как объяснить время ремонта с 8:00 до 20:50.



Позорники.

Андрей , 02 октября в 20:04

Низкая скорость интернет

Здравствуйте! Очень снизилась скорость интернет после посещения специалистов 13-14.09.2019 г. На вопрос что они пытаются сделать — ответа не последовало. Прошу как-то разобраться.

Ольга , 30 сентября в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на адрес: smm@volga.rt.ru. Обязательно разберемся!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ РАЙОН СЕЛО СЕМЁНОВКА.

ИНТЕРНЕТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ

раньше когда была старая антена (мегафон) было 4джи, а теперь стыдно за мегафон 2 джи

пётр , 19 сентября в 18:04

Обидно!!!

Кто может объяснить по каким принципам работает Ваша «ФИРМА»? Всё начинается с бланка договора поместившегося на половинке листа формы А4 без каких-либо условий. Т.е. изначально договор ничтожен и никакой ответственности перед абонентом контора не несёт. У меня вышел из строя модем МТС 4G и чтобы приобрести новый меня вынудили приобрести новую сим карту 900р.стоимостью якобы потому что она входит в комплект модема. Код торговой точки 350. модем 4G USB 829 FT, через неделю его работы скорость загрузки упала до 50 кбит\с. К тому-же пришло смс что я переведён на тариф Ноутбук?! Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно, дозвониться до технарей МТС невозможно, получить ответ от сидящих под вывеской МТС о причинах происходящего невозможно. ЭТО система в работе этой... или частный случай? Раньше такого не было.С МТС (по интернет-услугам) я с 2006 года проблемы были, но так… Вообщем работает Ваша фирма, господа, отвратно. Как думаете кто-то может Вам помочь в наведении должного порядка?

Ответ можете отправить в принадлежащую Вам точку Р-350 Извините за резкость, но Вы же столько времени работали нормально!

Цены у Вас 2019 г. качество 2005.

Валерий , 19 сентября в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте.
Если у вас есть вопросы, связанные с условиями предоставления услуг или нужна помощь или консультация специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Скорость интернет Ростелеком

За 1 мбит/с плачу 500 рублей в месяц в Ростелекоме это нормально? В техподдерку не дозвонишься. Вас, что всех уволили?

Алексей , 26 августа в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например,
https://vk.me/rostelecom ) ваш номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим текущие начисления и постараемся подобрать тариф.

Ужасный интернет

Вторую неделю просто не возможно что открыть.элементарные сайты типа яндекс и фейс, приходится ждать по 10 мин и в итоге пишет нет интернета.и это 4 г? Пойдем искать счастья в билайн.

Paul , 25 августа в 23:07

Тарифище

Доброго всем господа, МТС и тариф тарифище радуют скоростью (30Мбит\сек вход.), спасибо! Не радует ограничение на раздачу по трафику…

Роман , 16 августа в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Безобразие

Я понимаю, 9м/б это тоже до 100м/б, но оплачивая скорость я могу на нее расчитывать.

Хотя бы 60-70м/б, но не 8-9.Пора задуматься о смене провайдера. Плохо.

Юрий , 15 августа в 07:48

худшее, что может произойти с вашим интернетом

талая мусорка, по принципу: «никаких проблем на нашей стороне не вижу, перезагрузите роутер»



интерактивный контент в виде:

-команда бравых и малоинтеллектуальных монтажников

-акция: раз в неделю-две на отключение доступа в принципе

-потери пакетов при передаче данных в формате → вы их потеряли вот сами и ищите.

-изменение цен на тарифы без вашего ведома

-чуваки, не обманывают стариков (а нет, обманывают)



в целом, для любителей садомазо — в самый раз.

Аноним , 13 августа в 07:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Досадно, что в список интерактивного контента вошли все вышеизложенные пункты. Готовы предоставить вам полный отчет по каждому. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в решении любой ситуации. Ожидаем вас.