Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывПервые 2 недели после покупки все было отлично, а после скорость упала, уже неделю выше 126 Кбит/с входящий и 67 Кбит/с исходящий не поднимается. Совет тем кто так же собирается подключится к МТС, подумайте сперва, возможно есть другие варианты получше. Короче хуже МТС в нашем районе только совсем нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Булат, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, предоставьте информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Никита, здравствуйте! Если наблюдаются скачки скорости, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результаты замеров скорости при подключении кабеля напрямую к ПК (сделанные в разное время суток), минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Купил симку к 4g телефону, прям на месте пользовался вроде бы нормально, но потом началось… Сеть повсюду стала еле, еле 3g скорость с 25 мб/с упала до 1.5 мб/с, кое-когда до 3 доходило… пинг с 50-75 упал до 2165… Звонил оператору она сказала как настроить устройство, чтоб он работал нормально (интернет), но со своими советами у меня вообще пропал интернет… Сбросил, все вернулось, тот же пинг, та же скорость… Что делать не пойму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад стала счастливым обладателем двух модемов компании МТС с максимальным лимитом в 30Гб и абон платой 650 рублей за каждый.
До апреля 2016 года не было ни одного нарекания на работу, но с Апреля 2016 года понеслось...
То у них работы на базовой станции, то у них профилактические работы, то у них перезагрузка оборудования. Что только я от них не услышала за последние полгода. Интернет навевает прекрасные воспоминания об Электронике с замечательной песней "Крылатые качели". И я вам скажу, что эти крылатые качели позавидуют работе интернета от компании МТС. Более нестабильного интернета у меня еще ни разу не было. Это как русская рулетка. Сегодня утром у меня интернет еще был и уже к обеду его совсем не стало.
На линии 88002500890 постоянные отговорки. Группа техподдержки нет-нет, да и нахамит. Да, мы не простые клиенты... И к нам нужно быть терпимыми. Мы платим в месяц 1300 рублей за интернет, а не за нервотрепку, которую нам щедро предоставляет компания МТС.
Последнюю заявку от 19 августа обещали рассмотреть в течении 3 рабочих дней. Как вы понимаете, заявка до сих пор в работе. Девушка, с которой мне посчастливилось сегодня общаться, вообще не поняла суть вопроса. Гнула настройчиво свою линию, периодически повышала голос и чувствовалось ее раздражение. После беседы с оператором остался неприятный осадок.
Ни кому из близких никогда не порекомендую к пользованию модемы компании МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС, ФИО владельца договора.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Петр. Будем признательны, если вы опишите ваши замечания более детально нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Сегодня перешел к мтс от другого оператора с сохранением номера (переход 8 дней длился) и тут-же мне подключили услугу списав 25 рублей от баланса в 150, но это ещё ничего, пришел в салон отключить эту навязанную платную услугу и подключить тариф Smart безлимитище и тут началось. Только отключили одну платную услугу какого-то мини интернета, тут-же подключилась другая платная (интернет 2Гб) Потом всё-же кое-как с горем пополам подключили мне Smart безлимитище, так называемый 4G, и как вы думаете, он есть? Одна страница открывается 5-10 минут, а многие и вовсе не может. [ЦЕНЗУРА] и это ещё мягко сказано, через месяц буду менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Искренне сожалеем о таком начале сотрудничества. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца, ссылку на этот пост или продублируйте текст - обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
О компании Спутник ТВ я наслышана недавно и при переезде в квартиру я сама им позвонила. Сделали все очень быстро и качественно. Навязчивого сервиса я не обнаружила, хамского отношения тоже. Интернет в принципе нормальный, телевидение тоже. Есть именно те каналы. которые мне нравятся. Менять не собираюсь, меня все устраивает. Удобная оплата, все без обмана. В общем я довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, пожалуйста! Пользуйтесь с удовольствием!
Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, текст вашего обращения нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru с указанием номера МТС и ФИО владельца номера. Также просим предоставить подробное описание ситуации. Проверим в чем дело. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts