Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывОбратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Билайн крупная компания, с "качественными" услугами интернета и связи, пишу потому что накипело. О качестве интернета билайн можно слагать легенды, единственный плюс их интернета это стабильная скорость по тарифу, не конечно когда интернет есть. Утром, вечером стабильно отключается интернет по несколько раз на незначительное время и это ужасно раздражает. Провайдер говорит что у них все в порядке (видимо для них такое норма). Как в этом убедились? Был поменян кабель, ведущий в квартиру, роутер, тип подключения и везде одни и те же проблемы. А решения нет, и выхода сменить провайдера, к сожалению тоже. Так что хавайте что дают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем.
Леонид, нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Повышение цен происходит крайне редко и только по объективным причинам, когда другое решение невозможно. Об этом заранее сообщаем. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Пользовался данным провайдером больше 6 лет. За это время качество интернета не просто осталось плохим, оно стало только хуже. Хотите посмотреть видео на youtube? Отлично, будете смотреть в лучшем случае в качестве 480P, но обычно это 360P. Хотите скачать игру или фильм размером 3ГБ? Будете ждать 2-3 часа, при средней скорости скачивания в 300-500Кб/c. Хотите поиграть в онлайн игру? Будете играть с пингом в 300 миллисекунд, так ещё и с просадками до 1000, а то и больше. И так можно долго перечислять, почему Ростелеком - один из худших провайдеров сейчас в России, об этом говорю не только я, десятки тысяч людей говорят тоже самое, так что если у вас есть выбор, Ростелеком или другой провайдер - лучше подключитесь к другому провайдеру, т.к. Ростелеком давно уже забил на мнение тех, кто им пользуется, но вместо того чтобы как-то улучшать скорость своего интернета, они только создают новые тарифы, которые будут вам предлагать каждый раз, лишь бы вы принесли им ещё больше денег, которые они потратят на расширение своих филиалов, на рекламу, но точно не на улучшение скорости вашего интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компании важно, чтобы клиенты в полном объёме получали оплаченные услуги. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В индивидуальном порядке проверим ваше подключение.
Компания Ростелеком ещё ни разу не подвела в качестве своих услуг (они предлагают различные пакеты с удешевлениями и акциями)
Когда я переехал в Смоленск мне предложили 3 месяца интернета по самой низкой цене
и за полтора года использования их сервисов ни разу ничего не отвалилось и зависло(кроме того достаточно быстрая поддержка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Я писал ранее отзыв:
Сами позвонили из Теле2 и предложили подключиться. Сказал, что есть свой роутер с возможностью подключения к оптике. Компания заставляет покупать оборудование и не даёт возможность подключаться со своим
Компания дала комментарий:
Со стороны компании мы не гарантируем стабильность работы услуг при подключении данной модели оборудования.
Я:
Не гарантируете что? Что международные протоколы не будут работать на другом оборудовании? А почему? Потому что вы каким-то образом блокируете чужое оборудование?! На сайте есть пункт "Рекомендованное оборудование", но не описаны запреты. Ко мне отказались приезжать на заявку по подключению без оборудования. Хотя мой Keenetic Giga стоит дороже, чем их оборудование. Какое ещё мнение у меня могло сложиться? И оно не только у меня такое сложилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку