Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывКупил недавно безлимитную симку для телефона. Первый месяц проблем не было. А со второго месяца стало просто невозможно днём смотреть ютуб, твич.тв, вк… Можно было бы подумать что вышка перегружена, но нет — по спидтесту скорость 20-30 мегабит. Более того, если поднять с телефона vpn то проблема магическим образом исчезает. При этом повторюсь — тариф БЕЗЛИМИТ. Тех поддержка конечно же утверждает что проблема у меня или что вышка перегружена или еще чтото несуразное. А по факту Йота режет скорость медиаконтента до абсурдно низких скоростей, если вы много потребляете трафика на БЕЗЛИМИТЕ…Вот такой вот лимитный безлимит у Йоты в Саратове. Имейте ввиду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон! Это не дело, что с нашей сим картой у Вас наблюдаются такие сложности со скоростью :(
К сожалению, не удалось найти Вашего номера, на котором наблюдаются проблемы, поэтому передали информацию коллегам, чтобы они все проверили и постарались Вам помочь. Вскоре они свяжутся с Вами по электронной почте.
Здравствуйте, Павел! Рады, что вас устраивает качество услуг :)
1.До этого сидел на Ростолекомовском ADSL
Подключил данного провайдера примерно год назад. Первые несколько месяцев интернет был ужасный, порой тупил больше, при заявленных 30 мегабитах, чем мой старый ADSL на котором было 5 мегабит. Обычно это начиналось под вечер. Так как подобные проблемы имели четкую «вечернюю ориентацию», пришел к выводу, что мощности провайдера просто не вытягивали общую пиковую нагрузку во всем городе.
2. В договоре на подключение есть пункт, о котором никто не предупреждает. Если вы решите отключиться через месяц другой, то вам нужно будет оплатить некую нейстойку. То ли за полгода, то ли за год. Фактически получается после подключения вы должны год (полгода) у них отсидеть в любом случае. Отключитесь вы или нет — всё равно оплатите.
3. Сейчас последние полгода полёт нормальный. Видимо добавили мощностей. Плачу 310 рублей за 30 мегабит. На данный момент у меня нет претензий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях→ vk.me/domru, прикрепив номер договора и ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации и проверим корректность начислений и стоимость тарифного плана. Ожидаем вас.
Конечно билайн-самый оптимальный вариант для связи. Цена низкая, скорость выше чем у других провайдеров. Правда минус один-не везде ловит. Мегафон в этом аспекте лучше. Но из-за того, что не ловил сеть в деревне в районе Аткарска, провайдера менять глупо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети. Будем рады помочь в решении вопроса!
У друзей был Реал и они сказали не подключать его, так как плохое качество. К слову друзья жили на Звездной. Около месяца назад заехали в квартиру в прогрессе, наперекор друзьям подключили реал попробовать, потому что цены у них низкие по сравнению с тем же Ростелекомом. Всё работает хорошо! И, кстати подключили нас на следующий день как оставили заявку. Платим 450 рублей и не можем нарадоваться качеству.
Однозначно всем советую, кроме я так понимаю тех, кто живет на звездной:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Ренетом больше 20 лет. Единственный крупный саратовский провайдер с доступным круглосуточно дежурным администратором, который имеет права и возможности помочь клиенту. У остальных чаще всего либо автомат, либо «говорящая кукла» из call-центра, либо «пишите — может наш бот вам ответит…» Проблемы есть у всех, имел дело и с Ростелекомом (и сейчас он — мой второй провайдер), и с Эр-телекомом (который Дом, 2 раза разрывал с ними договора), и с Beeline, и с МТС, но хочется решать их по-человечески на месте, здесь, в Саратове.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел сменить провайдера Билайн на мтс, на тариф «Весь мтс», домашний интернет +цтв+мобильная связь в одном лицевом счете, подал заявку, т. к.планировал взять выходной, заодно дождаться мастеров на подключение, но увы, позвонили по статусу заявки только через сутки, сказали это норм, всё в порядке очереди:)Вы что наглецы?! крупные игроки на рынке, конкуренция не для вас? другие крупные провайдеры не то, чтобы сразу перезванивают, а готовы тут же выехать на подключение, а вы просто не могли даже позвонить, уточнить статус заявки и удобное время для мастеров.Мне кажется у вас неправильное понятие об услугах, это я вам плачу за них деньги, а не вы мне за ожидание подтверждения заявки!!! Лучше останусь на Билайне, тоже есть проблемы, но можно достучаться до обратной связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Будем рады помочь.