Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)
Оставить отзыв
Ростелеком вы понимаете вообще что у вас в компании творится или нет, Сколько отзывов и не одного хорошего, завтра или после завтра буду откл. ваш "хороший" интерент. Просто не реально.
Оставил заявку в тп. Сказали что через 15 мин. с вами свяжется мастер, сидел ждал около 3-4 часов не звонка не смс . До этого остовлял заявку , но после того как я спросил что с моей первой заявкой , мне ответили что заявка не является вашей хотя мне приходила смс оповещение что заявка оформлена и пришел номер заявки. Что я могу сказать по поводу этой компании .-Понобирали вас из пту тех кто учился на одни 3 ойки. Спасибо что прочитали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, с этой проблемой в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Обязательно разберемся с вашей ситуацией.
Мерзостная компания. Но нет выбора. Дважды от нее отказывался и все равно эта шарашкина контора снова меня настигала. Последние несколько лет пользовался МТТ. Блин, я не знал как слышатся голоса службы ТП. Ну не было повода к ним обращаться. И тут внезапно наступило ""Щ"астье"... ((((, РТК приобретает МТТ. И началось ..... 28.11.15 Многие меня поймут! К хорошему, быстрому и честному интернету привыкаешь быстро. А вот вернуться в прошлый век и привыкнуть не просто.
Для простоты пронумерую:
1. скорость в первый же день упала в 3 раза. Ценой 8 звонков в ТП (отдельная история) с грехом пополам восстановили скорость дневного трафика в 50Мbiт. Ночной с 00.00 в 100Mbit вот уже неделю бьюсь. Рез-т - 0 !!!!
2. Пинг вырос до 3-х раз. С МТТ до mail.ru - max.40mc. Сейчас туда же 95-150 мс
3. Частые обрывы соединения на 5-7 минут. Особенно в вечернее время. Мотивируют работами на оборудовании. Ага, у них только по вечерам и работают когда максимальная загрузка сети!!! ))))))
4. Ну и на десерт СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ РТК. Это что-то где-то с чем-то.... )))) Нет, я девочек ни в чем не виню. Как научили так и работают. Претензии к руководству! Далеко не все в инет заходят картинки поглазеть! Некоторые работают в нем. Некоторые просто "бабки" сшибают (покер)! Но все таки.... ТП РТК можно оценить максимум на "двоечку". Она только для простых пользователей: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" тырнет. На большее знаний не хватает.
В общем наверно этим ограничусь. Но в целом эта компашка твердую "троечку" заслужила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Действительно, с переходом большого количества абонентов МТТ у нас возникли некоторые трудности, которые мы оперативно решаем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga более подробно, поомжем и вам! Надеемся на понимание!
Раньше был МТТ.ДОМ и с пингом проблем не было. Играя на любимых серверах в различные играы пинг не превышал цифры 50 (примерно 30 всегда). Теперь же, особенно в вечернее время суток, пинг 100-150. В плане скорости и разрывов претензий нет, но пинг ужасный. Буду искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если ваша скорость соответствует заявленной, то, вероятно, дело не в провайдере. Пинг в играх зависит от очень многих факторов.
До смены провайдеры был многострадальный МТТ.Дом, в своем кабинете (на странице) увидел, что теперь отношусь к Ростелекому. Мало того, что не уведомили об уменьшении пропускной способности, так свзяь стала ещё хуже, в 2 раза как минимум и более частыми прерываниями. Невозможно играть во что либо онлайн, постоянная потеря пакетов, пинг вырос с 30-40 до 90-130 неважно во что играть. При тестировании скорости падения измерений до 0, нет слов просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Напишите нам в ЛС сюда: https://vk.com/rt.volga Мы разберемся в вашей проблеме более детально.
договор 131001766
в очередной раз скорость упала ниже некуда, так ,что не грузится ни одна страница, и не надо мне рекомендовать проверить скорость по вашей ссылке- НЕ ГРУЗИТСЯ ОНА! и дозвонится до живого человека просто НЕРЕАЛЬНО!это просто издевательство какое-то,при том что услуги ваши мы оплачиваем на год вперед. Будем думать о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Раньше успешно пользовался MTT.DOM. Скорость практически всегда соответствовала заявленной. В общем год с ними прошел без проблем и ничего не предвещало неприятностей. Но пару месяцев назад пришло извещение что MTT.DOM перекуплено монополистом Ростелеком и к декабрю будет полностью обслуживаться этой компанией. И вот на этой неделе переключили... И началось! Постоянные дикие скачки пинга. Скорость постоянно плавает, а иногда вообще подключение обрывается. Скорость закачки упала в среднем в 4 раза. Очень надеюсь что все поправится т.к. теперь нам не оставили выбора. В доме теперь только Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей проблеме, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Постараемся устранить неполадки в кротчайшие сроки!
Почти 3 года, как подключился к Ростелеком. По договору до 2 Мб .Первые полгода была заявленная скорость. А потом резко пропадать стала. Большую часть времени Скорость меньше 10 Кб. В тех поддержку звонил очень часто. Обычно обещают помочь. Но на деле конечно же нет от них никакого толка. А в последний раз сказали, что у многих такая проблема и может быть когда нибудь сделают нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уважаемый абонент, напишите в ЛС нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga номер своей последней заявки. Если у вас нет номера, то можете просто описать ему свою проблему. Он поможет.
в принципе провайдер не плохойю только впоследне время стали недодавть скорость а деньги берут как за 90 м бит а дают 60 мбит ссылаются,что моё оборудование не исправно.хотя после звонка скорость повыщается до заявленной на 1-2 дня потом опять тоже самое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если возникнут какие либо трудности с работой интернета, напишите нам сюда в ЛС: https://vk.com/rt.volga
ростелеком Старое Шайгово...
Настолько некомпетентные, лживые и криворукие "профессионалы" что в течение трёх! лет, не могут сделать нормальные каналы к потребителям... Ничего помогает, претензии/заявки, которых уже перевалило за 20шт.
Вполне обычна ситуация - когда пинг больше 1500
а тебя просят протестировать скорость...
Не менее нормальна ситуация когда при тестировании скорости - она не только не соответствует заявленной в тарифе (и соответственно оплаченной) в 2-3 раза (в меньшую сторону) но и постоянно скачет, причём без нагрузки! А тебе рассказывают про "потери" в канале...
При этом впадая в ступор от требования померить джиттер и заменить наконец (после-то трёх лет и кучи заявок) этот грёбаный канал - и это только от меня! другие пользователи просто плюют в итоге на тупое общение роботов из службы поддержки (первый фронт)
и вся эта радость за 500р в месяц (только за интернет)
обещают и красиво показывается на тестерах (иногда) 6 Mбит/сек
а реальности в колебании от 3 до 4.
Всё было бы моей фантазией, (клиентские фантомные боли так сказать) - если бы не маленькая деталь... я технический специалист, как раз с опытом решений как раз подобных проблем, и для меня настолько очевидна проблема (как административная так и техническая) что даже красиво поставленная бюрократия "обратной связи" не может тягаться с фактами предоставляемые мной, и "спешиалистам" не помогают отмазаться даже фантазии на тему "наверно у вас вирус - проверьте свой антивирус" (это на UNIX то)...
в итоге "плачь" (неофициально с личных телефонов) о том как им мало платят и официальных уведомлений о том что "мы закрываем заявку" и неофициально "мы не можем ничего сделать" и угроз, "да мы вообще откажем вам - "по технической возможности"
повторюсь ТРИ, три года, кривого интернета, постоянных провалов в канале, странных сбоев от нескольких часов до суток... при этом "технические специалисты проверили - пинг есть" ! И, за это, я плачу свои деньги!
В дополнение - ни одна претензия о компенсации за не работу или сбои или не полноценную работу - НЕ были компенсированы. НО при этом умудряются(по мимо тарифа) брать ещё за какой то мифический канал (который то "телефонный канал нужный для интернета", но почему то присутствующий исключительно в ежемесячных изощрённо хитрых списаниях. То обязательный платеж - "патамушта... То это "обслуживание канала") вроде бы мало - 60р НО ТЛЯ ЗА ЧТО? особенно это остро актуально во время постоянных таких сбоев...
Раньше хоть понятно было, дождик пошёл - инет пропал, дождик прошёл - инет с трудом завёлся, и это не аллегории а факты... А сейчас может просто упасть канал (он есть но пинг в 2000 показывает обратное) и плевать людям что у меня сегодня 2 разговора (видео по скайпу) и 3 вебинара нужно посмотреть а ещё шустро скачать материалы и подготовится порывшись в куче сайтов... НО как это сделать иху-машу?
Самое поганое - они здесь монополисты и не хотят поднять жопу (радиоканал, оптика(что с того что Саранск начал делать свою оптику?) и ещё куча решений как дешёвых так и вменяемых в соответствии с совсем не бедным финансовым положением ростелекома.
Что не маловажно - я сделал больше чем должен делать клиент на своём месте и за свои деньги... я их консультировал - предоставлял логи, представлял статистику, при которой даже имея 3 класса образования можно догадаться и вычислить в чем проблема...
Не знаю все ли в Мордовии сталкивались с кривыми DNS ростелекома (но судя по другим комментам такие случаи были) но в итоге мне пришлось после 5 заявок и разъяснений, заменить сначала на гугловские а потом на яндыксовые, чтоб не видеть такую банальщину как не подгрузка контента на страницах даже пресловутого rt.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Готовы помочь вам в решении проблем. Пожалуйста, сообщите о конкретной проблеме в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте. Скорость и пинг измеряли по кабелю или через wi-fi? Пожалуйста, подключите кабель напрямую к компьютеру, отключите все программы, использующие трафик (скайп, торренты и т.п.) и сделайте тест на сайте speedtest.net . Скриншот результата присылайте в ЛС, разберемся.