Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Самара)

нет

купил аппарат с lte ушел с теле2 в мегафон с тарифом подороже\ неделю хожу плююсь\скорость ниже\инет отваливается постоянно\денег жалко\уйду совсем с мегапомех\они под санкциями и работать уже не смогут

vladimir , 17 августа в 19:52

Очень низкая скорость

В договоре заявлена более высокая скорость нежели на деле. Очень плохой провайдер. Цена не соответствует качеству!

Елизавета , 16 августа в 12:32

Все теперь стало хорошо))

История долгая, с заменами модемов 5 раз, заменой кабеля, добившись стабильного сигнала и высокой скоростью победили!

Скорость отличная- 22 мбит, пинг 30 msec, сказка! И при этом, adsl:)

Аноним , 14 августа в 20:24

Коротко об этом интернете.

Очень неплохой интернет с учетом качества=стоимость. Скорость достаточная чтобы качать игры/фильмы за 10 минут, одна из проблем этого «замечательного» интернета в его обрывании, например у меня каждый день в 00:30 выключают интернет минут на 5, затем снова включают, такая же проблема наблюдается у моих друзей, но у всех разное время. И всегда стоит держать в голове что через n кол-во минут у меня отключится интернет.

Аноним , 04 августа в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Мегафон

В корпоративном тарифе проблем почти нет. У меня только абон плата 230 в месяц, зато 1500 минут и 30 гб. Вообще не замечаю расход.Часто езжу по стране, в большинстве мест, даже в глуши, ловит нормально, за исключением лесов и полей без деревень между городами.

saddin , 29 июля в 15:31

Провайдер просто честно выполняет свою работу

После другого Самарского провайдера качество услуг у этих ребят просто великолепное, честная скорость в чнн, ничего не падает и не ограничивается, торренты работают на ура. Качесвто услуг очень высокое. Пока всем двовлен.

Евгений , 10 июля в 13:16

Интернет

Ужасный интернет. Дома не грузит толком, в Оренбургской области вообще невозможно зайти никуда. Пришлось обратиться к другому оператору. Обидно, что один из крупнейших операторов и так подводят людей.

Юлия , 10 июля в 12:01

Изменения в худшую сторону.

Являюсь абонентом Аиста более 10 лет. Разные изменения были за это время, но качество — обслуживание всегда было на высоком уровне до последнего времени. До 2018 года меня все устраивало. Но в последнии полгода идет какой-то тихий ужас. У меня роутер в рассрочку с 2016 г. и тариф актив 2016 до 45 Мбит/с. Платил примерно 470 р. Последнии полгода было два раза повышение стоимости тарифа. С 1 июня 2018 г. они сделали один тариф 100 Мбит/с за 500р., остальные тарифы они ликвидиривали. Мне как старому и преданному абоненту повысили тариф на примерно на 30 р. и с ним повысили скорость до 70 Мбит/с. Но скорость осталась та же. Тех. поддержка не помогла в решении этого вопроса, хотя звонил неоднократно (да и не только по этому вопросу…).Техническая поддержка не всегда грамотно помогает решать проблемы, в последнее время пошли отказы в решении проблем с интернетом. В последние три месяца пропал смс оповещение…, а так же ушел на реконструкцию (модернизацию) личный кабинет и на какое время не сообщают. Приходиться звонить или писать, чтобы узнать свой баланс… что очень неудобно.

Позвонил конкурентам в несколько интернет компаний — разница в стоимости тарифа доходила до 100р. Подожду еще месяц, если все не измениться — придется попрощаться…

Мне, как абоненту не хочется все время звонить, узнавать и просить — ведь я плачу за это деньги. Как итог не советую подключаться.

P. S. посоветовал знакомому более полгода назад подключиться, была акция за 300р — 100 Мбит/с. Ему так же с 1 июня повысили на 70 р., а сейчас для новых абонентов 450 р.- 80 Мбит/с и 460 р.- 100 Мбит/с. Вдумайтесь…

Антон , 03 июля в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

Низкая скорость интернета

Компания предоставляет не качественную услугу, скорость интернет соединения в дневное время очень низкая, простые текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты, на которых содержится фото или видео не открываются вообще.

В службе поддержки проблему не решают, говорят о перегруженности оборудования из-за большого трафика и просят подождать пока трафик упадет. Скорость появляется только по ночам. Днем работать с интернетом просто не возможно.

Компания видимо не развивается, дополнительное оборудование для повышения пропускного трафика и скорости интернет соединения не устанавливается.

Если хотите сохранить деньги, время и нервы проходите мимо данного провайдера, ищите альтернативу.

Алексей , 02 июля в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети.

Как видим, в данный момент Вы обратились в нашу поддержку в Вконтакте (http://vk.com/yota), проводится диагностика, при необходимости будет отправлена заявка по Вашей проблеме в профильный отдел, чтобы специалисты все более подробно изучили.

Будем надеяться, что проблема будет исправлена в ближайшее время.

Почему

Интернет ужасен, постоянные проблемы, ушёл с аиста на ИнфоЛада, сто раз пожалел, звоню операторам, почти раза три в неделю, по проблемам!!! Выбираю другого абонента!

Артем , 02 июля в 21:15