Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)

Не супер!

Молодцы, что в деревни провели интернет!

Конкурентов в этом вопросе нет!

Все остальное оставляет желать лучшего. Вай-фай с роутера медленей чем 4g на телефоне (бетонные стены и экраны, все это чушь. Прямо рядом с роутером сидишь и фото на Авито можешь минут пять ждать пока появятся или переключится на 4g).

По скорости больше 120 не было при заявленых 200- это на прием. Зато на отдачу и все 206 выскакивают. Причем раз на раз не приходится. Можно большой файл за 10мин скачать (что тоже не фонтан при заявленных скоростях), а можно и маленький часа полтора качать. От чего зависит не понятно. Служба поддержки вежливая и всегда утешит, даже пообещает помочь завтра ил когда-нибудь еще, но воз и ныне там.

Дмитрий , 08 декабря в 00:37

Цифровой совок.

Раньше были вопросы по скорости. Теперь скорость более-менее норм (при декларируемых 100 реально 40-60), только толку нет. Есть еще толщина или пропускная способность канала, а вот с этим, видимо, беда. Билайн же со своей стороны всё списывает на роутер и железо пользователя, а также настройки. Ну то есть, вот на одном и том же железе и настройках два часа назад всё летало, а сейчас стоит колом.

Билайн делает бизнес, но тогда почему коммутатор подключен к щитку напрямую без счетчика? Почему с дома на дом перекинуты «сопли», а не уложены в каналы, как это требуется? Ааа, каналы чужие и за них платить надо! Постоянные рекламные стикеры, загадившие весь подъезд. Расклейщика как-то выволок за шиворот, так он орал, что имеет на это право, т. к. в нашем подъезде установлено их оборудование. Ну да бог с ним, человек подневольный.

Поддержка — это отдельная песня! Её нет! Повторять многократно написанное здесь не буду. После того, как вы отдали свои деньги Билайну, забудьте о нём так же, как он забыл о вас.

Игорь , 24 сентября в 11:42

Провайдер не плох

Часто сталкиваюсь с негативом в пользу Ростелекома. Мне кажется, что у каждого провайдера есть свои + и -. Так как я живу в деревне и у меня довольно большая удалённость от города, то я теряю в скорости довольно много, но комфортно пользоваться интернетом могу. К поддержке есть маленькие замечание. Иногда всё решается быстро и сотрудник довольно вежлив и компетентен, но иногда они просто не знают как решить твою проблему и просто кидают тебя от одного сотрудника к другому.

Сергей Морозов , 25 апреля в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей службе поддержки. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы.Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам личное сообщение. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Всё отлично

Уже более 10 лет сижу на маннете. Совершенно устраивает. Обещанную скорость по тарифу вывозят без проблем. Да бывали конечно накладки, но у кого их не бывает. Менять не планирую.

Roman , 04 апреля в 22:33

IPv6 в МТС

Сменил провайдера, выбор пал на МТС, обещали IPv6 и FTTB, но оказалось IPv6 дают только в мобильной сети, а ведь так хотелось вывести все свои виртуалочки из-за ната и наконец-то уйти от DDNS, но далее все оказалось еще интереснее, белый IPv4 тут еще и дороже стоит, а вместо пула v6 получил один серый. Как позже выяснилось FTTB кидает только 1 провайдер в городе. Оборудование в аренду дают более-менее нормальное, скорость отличная, потеря сигнала 1-2 раза в день менее чем на минуту (пока DDNS отрабатывает). Ценой остался доволен, но крайне разочаровала куча лапши, повешенной на уши при подключении.

Владислав , 21 марта в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Владислав, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если возникнут какие-либо вопросы, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .

Отличный интернет

В предыдущих отзывах додики жаловались на провайдера, а про другие факторы влияющие на интернет не учли. В общем маннет хорошо работает, скорость 100500гб/c если вы купили подписку на 10 лет. А если на wifi сидите, то роутер настройте нормально и узнайте через программы кто мешает работать вашему роутеру. А додиков тех не смотрите

Ахмед , 04 марта в 21:22

отзыв

Появился у нас не так давно в городе такой провайдер, как ТТК. И рекламку нам выдавали, агенты призывали подключаться.

Особого доверия, как к новому игроку на рынке провайдерских услуг не было. А сейчас его ещё меньше.

Призывы подключаться оказались блефом и пустой болтологией.

Первый косяк провайдера — это чат-бот на их сайте (сайт у них неплохой, но тяжеловатый и не совсем корректный).

Я написал в чат поддержки ТТК, есть ли у нас возможность подключить интернет по адресу моей квартиры, мне ответил, очень похоже бот, мол, звони на горячую линию.

Зачем тогда делать такой чат, если он сразу посылает на… горячую линию. Это раздражает. Вроде, как отфутболили.

Второй косяк, мне объяснили в этом саппорте, что, пока ещё дом нельзя подключить, но отправьте заявку и как только наберётся пять заявок, неважно за какой срок, нам в дом всё проведут.

Хочу заметить, что моя квартира находится не только в самом центре города, а в его гиперцентре, рядом жил экс-мэр, ныне заседающий в самой Госдуме. Это напротив корабля музея крейсера «Михаила Кутузова». Это не какие-нибудь забытые богом окраины совхозов в дали от цивилизации. А вот нормального интернета нет, и по-ходу не будет.

Но вернёмся к ТТК.

Я, конечно, на счёт того, что они вот как только соберут пять заявок, так будет ух-х-х! с интернетом не поверил.

Но через неделю подумал и решил попытаться.

Подал заявку. Позвонила с Краснодара злая тётя, сотрудница ТТК, и начала меня спрашивать, а зачем я подал заявку, я же знаю, что интернет линии в доме нет… Я ей сбивчиво объяснил про мантры от ТТК про пять заявок, она меня перебила, — это уже третий косяк от ТТК, так и сказала, я вас перебью, но мы вашу заявку хранить не будем, она ануллируется. Интернета пока в вашем доме не будет, но вы держитесь. А пока она научила, что меня делать: сказала, чтобы я регулярно прозванивал и спрашивал, а не будет ли, когда-нибудь ТТК проводить интернет и нам.

Бросила трубку и была такова.

Ростелеком сказал прямо, что хоть от них с Почтампа и идти до моего дома максимум минут семь, но оптоволокно они тянуть в наш дом никогда не будут ни по воздушке ни под землёй, так как им это не выгодно из-за того, что у нас «сталинка» и всего 32 квартиры, и у них задача опутывать окраины, т. к там строят кучу многоэтажек. Оставим за скобками то, что больше половины квартир в этих многоэтажках стоят годами пустыми и то, что там жесточайшая конкуренция между провайдерами.

Ростелеком сказал открыто по моему адресу оптоволокна нет и не будет. Они не врали и не говорили, что его проведут когда-нибудь, когда-нибудь, но не сегодня, как это делал ТТК. Они не издевались над людьми и не говорили, ну, вы прозванивайте, как это делала операторша ТТК. Людей они не дурачат. Нет- нет!

А вот ТТК ведёт себя не корректно, постоянно вроде как что-то обещают, потом морозятся, меняют условия, перебивают, отклоняют заявки. Это же не серьёзно.

Я о том, что если они относятся к числу неадекватных провайдеров, полностью исключающих из зоны покрытия центр города — это их право.

Но зачем тогда врать, втирать людям очки, что-то обещать. А главное, зазывать людей и давать везде свою рекламу. У нас Директе и на поиске и в РСЯ всё завалено рекламой от ТТК. Они тратят кучу денег, фактически не подключая интернет. Это же не совсем разумно.

ТТК, я вот как профессиональный директолог сижу и думаю, зачем вам расходы на всю эту рекламу в таком случае.

Так и хочется спросить: зачем козе баян?

Илья , 23 февраля в 11:35

Не плохой провайдер

Качество связи на голову выше других, оптико волокно не видел у других, выделенный Ip далеко не все провайдеры предоставляют, а если есть то за доп. плату. Call центр работает хорошо, при звонке нет затянутой схемы голосового путеводителя, оператор отвечает быстро, все мои вопросы были решены или как минимум составлены заявки на решение. Никакие приставки не продает провайдер, точнее символическая плата 1 руб за приставку это разве продажа… Мне ещё понравилось наличие «сертификата» на подключение при переезде в другой регион, говоришь код и 2 мес бесплатного пользования.

Из минусов (про интерактивное ТВ), это действительно есть попытка навязывания услуг с бесплатным периодом, ну и последующая автоматическая пролонгация услуги в уже платном режиме, не знал или забыл отключить — получи счет, так же с подключением ТВ каналов и просмотром фильмов с их покупкой, пока не ввел код на запрет, все покупается оч быстро, родителям за 80 лет, для них это «пара пустяков» плюс пауза (перемотка) программ оказывается тоже платная и это тоже нужно отключать в настройках.

В целом доволен, инет летает, ТВ качественное, за приемлемую плату.

Евгений , 13 февраля в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Мы очень рады, что вы довольны качеством предоставляемых услуг. Благодарим вас за доверие и сотрудничество! Если возникнут вопросы - пишите, мы всегда на связи!

Отзыв Ростелеком

Хороший провайдер, работает без перебоев. Высокая скорость соединения. Очень низкая цена приобрёл за 2 Российских рубля, а 500 рублей в месяц за такую скорость интернета мало.

Вячеслав , 02 января в 03:01

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

Наталья

Скорость не соответствует заявленной в тарифном плане.

Подключение платных дополнительных услуг без согласия абонента. Скрытое увеличение стоимости тарифа путем доп списания денежных средств без уведомления обонента.

Наталья , 23.12.2018 в 08:45