Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывИдёт 7 день после обращения в службу поддержки, роутер не может загрузить локальный IP, и из-за этого не выпускает в интернет, если подключить кабель интернета на прямую в компьютер, то всё работает отлично, если переключить обратно в роутер то он сново плачет что не может загрузить локальный IP, поэтому он якобы не настроен и снова перенаправляет на страницу настройки роутера, прописывая что роутер настроен не полностью. Видимо инженерам совсем слабенькие, что не могут найти причину проблемы (из за чего всё началось, был дождь со спец эффектами (молния) и вырубалось электричество примерно 5 — 6 раз, после этого благополучно сдох роутер) было принято решение купить новый и тут всё и началось описанное выше. Первый раз поверил технику что роутер неисправен, поменял, тоже самое, снова техник сказал что проблема в роутере, поменял в третий раз, опять та же история правда в этот раз я посоветовал технику сменить профессию, так как я усомнился в его квалификационных способностях, думаю надо переходить на другого оператора, раз здесь ничего не могут сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный сайт в мире. невозможно зайти в личный кабинет хоть и пишут что даже при нуле вы зайдете. у меня выключили, оплатила, все равно не работает. пытаюсь зайти через провайдер фаннет и не заходит в принципе на сайт! каким образом я должна без интернета посмотреть что у меня в личном кабинете?) кнопки как таковой нет на сайте. заходите как хотите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, просим вас продублировать отзыв по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
Здравствуйте. Скорость не "урезается" целенаправленно компанией, в этом нет никакого смысла. Подобные неполадки могут быть связаны с различными факторами, как с стороны компании, так и клиента. Свяжитесь с нами в соцсетях, поможем разобраться в ситуации: vk.me/domru
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения подробности некорректной консультации, проведем проверку: vk.me/domru
Здравствуйте, Инесса! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях и мы все проверим!
Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т. п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.
Недобросовестный поставщик услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В дальнейшем, если возникнут технические ограничения, пожалуйста, напишите в ЛС одной из наших групп в социальных сетях (например, ВК: https://vk.com/rostelecom ). Оперативно поможем.
Андрей, спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны качеством связи.
Leisan, уточните, пожалуйста, ваш номер договора/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы такие сложности возникли.
Пока не видим обращений в нашу поддержку, поэтому передали запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения проверки. Обязательно постараемся помочь Вам!
с февраля нулевая исходящая скорость на модеме МТС, что делает невозможным работу в Скайпе и прочих звонилках на работе.
Заявки делала неоднократно, всё время приходит одна и та же отписка — с их стороны всё нормально. Раз нормально, значит будем блокровать сим МТС и переходить на Мегафон (потому что у них в отличие от МТС нет такого наглого урезания исходящей скорости).
МТС никому не рекомендую. Режут скорость, еще и вас дураками выставляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим, какая работы была проведена по обращениям.