Отзывы об интернет провайдерах (Сергиев Посад)
Оставить отзыв
Из 7-ми провайдеров в моем городе, только вновь появившийся Битрейс телеком смог подключить мой дом (2-х подъездный, двух этажный.)
Очень редко бывают перерывы, но когда случаются я просто через интернет послал фотографию оптического кабеля порванного упавшим деревом и в течении 4-х часов связь восстановили.
Из минусов: Максимальный платеж по карте 2000 рублей (в личном кабинете), Очень не удобно, Т. к. привык платить сразу за год. А тут приходится платить 3 раза в год. Когда деньги кончаются на счете.
По службе поддержке очень доволен. Я как-то договор свой потерял — Пароль от личного кабинета. (Так они ошиблись и прислали пароль на мою рабочую почту.) Оказывается они не имели право его пересылать — только в офисе. Но я счастлив, что могу до сих пор не ездить к ним в офис — восстанавливать пароль, а платить не вставая с кровати. (Т. к. обычно отсутствие интернета приходится по закону подлости на утро на 7 часов.) Беру обещанный платеж, оплачиваю 2000 рублей. Плююсь, что так мало можно оплатить и вдруг неожиданно повторяю процедуру через 4 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайвайдер с не менее отвратительным качеством предоставляемых услуг! Постоянно прерывается интернет-соединение! Скорость очень часто падает ниже "плинтуса" даже не в пиковые часы! Много езжу по командировкам, но с таким столкнулся впервые. Даже за 1000 км от столицы качество предоставляемых услуг провайдерами превышает качество Аэронет в РАЗЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно падает инет отваливается грешил на роутер,поменял прошивку от мерлина продолжалось стал доставать их снова,их ответ у вас вилка кабеля rg-45 испортилась поменял её поработал 3 дня потом всё по новому полочено 2 месяца жду и перехожу на диво пусть дороже зато у них оптика до подъезда и скорость и проблем меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.