Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывне дозвонишься до тех поддержки, скорость не бывает более 50. PPPoE соединение — прошлый век. Клиентам включают NAT ограничение. Нужно делать нужно 2 варианта серый и белый ip адреса, и только включен или отключен порт. Скоро появится другой провайдер без этой допотопной технологии PPPoE, перйду на него. Динамическое соединение автоматическое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети. Будем рады вам помочь!
В техподдержке говорят: "У нас авария и у всех абонентов Теленет нет доступа к сети Интернет"
АУ 21 век — резервирование слово для вас известное? Резервное электроснабжение, резервные каналы связи, резервное оборудование…
По ощущением, за внезапно сломавшейся железкой, в Москву ездили…
Иначе как объяснить время ремонта с 8:00 до 20:50.
Позорники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на адрес: smm@volga.rt.ru. Обязательно разберемся!
Кто может объяснить по каким принципам работает Ваша «ФИРМА»? Всё начинается с бланка договора поместившегося на половинке листа формы А4 без каких-либо условий. Т.е. изначально договор ничтожен и никакой ответственности перед абонентом контора не несёт. У меня вышел из строя модем МТС 4G и чтобы приобрести новый меня вынудили приобрести новую сим карту 900р.стоимостью якобы потому что она входит в комплект модема. Код торговой точки 350. модем 4G USB 829 FT, через неделю его работы скорость загрузки упала до 50 кбит\с. К тому-же пришло смс что я переведён на тариф Ноутбук?! Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно, дозвониться до технарей МТС невозможно, получить ответ от сидящих под вывеской МТС о причинах происходящего невозможно. ЭТО система в работе этой... или частный случай? Раньше такого не было.С МТС (по интернет-услугам) я с 2006 года проблемы были, но так… Вообщем работает Ваша фирма, господа, отвратно. Как думаете кто-то может Вам помочь в наведении должного порядка?
Ответ можете отправить в принадлежащую Вам точку Р-350 Извините за резкость, но Вы же столько времени работали нормально!
Цены у Вас 2019 г. качество 2005.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте.
Если у вас есть вопросы, связанные с условиями предоставления услуг или нужна помощь или консультация специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Алексей, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например,
https://vk.me/rostelecom ) ваш номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим текущие начисления и постараемся подобрать тариф.
Роман, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
талая мусорка, по принципу: «никаких проблем на нашей стороне не вижу, перезагрузите роутер»
интерактивный контент в виде:
-команда бравых и малоинтеллектуальных монтажников
-акция: раз в неделю-две на отключение доступа в принципе
-потери пакетов при передаче данных в формате → вы их потеряли вот сами и ищите.
-изменение цен на тарифы без вашего ведома
-чуваки, не обманывают стариков (а нет, обманывают)
в целом, для любителей садомазо — в самый раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что в список интерактивного контента вошли все вышеизложенные пункты. Готовы предоставить вам полный отчет по каждому. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в решении любой ситуации. Ожидаем вас.